Презентация на тему "Как ткани ткут и нити прядут" по педагогике

Презентация по слайдам

Слайд №1
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга Реализация системно–деятельностного подхода в работе с детьми старше - подготовительного возраста. «Как ткани ткут и нити прядут» Составили: Минаева Н.Ю. Плотникова Н.А.

Слайд №2
Цель: Формирование знаний детей о свойствах и качествах ткани Задачи:1.Дать детям знания об истории создании одежды. 2. Развивать обследовательские действия, умения самостоятельно характеризовать свойства и качества, устанавливать причинно-следственные связи. 3. Формировать  у детей отчетливое дифференцированное представление 4. Обобщить знания детей о  натуральных и искусственных видах ткани , об их происхождении. 5. Воспитывать бережное отношение к вещам, как результату труда людей, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 6. Воспитывать мотивацию к познавательной деятельности.

Слайд №3
Планирование непосредственно-образовательной деятельностиие Физическое развитие П/и «Ткачиха», «Челнок» «Кто скорее перенесет» «Найди пару» Физминутки Социально-коммуникативное Д\И «что для чего нужно» Д\И «Найди и назови» «Собери вещи» «Дом мод» С/р «Ателье», «Магазин ткани» Чтение художественной литературы Беседы Загадывание загадок Рассматривание иллюстраций Составление описательных рассказов Познавательное развитие Речевое развитие Экспериментально-исследовательская деятельность Логические задачи Художественно-эстетическое Рисование по ткани Разучивание песни «Прялица» Работа с тканью (вышивка)

Слайд №4
Воспитатель читает отрывок из произведения С.Я.Маршак «Вот какой рассеянный» (начало). Постановка проблемной ситуации: «Из какого материала сделана одежда»

Слайд №5
Открытие нового. Работа в лаборатории ткани

Слайд №6
Открытие нового

Слайд №7

Слайд №8
Наше творчество

Слайд №9

Слайд №10

Слайд №11
Сюжетно-ролевая игра «Ателье», «Дом Мод»

Слайд №12
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