Презентация на тему "Государства и народы доколумбовой Америки" по истории

Презентация по слайдам

Слайд №1
Государства и народы доколумбовой Америки

Слайд №2
1.Занятия жителей Америки. 2.Цивилизация майя. 3.Цивилизация Ацтеков. 4.Государство инков. ПЛАН УРОКА.

Слайд №3
Чем народы народы Америки отличаются от народов других континентов? Задание на урок.

Слайд №4
1.Занятия жителей Америки. Америка была заселена ок. 40 тыс.лет назад выходцами из Азии.Большая часть жителей занималась охотой и рыбо-ловством, но на юге было развито земледелие.Из домашних животных на были-собаки и ламы.Индейцы не знали желе-за, плуга и колеса, огнестрельного оружия. Майя за работой. Современный рисунок.

Слайд №5
2.Цивилизация майя. Майя жили в Центральной Америке.Они очищали земли от джунглей. В Крупных городах власть принадлежала «великому человеку».Знать жила в дворцах, а беднота в хижинах. Майя писали иероглифами на бумаге, или каменных столбах. Для нужд земледелия был создан календарь. Майя использовали двадца-теричную систему счета , первыми придумали «0». Города Майя создавались из огромных каменных глыб.В центре города возводились пирамиды-храмы наподобие еги-петских. Улицы перпендекулярные друг другу были вымо-щены каменными пли-тами. Храм Лиственного креста в Паленке.Мексика.683 г.

Слайд №6
3.Цивилизация Ацтеков. В 13 в. в Мексике возникла цивилизация Ацтеков. Г.Теночтитлан возник на ог ромном озере.Земли не хватало,поэтому ацтеки укладывали почву на пло тах. Они подчинили соседние племена,превратив их в рабов. Во главе государства стоял наследственный прави-тель. Численность армии дости-гала 150 тыс.Простолю-дины за подвиги могли стать знатью. Ацтеки славились ювелир-ными ремеслами. В городах работали школы, где обучали счету, чте-нию письму истории,ора торскому искусству. Огромное внимание уделя-лось развитию поэзии. Ацтеки-воины у стен Мехико.

Слайд №7
3.Цивилизация Ацтеков. Численность армии дости-гала 150 тыс.Простолю-дины за подвиги могли стать знатью. Ацтеки славились ювелир-ными ремеслами. В городах работали школы, где обучали счету, чте-нию письму истории,ора торскому искусству. Огромное внимание уделя-лось развитию поэзии. Счет у ацтеков.

Слайд №8
4.Государство инков. В Андах, на западе Ю. Аме -рики находилось государс-тво инков,возглавляемое Великим Инкой. Он был сыном Солнца,с на-родом разговаривал через вельмож,и не одевал дваж-ды одну и ту же одежду. Власть Инка передавал сы-новьям по выбору.Поко-ренными народами пра-вила местная знать.Все государство было воени-зированно. Торжественный наряд Великого Инки.

Слайд №9
4.Государство инков. Армия делилась на десятки, сотни и т.д. Малей-ее нарушение дисциплины каралось смертью. Вся земля была поделена на 3 части-Инки,жрецов и общинные.В общине муж-чинам доставался надел, а женщинам-полнадела. Все жители участвовали в государственных работах. В это время их семьи со-держала община. Орел,сидящий на кактусе. Священный символ инков.

Слайд №10
4.Государство инков. Все жители были обязаны вступать в брак. Никому нельзя было иметь имущества больше пред-писанного.Контроллеры следили чтобы население не страдало от голода. Через страну проходили 2 главные дороги,было на-лажено почтовое сообще ние. Дети « сынов Солнца» учи-лись в школах. Календарь инков.