Презентация на тему "Игровые технологии как условие повышения эффективности процесса физического воспитания школьников" по педагогике

Презентация по слайдам

Слайд №1
Учитель I квалификационной категории МОУ «СОШ» №15 Смородина О.А.

Слайд №2

Слайд №3
МОУ «Средняя школа № 15» округа Муром - учреждение, образовательная программа которого ориентирована на обеспечение повышенного уровня подготовки обучающихся по предметам оборонно-спортивного профиля, готовности выпускников к интенсивному интеллектуальному труду и продолжению образования в учреждениях высшего профессионального образования соответствующего профиля.

Слайд №4
Интенсивность физического развития детей, состояние их здоровья во многом зависит от их двигательной активности. Общепринятая система физического воспитания не всегда может решить данные проблемы, так как: - не учитывает конкретных условий обучения; - не предусматривает дифференцированного подхода к детям в соответствии с их индивидуальными потребностями и физическими возможностями; - недостаточно реализует потребности детей в движении.

Слайд №5

Слайд №6

Слайд №7

Слайд №8

Слайд №9

Слайд №10

Слайд №11

Слайд №12

Слайд №13

Слайд №14
Образовательное значение игры направлено на закрепление и совершенствование разученных предварительно технических и тактических приёмов и навыков того или другого вида спорта

Слайд №15

Слайд №16
В соответствии с целями и задачами деятельности по введению в образовательный процесс подвижных и спортивных игр на первоначальном этапе реализации опыта был проведён анализ литературы и педагогической практики по соответствующей опыту тематике. В результате была собрана картотека спортивных и подвижных игр. Для начальной школы это, прежде всего подвижные игры (их в картотеке более 50), а начиная с 5 класса, это технические игры. Описание каждой из игр содержит не только её правила, но и историю возникновения игры, особенности её проведения и что наиболее важно при использовании игры в образовательном процессе её направленность на развитие тех или иных качеств личности.

Слайд №17
Алгоритм взаимосвязи между преподавателем и учащимися при совершенствовании соревновательно - игрового двигательного действия

Слайд №18
Анкетирование учащихся; Анализ результатов физической подготовленности учащихся; Наблюдение; Тестирование; Анкетирование родителей.

Слайд №19

Слайд №20
Класс Всего в классе 2010 Гибкость +7 и > Скорость Выносли- вость (высокий уровень) Сила (высокий и средний уровень) % > 9 «Б» 27 42% 58% 30% 68% 12% 7 «Б» 27 38% 57% 27% 62% 11% 2 «Б» 27 44% 52% 38% 28% 10% 2 «А» 25 47% 56% 40% 30% 10%

Слайд №21

Слайд №22

Слайд №23

Слайд №24
В 2009-2010 учебном году учащиеся школы стали победителями и призёрами окружных соревнований: - 1место по баскетболу(юноши) ; - 2место по баскетболу (девушки); - 2место в Новогоднем турнире по баскетболу(юноши) ; -3 место по волейболу(юноши); -2 место в легкоатлетической эстафете; - 2место в соревнованиях « Вперёд, мальчишки !» - Кубок призывника (3 место – общий зачет, 1 место - гиря) - кубок сильнейших (1 место – 5-6 классы, 3 место – 10-11 классы) - Военно-спортивная игра «Зарница» - 3 место 2010-2011 год - кубок призывника – 2 место - Военно-спортивная игра «Вперед мальчишки»(5-6 классы)- 3 место -1место по баскетболу(юноши) ; - 1место по баскетболу (девушки)

Слайд №25

Слайд №26

Слайд №27

Слайд №28

Слайд №29