Презентация на тему "Формирование имиджа образовательного учреждения" по педагогике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» «Формирование имиджа образовательного учреждения» Марьясова Елена Владимировна, учитель изобразительного искусства


Слайд №2

Текст слайда: Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Сначала вы работаете на имидж, а потом он работает на вас. Жан Кокто


Слайд №3

Текст слайда: Необходимость формирования имиджа образовательного учреждения определяется: Дифференциацией и вариативностью системы общего среднего образования; Сложной демографической ситуацией в системе общего среднего образования


Слайд №4

Текст слайда: «имидж» - (от лат. imago - «изображение, образ») как целенаправленно формируемый образ, призванный оказать воздействие в целях популяризации и рекламы. /Современный толковый словарь/ имидж общеобразовательного учреждения - «эмоционально окрашенный образ, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социального окружения общеобразовательного учреждения» /Т.Н. Пискунова/


Слайд №5

Текст слайда: Структура имиджа 1. Позитивный образ руководителя персональные физические особенности; социальные характеристики ; профессиональные качества; 2. Качество образовательных услуг образовательная подготовка учащихся; воспитанность; формирование здорового образа жизни; связи школы с различными социальными институтами; 3. Уровень психологического комфорта уважение в системе взаимоотношений учитель-ученик; бесконфликтное общение; оптимизм и доброжелательность в коллективе;


Слайд №6

Текст слайда: 4. Образ персонала квалификация; личные качества; компетентность сотрудников; 5. Стиль образовательного учреждения организационная культура школы; наличие и функционирование детских объединений; традиции; 6. Внешняя атрибутика наличие фирменного стиля (символики); школьная форма; собственного сайта в Интернете;


Слайд №7

Текст слайда: Целевая аудитория ученики; родители; коллектив работников ОУ; социальные партнеры.


Слайд №8

Текст слайда: Этапы формирования имиджа 1. Проведение маркетингового исследования. 2. Оценка ресурсов образовательного учреждения. 3. Реализация программы развития. 4. Промежуточный контроль. 5. Регулирование и оценка результатов деятельности.


Слайд №9

Текст слайда: Поиски единственного рецепта успешного управления, увы, обречены на провал. Собственно, банальный рецепт всё же есть – он в самом факте поиска! К.М.Ушаков


Слайд №10

Текст слайда: Спасибо за внимание !


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.