Презентация на тему "Иллюстрированные кроссворды по истории Отечества" по истории

Презентация по слайдам
Слайд №1

Слайд №2

Текст слайда: Вначале XXI в. человечество, несомненно, вошло в новую стадию своего развития: ученые и политики, предприниматели и педагоги все чаще говорят о наступлении Информационной эры. Современную жизнь уже довольно сложно представить без использования вычислительной техники. Однако проблема эффективного использования ПК в школе остается чрезвычайно острой. Случаи регулярного применения ПК на уроках, особенно гуманитарного цикла, крайне редки.


Слайд №3

Текст слайда: Тема: Киевская Русь. 1. Первые князья. 2. Язычество. 3. Восточные славяне. Тема: Феодальная раздробленность на Руси. 1. Государства и правители. 2. Войны и воины. 3. Русь и Орда. Тема: Московская Русь. 1. Феодальные государства. 2. Московские князья.


Слайд №4

Текст слайда: Создать оригинальное электронное пособие по истории Отечества, способствующие развитию зрительной памяти, образного мышления, развивающее интерес к изучению истории, стремление нестандартно подходить к решению творческих задач.


Слайд №5

Текст слайда: Изучить возможности программы Power Point. Изучить содержание электронных пособий по истории. Собрать соответствующий иллюстративный материал. Систематизировать собранный и изученный материал. Создать варианты кроссвордов. Провести исследования и проанализировать результаты.


Слайд №6

Текст слайда: Предмет исследования: программа Power Point, материалы по «Истории Отечества» Объект исследования: Отношение участников учебного процесса к новому электронному пособию. Методы исследования: Сбор, анализ и систематизация информации, опрос, анкетирование, интервью, проектный метод. Гипотеза: Если мы выполним поставленные задачи , то сможем достичь поставленной цели


Слайд №7

Слайд №8

Слайд №9

Текст слайда: Анкета для участника проекта. Дорогой друг! Ваше мнение окажет неоценимую помощь для дальнейшего развития проекта. Ответьте, пожалуйста, на вопросы этой анкеты. Дата «__»______г. Класс_________ Оцените по пятибалльной системе проект электронное пособие «Кроссворды по истории Отечества»: Электронное пособие.ppt#21. Слайд 21 Баллы 1.Содержание проекта интересно для меня. 2.Содержание проекта полезно для меня. 3.В проекте много новой информации для меня. 4.Информация усваивается и запоминается легко. 5.Задания к учебной деятельности в рамках проекта интересны для меня. 6. .Задания к учебной деятельности в рамках проекта полезны для меня. 7.Ваша общая оценка проекту.


Слайд №10

Текст слайда: Проект электронное пособие«Кроссворды по истории Отечества» является не только творческим(новое, оригинальное, не имеющее аналогов пособие) и исследовательским (исследуется отношение к пособию участников учебного процесса), но и практико – направленным, так как в результате его реализации создано такое пособие, которое можно использовать для работы на уроках и во внеурочное время.


Слайд №11

Текст слайда: 1этап. Начальный этап (сентябрь 2005). 2 этап. Планирование деятельности по выполнению проекта. (октябрь 2005г). 3 этап. План действий по реализации проекта (ноябрь 2005г). 4этап. Выполнение проекта (декабрь 2005г). 5 этап. Оценка результатов (январь 2006г.). 6 этап. Защита проекта (февраль 2006г.).


