Презентация на тему "Информационные образовательные ресурсы нового поколения" по обществознанию

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Информационные образовательные ресурсы нового поколения


Слайд №2

Текст слайда: Основные этапы развития цивилизации (по А.Тоффлеру) Основные элементы технологических систем цивилизаций Аграрно-ремесленный Индустриальный Информационно- компьютерный Материя Энергия Информация


Слайд №3

Текст слайда: Информационные ресурсы продукт интеллектуальной деятельности общества; имеющиеся в наличии запасы информации, зафиксированной на каком-либо носителе и пригодной для ее сохранения и использования.


Слайд №4

Текст слайда: Инфосфера новая глобальная информационно- коммуникационная среда жизни, образования, общения и производства. Её основа – глобальные информационные сети, ядро которых составляет интернет


Слайд №5

Текст слайда: Характеристики инфосферы Нарастание объемов информации Удвоение общей суммы человеческих знаний 1800 год – каждые 50 лет 1950 год – каждые 10 лет 1970 год – каждые 5 лет Начало XXI века – каждые 2 года


Слайд №6

Текст слайда: Динамика выпуска научных журналов Книг за последние 25 лет выпущено столько же, сколько за предыдущие 500 лет


Слайд №7

Текст слайда: «Информационный взрыв» - информационный кризис Процент рабочего времени ученого, потраченного на информационную деятельность 50%


Слайд №8

Текст слайда: Характеристики инфосферы Быстрая смена информационных потоков Семиотизация общества


Слайд №9

Текст слайда: Основное противоречие современной системы образования


Слайд №10

Текст слайда: Смена образовательной парадигмы Образование на всю жизнь Образование в течение всей жизни


Слайд №11

Текст слайда: Аббревиатуры, связанные с разработкой и использованием образовательных ресурсов нового поколения ТСО ИКТ ИСО ЦОР ИИСС ИУМК ЭОР НП ОМС ТЭ ЭУМ


Слайд №12

Слайд №13

Текст слайда: ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПРОЕЦИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ, НАНЕСЕННОГО НА ПРОЗРАЧНУЮ ПЛЕНКУ


Слайд №14

Текст слайда: Класс недорогих проекторов, управление некоторыми из низ можно осуществлять через компьютер


Слайд №15

Текст слайда: Используется для проецирования изображения с непрозрачных материалов или фолий (пленка формата А4), а также небольших объемных материалов


Слайд №16

Текст слайда: Создает изображение с любого источника сигнала – компьютера, видеопроигрывателя, DVD - проигрывателя


Слайд №17

Текст слайда: Техническое устройство, обладающее широким спектром свойств


Слайд №18

Текст слайда: Сенсорный экран, присоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать рабату на компьютере.


Слайд №19

Текст слайда: Устройство , которое превращает маркерную доску в интерактивную.


Слайд №20

Текст слайда: особый класс телевизионных камер, предназначенных для передачи изображений документов (например, оригиналов на бумаге) в виде телевизионного сигнала или в какой-либо другой электронной форме. По конструкции походит на кодоскоп, но с телекамерой на месте верхнего объектива-перископа.


Слайд №21

Текст слайда: Информационно-коммуникационные технологии - это технологии, использующие компьютерные технологии (информационные процессы) и средства коммуникации (средства связи - Интернет)


Слайд №22

Текст слайда: ИКТ позволяют решать следующие дидактические задачи: Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения; Повышение продуктивности самоподготовки учащихся после уроков Индивидуализация работы самого учителя Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики


Слайд №23

Текст слайда: ИКТ позволяют решать следующие дидактические задачи: Усиление мотивации к обучению Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности Изменение контроля за деятельностью учащихся, обеспечение гибкости процесса обучения Формирование у учащихся рефлексии своей деятельности


Слайд №24

Текст слайда: Информатизация образования – процесс подготовки человека к полноценной жизни в условиях современного информационного мирового сообщества, к продуктивному использованию информации и знаний на основе широкого использования вычислительной техники и средств телекоммуникаций.


Слайд №25

Текст слайда: Информатизация образования способствует Совершенствованию механизмов управления системой образования; Совершенствованию методологии и стратегии отбора содержания, технологий обучения, соответствующих задачам развития личности в условиях информационного общества Созданию методических систем обучения, ориентированных на различные виды самостоятельной деятельности по обработке информации, в т.ч. и экспериментально-исследовательские Созданию компьютерных диагностирующих методик


Слайд №26

Текст слайда: Информационный бум Информатизация общества Информатизация образования Новые целевые установки образовательной системы Использование ИКТ в учебном процессе


Слайд №27

Текст слайда: Типы ЦОРов 1.Расширяющие учебники (фото, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, символьные объекты, деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса)


Слайд №28

Текст слайда: Типы ЦОРов 2. ИИСС – информационные источники сложной структуры – ЦОР, основанный на структурированных цифровых материалах (текстах, видеоизображениях, аудиозаписях, фотоизображениях, интерактивных моделях и т.п.) с соответствующим учебно-методическим обеспечением, поддерживающих деятельность учащихся и учителя по одной или нескольким темам предметной области или обеспечивающий один или несколько видов учебной деятельности


Слайд №29

Текст слайда: Типы ЦОРов ИУМК – инновационные учебно-методические комплексы – полный набор средств обучения, необходимых для организации и проведения учебного процесса, который за счет активного использования современных педагогических технологий и ИКТ должен обеспечивать достижение образовательных результатов, необходимых для подготовки учащихся к жизни в информационном обществе, включая: Фундаментальность общеобразовательной подготовки Способность учиться Коммуникабельность, умение работать в коллективе Способность самостоятельно мыслить и действовать Способность решать нетрадиционные задачи


Слайд №30

Текст слайда: Способы использования ЭУК (электронных учебных комплексов) и ЦОР При объяснении нового материала или закреплении пройденного. При организации самостоятельной работы учащихся. При проведении контроля Организации базы данных ЦОР по предмету При проведении групповых и практических работ Использование интерактивных ЭУК в качестве стимуляторов и тренажеров Возможность дистанционного образования


Слайд №31

Слайд №32

Текст слайда: Ресурсы Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов НФПК Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Ресурсы на Владимир-Вики


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.