Презентация на тему "Мотивация деятельности учащихся на уроке и создания условий для ее реализация" по педагогике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Мотивация деятельности учащихся на уроке и создания условий для ее реализация


Слайд №2

Текст слайда: Этапы организации учебной деятельности: Мотивационный Операционно-познавательный Рефлексивно-оценочный


Слайд №3

Текст слайда: 1. Мотивационный этап а) вызывание, возбуждение исходной мотивации (цель: привлечение внимания к учебному материалу)


Слайд №4

Текст слайда: Приемы: Создание проблемных ситуаций в начале урока, привлечение занимательного материала, применение наглядных и технических средств, драматизация, использование неожиданной, неизвестной и противоречивой информации, эмоциональная насыщенность, соревновательные и игровые моменты.


Слайд №5

Текст слайда: б) Формулировка и принятие учебной задачи (цель: стимулирование учащихся на постановку определенных целей)


Слайд №6

Текст слайда: Приемы: Разъяснение учащимся целей предстоящей деятельности, определение целей разрешения проблемных ситуаций, постановка целей на отдельных этапах урока


Слайд №7

Текст слайда: 2. Операционно-познавательный а) самоконтроль и самооценка возможности предстоящей деятельности (цель: выработка и обсуждение плана предстоящей деятельности) б) подкрепление, усиление возникшей мотивации (цель: сообщение информации о предмете знания


Слайд №8

Текст слайда: Приемы: Показ новизны фактов, достижений современной науки, эффект познавательного спора; сравнение различных точек зрения ученых на познавательный вопрос, эффект удивления школьников занимательными фактами, парадоксальными опытами, эффект неожиданности описываемых явлений


Слайд №9

Текст слайда: 3. Рефлексивно-оценочный Создание положительной мотивационной перспективы цель: а) стимулирование положительной самооценки продвижений в учебной деятельности б) создание положительной мотивационной перспективы последующей деятельности


Слайд №10

Текст слайда: Приемы: Создание ситуации успеха, указание на удачные, рациональные моменты их деятельности, организация ситуаций коллективной мыслительной деятельности, оценочные подбадривающие обращения учителя, самооценка, рефлексия


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.