Презентация на тему "смотрю на ребенка и вижу семью" по педагогике

Презентация по слайдам

Слайд №1

Слайд №2
Наши будни

Слайд №3

Слайд №4

Слайд №5

Слайд №6

Слайд №7

Слайд №8

Слайд №9

Слайд №10

Слайд №11

Слайд №12
До скорой встречи !

Слайд №13
Режим дня  Это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления.

Слайд №14
Наш сон – очень важный режимный момент Сон обеспечивает полное функциональное восстановление всех систем организма. В дошкольном периоде обязателен как ночной, так и дневной сон, независимо от того, посещает ребенок дошкольное образовательное учреждение или нет. Полноценный ночной сон важен и для дошкольников, и для школьников. Ребенку до 5 лет положено спать в сутки 12,5–13 часов, в 5–6 лет – 11,5–12 часов (из них примерно 10–11 часов ночью и 1,5–2,5 часа днем). Для ночного сна отводится время с 9–9 часов 30 минут вечера до 7–7 часов 30 минут утра. Дети-дошкольники спят днем один раз. Укладывают их так, чтобы они просыпались в 15–15 часов 30 минут. Организовывать дневной сон позже нецелесообразно – это неизбежно вызывало бы более позднее укладывание на ночной сон. Шестичасовое бодрствование во второй половине дня – это как раз тот промежуток времени, в течение которого ребенок достаточно наиграется, чтобы почувствовать потребность в отдыхе.

Слайд №15
Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять нам! И никаких болезней!...

Слайд №16

Слайд №17
Рациональное питание, соответствующее потребностям ребенка и отвечающее гигиеническим требованиям - основная профилактика заболеваний органов пищеварительного тракта и важный залог здоровья, благополучного развития и обучения.

Слайд №18

Слайд №19
С физкультурой мы дружны

Слайд №20
У детей младшего дошкольного возраста уже достаточно ярко выражена потребность в совместных играх со сверстниками, в общении с ними. Эта социальная потребность является предпосылкой развития дружеских взаимоотношений.

Слайд №21

Слайд №22
На начальном этапе усвоения навыков торопить детей ни в коем случае нельзя, надо дать им возможность спокойно выполнять осваиваемые действия. Доброжелательная обстановка позволит сохранить у них положительно-эмоциональный настрой; здороваться, благодарить, вежливо обращаться с просьбой к старшим, играя рядом с другими детьми, не мешать им, беречь чужие постройки. В обществе детей ребенок учится соотносить свои желания с желаниями другого ребенка и всей группы. Общие условия сотрудничества педагогов и родителей по социальному развитию ребенка: Обеспечение эмоционального благополучия и удовлетворения жизненно важных потребностей ребенка в группе детского сада; Уважение личности ребенка; Формирование положительного самоощущения, уверенности в своих возможностях, в том, что он хороший, его любят. Задача педагогов и родителей – помочь ребенку адаптировано войти в современный мир.

Слайд №23

Слайд №24

Слайд №25
. 3-4 года – благоприятный возраст для начала формирования физических качеств - Дети овладевают умениями бегать, прыгать, свободно ходить по ступеням.

Слайд №26
Некоторые культурно-гигиенические навыки должны быть сформированы согласно возрасту: – ребёнок способен самостоятельно выполнять доступные ему гигиенические процедуры и в детском саду и дома; – самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдать правила во время умывания; – имеет элементарные представления о необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни; – умеет замечать непорядок в одежде и устранять его при помощи взрослых.

Слайд №27
Смотрю на ребенка и вижу семью. Смотрю на семью и вижу ребенка.