Презентация на тему "Технология педагогики сотрудничества в начальной школе" по педагогике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Районная научно-практическая конференция 01.11.2011г. г.Мытищи


Слайд №2

Текст слайда: Технология педагогики сотрудничества в начальной школе Докладчик: Красова О.В. учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №1»


Слайд №3

Текст слайда: Организация учебного сотрудничества в обучении младших школьников Каждый ученик включен в решение творческих задач не в конце, а вначале процесса усвоения нового материала на основе специально организованного активного взаимодействия с учителем и другими учениками Ситуация учебного сотрудничества является специфическим средством решения творческих задач, обеспечивая становление механизмов самореализации поведения и личности учащихся


Слайд №4

Текст слайда: Выводы: Учебное сотрудничество – это особая форма отношений ребёнка и взрослого, необходимая для полноценного усвоения теоретических знаний. В своём предельно развитом виде(недостижимом в начальной школе)способность строить учебное сотрудничество совпадает с умением учиться – самостоятельно расширять знания, умения, навыки, способности.


Слайд №5

Текст слайда: Линии учебного сотрудничества


Слайд №6

Текст слайда: Типы учебных заданий Воспитывающие неимитационное поведение ребёнка на уроке, критичность мышления Тренирующие в обнаружении границы собственных знаний Формирующие умение запрашивать у учителя необходимую информацию


Слайд №7

Текст слайда: Задания в учебном сотрудничестве


Слайд №8

Слайд №9

Текст слайда: Задания в учебном сотрудничестве


Слайд №10

Слайд №11

Слайд №12

Слайд №13

Слайд №14

Текст слайда: Задания в учебном сотрудничестве


Слайд №15

Текст слайда: Примерные задания Найди площадь и периметр прямоугольника, длина которого 6 см Сравни высоту кедра и ели Объясни правописание безударных гласных в корне слова. Запах, макулатура, пригородный, солдат, спина, пельмени, пятно. Найди значение выражения: 45629+6418


Слайд №16

Текст слайда: Общие правила организации групповой работы Первичная отработка «ритуалов» взаимодействия (образец учителя) Анализ ошибок совместной работы Соединение детей в группы От 3 до 5 занятий для срабатывания групп При оценке работы групп учитывать такие качества, как терпение, дружелюбие, вежливость…


Слайд №17

Слайд №18

Слайд №19

Слайд №20

Слайд №21

Слайд №22

Слайд №23

Слайд №24

Слайд №25

Слайд №26

Слайд №27

Слайд №28

Слайд №29

Слайд №30

Слайд №31

Слайд №32

Текст слайда: Противопоказания в учебном сотрудничестве Недопустима пара из двух слабых учеников Нельзя принуждать к общей работе Учитывать утомляемость детей (1 кл.- 10-15 мин.,2 кл.-30 мин.,3-4 кл.- 40 мин.) *Нельзя требовать абсолютной тишины *Нельзя наказывать детей лишением права участвовать в групповой работе


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.