Презентация по обществознанию на тему «Индивидуализация обучения в Ломоносовской школе» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Индивидуализация обучения в Ломоносовской школе


Слайд №2

Текст слайда: Ученик на уроке Говорит и читает. В этой деятельности думает, запоминает, внимает, воображает, пишет, оценивает, переживает, слушает, смотрит, проявляет волю….. Действия ученика на уроке, которые позволяют ему получать знания, умения - индивидуальный познавательный стиль.


Слайд №3

Текст слайда: Индивидуальный познавательный стиль проявляется в: «языке познавательных процессов» (образах, символах, словах) «пути», которым обрабатывается информация (логика, интуиция, ассоциативные связи) скорости обработки информации времени и условиях осуществления полноценной познавательной деятельности способе и эффективности управления процессом познавательной деятельности распределении продуктивных и репродуктивных видов познавательной деятельности в условиях и способах преодоления неудач и достижения целей в условиях и факторах, влияющих на повышение или снижение познавательной активности.


Слайд №4

Текст слайда: Ученик на уроке запоминает, внимает, воображает, пишет, оценивает, переживает, слушает, смотрит, проявляет волю….. На какие две группы можно разбить действия ученика? Думает, запоминает, внимает, воображает Переживает, оценивает, проявляет волю Познавательные особенности – память, внимание, воображение, мышление. Они определяются генетически, являются результатом спонтанного развития ребенка и целенаправленного развития Личностные особенности – коммуникация, ценности, отношение к себе, страхи… Они определяются особенностями воспитания, социального окружения, возраста.


Слайд №5

Текст слайда: Тема семинара «Влияние личностных особенностей на индивидуальный познавательный стиль» Личностные особенности ресурсы ограничения


Слайд №6

Текст слайда: «Три кита» индивидуализации организация учебного взаимодействия; организация учебного времени; выбор формы учебного задания.


Слайд №7

Текст слайда: Индивидуализация и дифференциация? Индивидуализация- опора на особенности ученика. Дифференциация - опора на уровень знаний, уровень развития ученика: трудность - легкость задания недоступность – доступность задания.


Слайд №8

Текст слайда: Индивидуальная психологическая карта Анастасии Личностные особенности


Слайд №9

Текст слайда: Индивидуальная психологическая карта Анастасии Познавательные особенности


Слайд №10

Текст слайда: Карта - урок чтение карт; выделение учеников, которые требуют особого подхода в первую очередь; реализация индивидуализации на уроке. Урок - рекомендации выделение «проблемных» учеников; составление запроса психологу по разработке индивидуальных рекомендаций( хочу понять, хочу узнать); обсуждение и принятие индивидуальных рекомендаций.


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *