Презентация на тему "Профиль. Образование. Карьера" по педагогике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: 29 января 2009 года в Ресурсном центре МОУ ТСОШ № 1 состоялось собрание родителей обучающихся 10-х профильных классов по теме «ПРОФИЛЬ. ОБРАЗОВАНИЕ. КАРЬЕРА» (Итоги работы профильных классов за первое полугодие 2008-2009 учебного года) Повестка дня собрания: 1.Профильное обучение в сетевом взаимодействии: резервы, первые итоги, проблемы 2. От выбора профиля – к выбору профессии (Здесь помещён слайд-фильм по материалам родительского собрания)


Слайд №2

Текст слайда: Профиль. Образование. Карьера Образовательно-профессиональный маршрут МОУ Тисульская средняя общеобразовательная школа № 1 Ресурсный центр профильного образования


Слайд №3

Текст слайда: Уважаемые родители! В жизни ваших детей по окончании 9 класса, когда они определились с профилем обучения, наступил важный момент: они приняли очень ответственное решение о выборе образовательного маршрута и будущей профессии.


Слайд №4

Текст слайда: Образовательно-профессиональный маршрут - это способ последовательного планирования образовательной деятельности (выбор профиля обучения) и построение профессиональной карьеры.


Слайд №5

Текст слайда: 9 класс 10-11 класс Профильное обучение ОУ СПО или ВПО


Слайд №6

Текст слайда: Профильное обучение ориентировано на создание возможностей продолжения образования в соответствии с интересами старшеклассника, его склонностями и возможностью определиться с будущей профессией.


Слайд №7

Текст слайда: В чем секрет профильного обучения? Профильное обучение позволяет наиболее полно раскрыть интересы, склонности и способности учеников. Профильное обучение дает ученикам возможность: углубленно изучать отдельные предметы, к которым у них есть интерес и способности; создавать программу своего обучения; получать равный со всеми доступ к полноценному образованию; приобретать знания и опыт необходимые при получении профессионального образования и для успешной профессиональной деятельности. Успешно сдать ЕГЭ по профильным предметам, необходимым для поступления в высшее учебное заведение


Слайд №8

Текст слайда: «Хочешь жить – умей вертеться» Гибкость профильного обучения обеспечивает система разнообразных комбинаций предметов   Элективные курсы – обязательные для посещения курсы по выбору, входящие в состав профиля обучения: Курсы, которые обеспечивают повышенный уровень изучения профильных предметов Курсы, которые обеспечивают межпредметные связи и дают возможность изучать смежные учебные предметы Курсы, которые помогают подготовится к сдаче ЕГЭ по предмету который изучается на базовом уровне Курсы, выходящие за рамки традиционных школьных предметов, носящие надпредметный характер  


Слайд №9

Текст слайда: Выбор профиля обучения учениками 10 класса Профиль ТСОШ № 1 ТСОШ № 2 Всего % Социально-экономический 11 10 22 32% Физико-химический 16 16 24% Социально-гуманитарный 14 2 16 24% Агротехнологический 8 5 13 20% ИТОГО 49 17 66


Слайд №10

Текст слайда: Обязательные общеобразовательные предметы русский язык, литература, иностранный язык, математика, история, физическая культура, обществознание естествознание.


Слайд №11

Текст слайда: Агротехнологический профиль Профильные предметы: биология основы агрономии основы животноводства сельскохозяйственная техника экономика


Слайд №12

Текст слайда: Специальности и профессии: агрономия механизация с/х биология зоотехния ветеринарный фельдшер Лаборант-эколог (лаборант химического анализа); садовник (рабочий зелёного хозяйства; цветовод); мастер сельскохозяйственного производства - фермер;


Слайд №13

Текст слайда: Социально-гуманитарный профиль Профильные предметы русский язык, литература, история, обществознание, мировая художественная культура


Слайд №14

Текст слайда: Сферы профессиональной деятельности: Социальная работа Менеджмент Юриспруденция Журналистика Дошкольная педагогика Педагогика Коррекционная педагогика Научно-исследовательская деятельность


Слайд №15

Текст слайда: Социально-экономический профиль Профильные предметы: математика обществознание экономика право география Специальности и профессии: коммерческий агент бухгалтер кассир коммерсант менеджер маркетолог продавец специалист банковского дела экономист юрист


Слайд №16

Текст слайда: Физико-химический профиль Профильные предметы: математика, физика, химия. Специальности и профессии: физик химик-технолог инженер-технолог, инженер-эколог техник-технолог горный техник-электромеханик аппаратчик-оператор


