Презентация на тему "Мир древности: далёкий и близкий. Древний Египет." по истории

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Окружающий мир А.А.Плешаков. 4 класс Мир древности: далёкий и близкий. Древний Египет. Автор: Учитель начальных классов МБОУ Пустынская ООШ Кузьминова Елена Васильевна


Слайд №2

Слайд №3

Текст слайда: ЕГИПЕТ – одно из самых древних государств на земле


Слайд №4

Текст слайда: Государство возникло на берегах реки Нил примрно пять тысяч лет назад


Слайд №5

Текст слайда: Нил протекает через пустыню Сахара


Слайд №6

Текст слайда: Древние египтяне возводили грандиозные постройки Пирамиды Гизы. «Большой сфинкс», стерегущий пирамиды Гизы с телом льва и головой человека (длина – 57 м, высота – 20 м, 1-ая половина 3-го тыс. до н. э.)


Слайд №7

Текст слайда: Чудо-пирамида. Усыпальница фараона Хеопса Высота пирамиды 148 метров. Весит около 7 млн. тонн.


Слайд №8

Текст слайда: Известные храмы Храм Рамзеса, Абу – Симбел Храм Карнака Храм бога Амона Ра в Луксоре


Слайд №9

Текст слайда: 3300 лет хранила свои секреты гробница Тутанхамона в египетской Долине царей. Гроб, достойный фараона. Погребальная камера с саркофагом Тутанхамона. Саркофаг – массивный гроб. Фараон – ц а р ь Египта Золотой саркофаг Тутанхамона.   Тутанхамон умер в возрасте 19 лет.


Слайд №10

Текст слайда: Боги Египтян Ра – бог солнца. Себек – бог воды и разлива Нила. Тот - бог мудрости, счёта и письма. (Богов обычно изображали в виде лыдей с головами животных)


Слайд №11

Текст слайда: Египтяне считали священными многих животных. Они почитали кошку, собаку, жука-скарабея, крокодила, быка, скорпиона, кобру, коршуна, сокола, льва.


Слайд №12

Текст слайда: Египтяне писали особыми знаками – иероглифами. Иероглифы – древние рисуночные знаки египетского письма


Слайд №13

Текст слайда: Проверь себя: На берегах какой реки возникло государство Египет? Назовите древние постройки Египта. Наиболее известная египетская статуя -… Каким богам поклонялись египтяне? Каких животных египтяне считали священными? Что такое иероглиф?


Слайд №14

Добавить комментарий