Презентация на тему "Роль современной семьи в процессе медиапользования детей" по педагогике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Роль современной семьи в процессе медиапользования детей Пестяковская МСОШ ЗД по ВР Зюма Т.А.


Слайд №2

Текст слайда: Средства массовой информации и коммуникации, в т.ч. электронные, - безусловные лидеры среди источников получения и каналов передачи информации


Слайд №3

Текст слайда: Семье должна принадлежать ведущая роль в процессе медиасоциализации современных детей


Слайд №4

Текст слайда: Итоги анкетирования учеников 5-11классов по медиапользованию Опрошено 148 учеников 5-11 кл. (66% учащихся данных классов). Интересуют ли тебя темы, связанные с компьютером?


Слайд №5

Текст слайда: Интересуют ли тебя темы, связанные с Интернет?


Слайд №6

Текст слайда: Есть ли у тебя человек (или группа лиц), которому ты хотел бы подражать?


Слайд №7

Текст слайда: Есть ли у вас дома компьютер?


Слайд №8

Текст слайда: Подключен ли компьютер к Интернет?


Слайд №9

Текст слайда: Какими электронными средствами информации и коммуникации ты пользуешься чаще всего?


Слайд №10

Текст слайда: От чего ты ни при каких условиях не сможешь отказаться?


Слайд №11

Текст слайда: Имеешь ли ты опыт работы с компьютером?


Слайд №12

Текст слайда: Как часто ты имеешь дело с компьютером?


Слайд №13

Текст слайда: Кто обучил тебя работе на компьютере?


Слайд №14

Текст слайда: Осуществляют ли родители контроль за твоей компьютерной деятельностью?


Слайд №15

Текст слайда: Назови самый распространённый вид своей деятельности


Слайд №16

Текст слайда: Откуда получаешь новые программы?


Слайд №17

Текст слайда: С кем чаще всего пользуешься сетью Интернет?


Слайд №18

Текст слайда: По чьему совету заходишь на разные интернет-страницы?


Слайд №19

Текст слайда: Информация, запрещённая для распространения среди детей Побуждающая к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью Способная вызвать желание употребить наркотические средства, психотропные и одурманивающие вещества, табачные изделия, алкоголь, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством Обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и жестокости Оправдывающая противоправное поведение Содержащая нецензурную брань Содержащая информацию порнографического характера


Слайд №20

Текст слайда: Информация, ограниченная для распространения среди детей Представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия Вызывающая страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме насильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий Представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной Содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани


Слайд №21

Текст слайда: Советы для родителей Будьте в курсе того, чем занимаются ваши дети в Интернете. Попросите их научить Вас пользоваться различными приложениями, которыми вы не пользовались ранее. Помогите своим детям понять, что они не должны предоставлять никому информацию о себе в Интернете — номер мобильно телефона, домашний адрес, название/номер школы, а также показывать фотографии свои и семьи. Если Ваш ребенок получает спам (нежелательную электронную почту), напомните ему, чтобы он не верил написанному в письмах и ни в коем случае не отвечал на них.


Слайд №22

Текст слайда: Объясните детям, что нельзя открывать файлы, присланные от неизвестных Вам людей. Эти файлы могут содержать вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием. Помогите ребенку понять, что некоторые люди в Интернете могут говорить неправду и быть не теми, за кого себя выдают. Дети никогда не должны встречаться с сетевыми друзьями в реальной жизни самостоятельно без взрослых. Постоянно общайтесь со своими детьми. Никогда не поздно рассказать ребенку, как правильно поступать и реагировать на действия других людей в Интернете.


Слайд №23

Текст слайда: Научите своих детей, как реагировать в случае, если их кто-то обидел или они получили/натолкнулись на агрессивный контент в Интернете, также расскажите, куда в подобном случае они могут обратиться. Убедитесь, что на компьютерах установлены и правильно настроены средства фильтрации.


Слайд №24

Текст слайда: Родительский контроль медиапользования детей – залог их душевного здоровья


Добавить комментарий