Слайд №17

Текст слайда: Самые успешные ученики профильных классов Социально-экономический 1.Данилкина Александра 2.Буторина Татьяна ТСОШ № 2 ТСОШ № 2 3.Афанасьева Алёна 4.Ладынова Наталья 5.Мирошниченко Анна ТСОш № 1 6.Шмидт Кристина ТСОШ № 2


Слайд №18

Текст слайда: Самые успешные ученики профильных классов Социально-гуманитарный 1.Шилинцева Ирина 2.Кузьмина Анна ТСОШ № 1


Слайд №19

Текст слайда: Самые успешные ученики профильных классов Физико-химический 1.Свиридова Елена ТСОШ № 1


Слайд №20

Текст слайда: Результаты анкетирования Считаете ли вы, что сделали правильный выбор профиля обучения? Профиль обучения Количество участников опроса Да Нет Не знаю Социально-экономический 17 13 1 3 Социально-гуманитарный 9 6 1 2 Агротехнологический 5 5 1


Слайд №21

Текст слайда: Результаты анкетирования Хотели бы вы поменять профиль обучения? Профиль обучения Количество участников опроса Да Нет Не знаю Социально-экономический 17 1 14 2 Социально-гуманитарный 9 1 6 2 Агротехнологический 5 5 1


Слайд №22

Текст слайда: Результаты анкетирования Какие предметы вашего профиля вызывают у вас самые большие затруднения? Профиль обучения Предметы Социально-экономический Геометрия Социально-гуманитарный Русский язык Агротехнологический Биология


Слайд №23

Текст слайда: Работа в нашей жизни


Слайд №24

Текст слайда: Работа в нашей жизни


Слайд №25

Текст слайда: Работа в нашей жизни


Слайд №26

Текст слайда: Подумай , что любишь и умеешь делать общаться с людьми: детьми, взрослыми, с человеком, группами людей, коллективами и т.д Высокая эмоциональная устойчивость Терпимость Общительность Чувство языка и образная речь «Человек-Человек»


Слайд №27

Текст слайда: Подумай , что любишь и умеешь делать работать с информацией письменной или устной: с текстами, цифрами, формулами, схемами, чертежами, кодами, знаками, языками, символами и т.д. Аналитические способности Склонность к логическому анализу Высокий уровень развития концентрации внимания Способность выполнять монотонную работу «Человек-Знак»


Слайд №28

Текст слайда: Подумай , что любишь и умеешь делать работать с объектами природы: живыми организмами, растениями, животными, продуктами молочными, хлебобулочными; природными ресурсами, микроорганизмами, химическими реактивами и т.д. Отсутствие хронических инфекционных и аллергических заболеваний Развитое пространственное мышление Здоровье и выносливость Наблюдательность «Человек-Природа»


Слайд №29

Текст слайда: Подумай , что ты любишь и умеешь делать работать с техникой: механизмами, машинами, оборудованием, станками , приборами и т.д. Развитое техническое мышление Моторная и зрительная память Высокая концентрация, распределение и переключение внимания Физическая выносливость Точность координации движений «Человек-Техника»


Слайд №30

Текст слайда: Подумай , что ты любишь и умеешь делать заниматься творческой работой, связанной с театром, музыкой, живописью, танцами и т.д. Творческое воображение Образная и эмоциональная память Образное и словесно-логическое мышление Музыкальные способности Художественные способности Моторная память, пластичность «Человек- Художественный образ»


Слайд №31

Текст слайда: Какие виды профессиональной деятельности тебя привлекают: Управление (руководство чьей-то деятельностью) Обслуживание (помощь людям в удовлетворении каких-либо потребностей) Образование (воспитание и обучение) Оздоровление (избавление, предупреждение болезней, поломок, кризисов и Творчество (создание оригинальных произведений искусства) Производство (изготовление продукции) Конструирование (проектирование деталей и объектов) Исследование (научное изучение чего-либо или кого-либо) Защита (охрана от враждебных действий) Контроль (проверка и наблюдение)


Слайд №32

Текст слайда: Перспективные направления экономики и науки России до 2020 года Авиационная и ракетно-космическая промышленность Судостроение Радиоэлектронная промышленность Атомная промышленность Информационно-коммуникационные технологии Транспортная система Развитие добычи и переработки нефти, газа и угля Индустрия наносистем и материалов Развитие вооружения и специальной техники для армии Строительство Развитие агротехнического комплекса


Слайд №33

Текст слайда: Вы всегда можете получить дополнительную информацию на сайте МОУ Тисульской средней общеобразовательной школы № 1 http://www.tsch.ucoz.ru, а также на сайте ГОУ ДО «Кемеровский областной центр профессиональной ориентации молодёжи»: http://www.kemocpom.ru


Слайд №34

Текст слайда: Благодарим за внимание!


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.