Презентация на тему "Формы и методы контроля" по педагогике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Формы и методы контроля


Слайд №2

Текст слайда: Формы и методы контроля должны быть направлены на проверку освоения компетенций, должны оценивать деятельность (процесс или результат). Процесс контроля реализуется только через определённые организационные формы.


Слайд №3

Текст слайда: Формы контроля (по Семушиной Л.Г.): зачеты, квалификационные испытания (по техническим и сельскохозяйственным специальностям) для получения рабочей профессии, защита рефератов, курсовых и дипломных проектов (работ), обязательные контрольные работы, семестровые, переводные и госэкзамены. Дополнительно: оформление и презентация портфолио; выступления с сообщениями (докладами) на занятиях.


Слайд №4

Текст слайда: Виды контроля: предварительный (пропедевтический, входной), текущий, периодический (рубежный), итоговый.


Слайд №5

Текст слайда: Методы контроля – это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учащихся (студентов) и преподавателя. Наиболее доступный метод контроля – систематическое наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе занятий.


Слайд №6

Текст слайда: Методы контроля по Семушиной Л.Г.: устный опрос; письменная проверка (диктанты, в т.ч. технические, ответы на вопросы, решение задач и примеров, составление тезисов, выполнение различных чертежей и схем, подготовка рефератов); практическая проверка – направлена на проверку умений применять полученные знания на практике (проведение различных измерений, сборка, разборка, наладка машин и механизмов, определение причин неисправности, настройка приборов, изготовление конкретных изделий, выполнение практической работы, анализ производственных ситуаций, постановка эксперимента, оформление отчета о проделанной работе), это ведущий метод контроля в период производственной практики; стандартизированный контроль (тестирование с использованием информационных технологий).


Слайд №7

Текст слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.