Презентация на тему "РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009" по биологии

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009


Слайд №2

Текст слайда: КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1355 ЧЕЛОВЕК В ЯРОСЛАВЛЕ 670 ЧЕЛОВЕК


Слайд №3

Текст слайда: МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ 35 НЕ НАБРАЛИ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ: ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 3,9% УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО РОССИИ 8,0% УЧАСТНИКОВ ЕГЭ


Слайд №4

Текст слайда: СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО РОССИИ 52,3 ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 54,3 ПО ГОРОДУ ЯРОСЛАВЛЮ 54,0


Слайд №5

Текст слайда: 1 Россия 2 Ярославская область 3 г. Ярославль 4 Дзержинский район 5 Заволжский район 6 Кировсий район 7 Красноперекопский район 8 Ленинский район 9 Фрунзенский район


Слайд №6

Текст слайда: Лучшие показатели 100 баллов набрали 2 человека в Ярославской области, в том числе Берсенева Татьяна из гимназии №3 г. Ярославля Средний балл более 70 – школы № 80 и № 33


Слайд №7

Текст слайда: Наиболее трудные темы части А Структурно-функциональная и химическая организация клетки Деление клетки и воспроизведение организмов Генетические закономерности и влияние мутагенов на генетический аппарат клетки и организма


Слайд №8

Текст слайда: Многообразие организмов, особенно растений Нейрогуморальная регуляция организма человека Анализаторы, высшая нервная деятельность человека Учение об эволюции органического мира


Слайд №9

Текст слайда: Наиболее трудные задания части В Установление соответствия между особенностями строения и функционирования организма или отдельных органов человека, растений и животных Установление последовательности биологических процессов и явлений, в частности обмена веществ и энергии


Слайд №10

Текст слайда: ЗАДАНИЯ ЧАСТИ С С1 – практико-ориентированное задание С2 - умение работать с текстом и рисунком С3 – обобщение знаний о человеке и многообразии организмов С4 – обобщение знаний об экологии и эволюции органического мира С5 – решение задач по цитологии и молекулярной биологии С6 – решение задач по генетике


Слайд №11

Текст слайда: Наиболее трудные задания части С Распознавание рисунков Практико-ориентированные задания Применение знаний о строении и многообразии растений Объяснение процессов и явлений природы Установление связи строения и функций Решение биологических задач


Слайд №12

Текст слайда: Общие недостатки в ответах части С Недостаточное умение письменно излагать знания Невнимательное прочтение вопросов Расплывчатость в ответах, особенно по экологии Неумение чётко сформулировать суть процессов и явлений


Слайд №13

Текст слайда: Наибольшее количество ошибок Раздел «Человек»: ЦНС, иммунитет, кровообращение, обмен веществ, нейрогуморальная регуляция Раздел «Ботаника»: классификация растений, признаки таксонов, их эволюционные взаимоотношения, приспособленность к среде обитания


Слайд №14

Текст слайда: Раздел «Зоология»: классификация животных, эволюционные преимущества различных таксонов, приспособленность к среде обитания Раздел «Общая биология»: цитология, строение и функционирование экосистем, классификация органического мира, обмен веществ, движущие силы, направления и результаты эволюции


Слайд №15

Текст слайда: заключение При организации учебного процесса по биологии следует формировать у учащихся целостное представление об органическом мире планеты, умение сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, применять полученные знания в различных ситуациях, для решения практических задач


Слайд №16

Текст слайда: Анализ составлен на основании отчёта председателя экзаменационной комиссии ЕГЭ по биологии Воронина Л.В.