Презентация на тему "Художественная гимнастика" по обществознанию

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Художественная гимнастика Базовые передвижения Выполнили Малахова Настя и Волкова Анна 10б класс


Слайд №2

Текст слайда: Художественная гимнастика - ациклический, сложнокоординированный вид спорта. Упражнения программы представляют собой свободное передвижение по площадке, включающее в себя элементы танца, пластики, мимики, пантомимики, ритмически согласованных с музыкой движений без предмета и с предметами.


Слайд №3

Текст слайда: На начальном этапе подготовки гимнасток в процессе тренировочных занятий решаются и немаловажные частные задачи оздоровления: — обеспечивается и поддерживается статус здорового человека; — расширяется общий двигательный опыт, обеспечивающий учебную, профессионально-трудовую и бытовую деятельность; — достигается и сохраняется высокий уровень функционального состояния основных систем организма; — развиваются ординарно и в комплексе физические качества; — формируются основные навыки поведения: осанка, походка, стиль поведения и общения; — воспитываются культурологические качества: восприятие красоты двигательных действий, управление эмоциональным состоянием, музыкальный вкус, в целом — имидж.


Слайд №4

Текст слайда: Базовые передвижения: «мягкий шаг» — чередование шагов без видимого отталкивания с постановкой ноги «с носка» и последовательным перекатом на всю ступню.


Слайд №5

Текст слайда: «высокий шаг» — выполняется маховым энергичным подниманием бедра до горизонтального положения при сохранении вертикальности голени; аналогично выполняется «высокий бег» с фиксированным положением рук;


Слайд №6

Текст слайда: «острый шаг» — характеризуется коротким движением ноги вперед с резкой акцентированной постановкой на опору и последующим подниманием на полупальцы;


Слайд №7

Текст слайда: «широкий шаг» — напоминает выпады, когда значительное по длине перемещение согнутой ноги вперед сопровождается выпрямлением «задней» ноги при некотором наклоне туловища вперед. Подобный «широкому шагу» «широкий бег» требует мощного отталкивания и выглядит стремительным;


Слайд №8

Текст слайда: «скрестный шаг» — поочередная смена скрестного положения ног, когда одна нога ставится с носка перед другой, а затем положение ног меняется движением «передней» или «задней» ног — что позволяет менять направление движения (влево, вправо, вперед, назад);


Слайд №9

Текст слайда: «переменный шаг» — является соединением двух шагов одной ногой с последующим приставлением другой («приставной шаг») и двух шагов с другой ноги, данный шаг может выполняться в различных ритмических режимах и служит основой танцевальных шагов.


Слайд №10

Текст слайда: Прыжки.  Прыжки, как технический элемент, в художественной гимнастике характеризуются быстрым и сильным отталкиванием и достаточно высоким полетом .  В таком сложном действии принято выделять отдельные фазы:


Слайд №11

Текст слайда: 1) подготовительные действия (подседания, разбег), 2) отталкивание (одной или двумя ногами или даже руками), 3) формообразующие действия, обусловленные двигательным заданием, 4) фиксация заданной позы, 5) подготовка к приземлению, 6) приземление (амортизационные действия, компенсаторные, связующие, переходные).


Слайд №12

Текст слайда: Упражнения со скакалкой представляют собой сочетания различных прыжков на одной и двух ногах, поочередных перепрыгиваний и вращений скакалки — выполняемых на месте и с продвижением вперед, в сторону, назад, с поворотами, а также с изменением ритма и темпа как прыжков, так и (одновременно с прыжками или «отдельно») движений скакалкой.


Слайд №13

Текст слайда: Упражнения с предметами.  Данная группа упражнений в полной мере определяет специфику художественной гимнастики. Наличие того или иного предмета, отличающегося целым рядом признаков (формой, весом, разной конструкцией, распределением массы и ее геометрией и т.п.), а также необходимость выполнять с ним различные манипуляции — определяют их разнообразие, трудность, зрелищность и многосторонность требующейся подготовки.


Слайд №14

Текст слайда: Для упражнений с предметами характерны по крайней мере пять групп технических действий: броски и ловля, махи, круги, вращения, перекаты.


Добавить комментарий