Слайд №12

Слайд №13

Текст слайда: СУПЕР !!! 5 7 1 В Е Л Е С 8 6 2 В П 9 Т А М У Л Е Т М Р Р 3 Я Р И Л О 4 И Д О Л Ы У К З Г Н О Н Ш Б А Б А - Я Г А Ь


Слайд №14

Текст слайда: СУПЕР !!! 6 3 5 1 2 4 7 2 1 7 6 5 4 3 Л А Д Ь Я Р У Ж К И Б В Н Н П О Л У З Е М Л Я Н К А Я Ч З Р Е Ь С М Е Р Д


Слайд №15

Текст слайда: СУПЕР !!! 6 1 5 М С Т И С Л А В Д 3 С А Е Н В И Б О Г О Л Ю Б С К И Й 2 Л 4 Л О Д О Л Г О Р У К И Й И Е В


Слайд №16

Текст слайда: СУПЕР !!! 6 1 4 3 5 2 8 7 1 8 9 2 3 4 5 6 Л Н Е А. Е Д Д Н В С. Р А Д О Н Е Ж С К И Й Р Н В В К 7 В А И О С А А Д И Е К Я Н О Л И III Н М. Й Е У Ж Г С Р К У Л И К О В С К А Я И Й


Слайд №17

Слайд №18

Слайд №19

Текст слайда: Учащиеся 6 «А» класса: Шатохина Катя, Шандра Юлия, Зурбашов Юра, Гриднева Ира. Работа выполнена красиво, много новых иллюстраций, которые помогают лучше представить, то о чем читали и легче запомнить. На уроке было очень интересно, на вопросы легче отвечать, пользуясь иллюстрациями. Возникает удивление необычностью и интерес к тому, что происходит на экране. Хотелось бы, что бы такие работы чаще были на уроках. Образ запоминается быстрее.


Слайд №20

Текст слайда: Работа необычная, т.к. иллюстрированных электронных кроссвордов встречать не приходилось. Она вызвала энергию удивления, восхищения и азарта. Шестиклассники двумя руками проголосовали за вашу работу. Многие из них впервые увидели в компьютере не только дорогую игрушку, а универсальный инструмент для работы в различных областях жизни. Замечательно, если кто-то из них, придя домой не сядет за компьютер играть в жестокие стрелялки, попытается создать что-то новое, свое. С удовольствием продолжу с вами сотрудничество!


Слайд №21

Слайд №22

Слайд №23

Текст слайда: Первое впечатление, что все легко и просто, но стоило взяться за эту работу, возникло множество проблем: сложности со сканированием, сотни иллюстраций в электронных учебниках расположены хаотично и не подписаны, работа изматывающая, но тему «Правление Ивана Грозного» сделаю обязательно!


Слайд №24

Текст слайда: Анализ проведенного в рамках проекта исследования показал: 1. Работа с электронным пособием резко увеличивает уровень использования наглядности, что, в свою очередь, способствует развитию зрительной памяти, образного мышления. 2 . Изменяется отношение ребят к компьютеру как к дорогой, увлекательной игрушке, они начинают воспринимать его в качестве универсального инструмента для работы в любой сфере человеческой деятельности. 3. Изменяется отношение к предмету у ребят далеких от истории, но увлеченных компьютером. Их интерес к предмету значительно растет. 4.Проект самовоспроизводящийся, т.к. появляется стремление заняться проектной деятельностью, т.е. нестандартно подходить к решению творческих задач у других учащихся. 5. Работа с электронным пособием повышает интерес ребят к изучению истории, активизируя четыре основных энергетических источника интеллектуальной деятельности: энергию азарта, энергию удивления, энергию восхищения, и энергию любопытства. Что помогает преодолеть сложности изучения исторического материала. ВЫВОД: Работая над проектом, мы достигли поставленной цели, т.е. Создали оригинальное электронное пособие по истории Отечества, способствующие развитию зрительной памяти, образного мышления, развивающее интерес к изучению истории, стремление нестандартно подходить к решению творческих задач.


Слайд №25

Текст слайда: Супер !!! 1 3 6 7 4 5 2 8 7 1 5 3 8 2 Я Р Л Ы К 6 Я Б З Б А П А Й Ц З А Ч И Н Г И С Х А Н Т К Ь Ы Т А М Е Р Л А Н Й 4 К О З Е Л Ь С К И


Добавить комментарий

You must have Javascript enabled to use this form.