Презентация на тему "Создание Британской империи" по истории

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Создание Британской империи Д/З: § 20, читать, вопросы 1-3, пересказ


Слайд №2

Текст слайда: Задание 1 Вспомните особенности развития Германии и объясните стихотворение: С тех пор как миром правит штык, Не забывай того, Что Бог всесилен и велик И Крупп – пророк его. (Крупп – крупнейший монополист Германии, производящий военные товары).


Слайд №3

Текст слайда: Задание 2 Объясните стихотворение Р. Киплинга: Империи самой последней И самой обширной хвала! За прибыль твою и мою, За ссудные банки наши, За Флот наш торговый - пью! Всевышний, храни Королеву!


Слайд №4

Текст слайда: Удельный вес крупнейших капиталистических держав в мировом промышленном производстве, % Год Великобритания Франция Германия США Рос сия Прочие 1870 31,8 10,3 13,2 23,3 3,7 17.7 1913 14,0 6,4 15,7 35,8 5,5 22,6


Слайд №5

Текст слайда: Среднегодовые темпы развития производства в 1870-1913 годах, % Страна Общее производство Продукция промышленности Производительность в промышленности Экспорт Англия 2.2 2,1 0.6 2.2 США 4,3 4.7 1,5 3,2 Германия 2,9 4.1 2.6 4.3


Слайд №6

Текст слайда: Причины снижения темпов развития:


Слайд №7

Текст слайда: Занятость населения в различных сферах, % Страна, год С/Х Промышленность Торговля Гос. служба Прислуга Германия, 1907 34 39.7 13,3 7 6 Англия1911 8,3 46,4 21,5 9,9 13.9


Слайд №8

Текст слайда: Доля вкладов, размещенных в английских банках, % Год Доля вкладов в пяти крупнейших банках Доля вкладов во всех остальных банках 1900 27.0 73,0 1913 40,0 60.0


Слайд №9

Текст слайда: «Антанта» - сердечное соглашение


Слайд №10

Текст слайда: Правовое государство 1911 г. Ограничение полномочий палаты лордов. 1884 г. Ликвидация гнилых местечек. Расширение избирательного права. 1867 г. Сокращение гнилых местечек. Снижение имущественного ценза. Парламентские реформы 18322 1832 г. Сокращение гнилых местечек. Места для крупных городов.


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.