Презентация на тему "Мифы и правда о блондинках и брюнетках" по литературе

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11а класса МКОУ СОШ № 6 города Кирово-Чепецка Кировской области. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.


Слайд №2

Текст слайда: Блондинка Шатенка Брюнетка


Слайд №3

Слайд №4

Слайд №5

Текст слайда: Цель работы Выяснить достоверность стереотипов о блондинках и брюнетках. Объект и предмет исследования Объект – девушки с разным цветом волос: блондинки, брюнетки, шатенки. Предмет – интеллектуальные способности и характер девушек, внимание к ним со стороны противоположного пола.


Слайд №6

Текст слайда: Задачи исследования: изучить информационные ресурсы, уточнив значение основных понятий; провести анкетирование блондинок, брюнеток и шатенок; определить интеллектуальные способности девушек с разным цветом волос; провести социологический опрос с целью выявления предпочтения блондинок, брюнеток или шатенок; систематизировать и проанализировать полученные результаты, сформулировать выводы, опровергнув или подтвердив гипотезы.


Слайд №7

Текст слайда: Гипотезы Интеллектуальные способности никак не связаны с цветом волос. Цвет волос может говорить о некоторых чертах характера. Представителям мужского пола больше нравятся блондинки.


Слайд №8

Текст слайда: Методы исследования Теоретические анализ синтез систематизация обобщение Эмпирические анкетирование подсчёт средней школьной отметки тестирование социологический опрос


Слайд №9

Текст слайда: Глава 1. Теоретическая база исследования 1.1. Основные понятия. 1.2. Строение волоса. 1.3. Цвет волос. 1.4. Цвет волос и здоровье. 1.5. Цвет волос и характер. 1.6. Преимущества блондинок, брюнеток, шатенок. 1.7. Составляющие интеллекта и его измерение.


Слайд №10

Текст слайда: Глава 2. Описание хода выполнения и результатов работы


Слайд №11

Текст слайда: Анкета Уважаемые респонденты! Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Определите Ваш тип по естественному (природному) цвету волос. Выберите 1 – 2 преобладающие черты Вашего характера. Есть ли у Вас хобби? Если есть, то какое? Каковы Ваши успехи в этом увлечении?


Слайд №12

Текст слайда: Результаты анкетирования целеустремлённые (50 %), капризные и мягкие (30 %) наличие хобби – 80 %, реализация – 63 % упрямые (40 %), капризные, мягкие и решительные (30 %) наличие хобби – 40 %, реализация – 75 % упрямые (50 %) наличие хобби – 60 %, реализация – 100 %


Слайд №13

Текст слайда: Вывод Верность гипотезы о том, что цвет волос говорит о некоторых чертах характера, можно поставить под сомнение, так как выбор черт характера среди блондинок, брюнеток и шатенок схож и ни одну из черт характера нельзя считать преобладающей. Следует признать, что блондинки оказались наиболее «разносторонне развитыми», но лучше реализовали себя в увлечениях шатенки.


Слайд №14

Текст слайда: Определение коэффициента интеллекта


Слайд №15

Текст слайда: Оценка интеллектуальных способностей средняя школьная отметка – 4,63 средний IQ – 113,1 средняя школьная отметка – 4,22 средний IQ – 114,8 средняя школьная отметка – 4,49 средний IQ – 116


Слайд №16

Текст слайда: Вывод Гипотезу о том, что умственные способности никак не связаны с цветом волос, удалось частично подтвердить: в целом блондинки оказались усерднее в освоении школьных предметов, но коэффициент интеллекта у них в среднем ниже, чем у шатенок и брюнеток.


Слайд №17

Текст слайда: Результаты социологических опросов школа Интернет


Слайд №18

Текст слайда: Вывод Результаты разных социологических опросов не позволяют утверждать, что представителям мужского пола больше нравятся блондинки.


Слайд №19

Текст слайда: Итоговая таблица результатов исследований


Слайд №20

Текст слайда: Гипотезы Интеллектуальные способности никак не связаны с цветом волос. Цвет волос может говорить о некоторых чертах характера. Представителям мужского пола больше нравятся блондинки.


Слайд №21

Текст слайда: Информационные источники Изображение «Афиша фильма «Джентльмены предпочитают блондинок». http://www.artrussian.com/films/images/films/5397.jpg. Изображение «Блондинка». http://totalbeautyglamour.ru/images/pages/fill/h600/22c0b7281071859f0fb4a334e028dd88.jpg. Изображение «Брюнетка». http://st.gdefon.ru/wallpapers_original/wallpapers/415060_keti-perri_pevica_devushka_belyj_1920x1211_(www.GdeFon.ru).jpg. Изображение «Клавиатура для блондинок». http://s002.radikal.ru/i200/1002/d1/92d1c9d1a508.jpg. Изображение «Шатенка». http://img.galya.ru/galya.ru/Pictures2/3/2012/02/16/t4_3047253.jpg.


Слайд №22

Текст слайда: Благодарю за интерес к нашей работе! С удовольствием отвечу на вопросы.


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.