Презентация на тему "Тайны жизни растений" по биологии

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: ГОУ школа № 285 Красносельского района СПб. Учитель биологии высшей категории Голубкова Ольга Георгиевна


Слайд №2

Текст слайда: Курс предлагается для учащихся 6-х классов. Рассчитан на 36 учебных часов.


Слайд №3

Текст слайда: В этом курсе вы сможете узнать о «кирпичиках» жизни растений. Вы сможете узнать о древних растениях Какие растения нас кормят и не только…


Слайд №4

Слайд №5

Слайд №6

Слайд №7

Слайд №8

Текст слайда: ГОУ школа № 285 Красносельского района СПб. Занятие экологического кружка «Живая вода». Тема занятия – «Растения водной экосистемы»


Слайд №9

Текст слайда: Главная дидактическая цель занятия: сформировать целостную картину растительности водной экосистемы


Слайд №10

Текст слайда: Форма занятия экологического кружка: интерактивная. «Виртуальная экскурсия с элементами исследования». Содержание опережающего задания: Задание № 1 Подобрать материал о водорослях в пресных водоемах. Задание № 2 Подобрать материал о морских водорослях.


Слайд №11

Текст слайда: Ход урока I часть занятия. 1. Вступительное слово учителя: Значение воды для растений. Вода как среда обитания для растений. Разнообразие водных растений. 2. Учитель предлагает вопросы по содержанию ранее пройденного материала: 1. Что мы уже знаем о растениях, живущих в воде? 2. Какие мы знаем растения, жизнь которых связана с водной средой? 3. Какие особенности можно отметить у этих растений? 3. Учитель предлагает рассказать о пресноводных и морских водорослях (задание № 1 и № 2). Ответы учащихся. 4. Учитель предлагает ответить на вопрос о различиях водорослей и водных растений. Ответы учащихся.


Слайд №12

Текст слайда: II часть занятия – интерактивная. Задание: Используя компьютерную программу: 1) найти водное растение; 2) выписать название; 3) выписать краткую его характеристику. Учитель предлагает задания, которые учащиеся выполняют, используя компьютерную программу по ботанике. Учитель по ходу выполнения задания корректирует поисковую деятельность учащихся.


Слайд №13

Текст слайда: Использование учащимися компьютерной программы по ботанике


Слайд №14

Текст слайда: III часть занятия . Учащиеся должны: узнать растения, показать и обозначить их, подписать на доске, рассказать о них. Учитель приглашает к доске учащихся по желанию. Те, кто не успел найти эти растения, по ходу работы имеют возможность увидеть их изображения на доске. На доске с помощью мультимедийного проектора показано изображение водоема с растениями. (Учитель использует заранее заготовленный рисунок водоема).


Слайд №15

Текст слайда: Ответы учащихся у доски


Слайд №16

Текст слайда: Заключение: Разговор с учащимися о том, что эти растения они смогут увидеть в ближайших наших водоемах, куда предстоит сходить на экскурсию в весенне-летний период.


Добавить комментарий