Презентация на тему "Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования" по педагогике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Слайд №2

Слайд №3

Текст слайда: Все, что у нас есть сегодня, и чего мы добьемся завтра, зависит от нас самих, от умения каждого человека работать творчески, от высокой сознательности, профессионального мастерства, чувства ответственности, дисциплины.


Слайд №4

Текст слайда: Сегодня многим учителям и родителям стало ясно, что быть профессиональным педагогом— значит быть постоянно начинающим педагогом.


Слайд №5

Текст слайда: Ныне для всех нас, независимо от желания, должности, педагогического стажа и мастерства, настала пора, не откладывая и разом, садиться


Слайд №6

Текст слайда: Если педагог не работает над собой, усвоенные им теоретические знания, как правило, быстро забываются, а личные суждения становятся поверхностными и не отражают объективных свойств, явлений и фактов сложной педагогической действительности.


Слайд №7

Текст слайда: Информационные возможности ученика сегодня расширены за счет «всемирной паутины» Internet. Сегодня важно идти от ученика: его проблем, потребностей, интересов, особенностей возраста.


Слайд №8

Текст слайда: Вхождение мирового сообщества в эпоху информации, достижения телекоммуникационных технологий требуют от учителя информационной компетентности.


Слайд №9

Текст слайда: Особенность сегодняшнего положения в образовании– когда взрослые и дети учатся вместе, осваивая новое знание и компетенции.


Слайд №10

Текст слайда: Современный ученик зачастую может быть более компетентен в некоторых областях, чем учитель.


Слайд №11

Текст слайда: Педагогическая компетентность должна включать в себя: 1.методологическую 2.информационную 3.коммуникативную 4.социальную 5.культурологическую


Слайд №12

Текст слайда: Особенностью подхода к достижению педагогической компетентности является самообразование учителя и, прежде всего, его опыт


Слайд №13

Текст слайда: Основными условиями самообразования будут выступать «три кита»: творчество опыт рефлексия


Слайд №14

Текст слайда: Развитие мастерства учителя, его профессиональной компетентности находится в руках самого учителя, и именно он становится тем, кто осмысленно регулирует стандарты своего поведения. Прежде всего, это происходит через осмысление своего профессионального опыта.


Слайд №15

Текст слайда: Что я сделал (результат)? Как я это сделал (средства, способы, «технология»)? Зачем я это сделал, ради чего? То ли я сделал, что хотел? Так ли я сделал, как хотел?


Слайд №16

Текст слайда: Самообразование способствует тому, что От витка к витку происходит прибавление, обогащение опыта.


Слайд №17

Текст слайда: Чем выше уровень рефлексии учителя, тем быстрее учитель может достигать педагогической компетентности в изменяющихся условиях современности, и тогда самообразование будет являться средством развития профессиональной компетентности учителя.


Слайд №18

Текст слайда: Технология организации самообразования педагогов может быть представлена в виде следующих этапов: 1 этап – установочный, предусматривает создание определенного настроя на самостоятельную работу


Слайд №19

Текст слайда: 2 этап – обучающий, на котором педагог знакомится с психолого- педагогической и методической литературой по выбранной проблеме образования. 3 этап – практический, во время которого происходит накопление педагогических фактов, их отбор и анализ, проверка новых методов работы.


Слайд №20

Текст слайда: 4 этап – теоретическое осмысление, анализ и обобщение накопленных педагогических фактов.


Слайд №21

Текст слайда: 5 этап – итогово-контрольный, на котором педагог должен подвести итоги своей самостоятельной работы, обобщить наблюдения, оформить результаты.


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.