Презентация на тему "Формирование гражданских качеств учащихся" по педагогике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Формирование гражданских качеств учащихся Учитель ГБОУ СОШ №350 Невского района СПб Тарасевич Е.В.


Слайд №2

Текст слайда: Нравственность -выработанное личностью в соответствии с традициями, социальной средой, воспитанием и опытом поведения убеждение в необходимости моральной нормы отношений к окружающему миру, людям и самому себе.


Слайд №3

Текст слайда: Общечеловеческие ценности гуманистические нормы общечеловеческой морали, в основе которых лежат убеждение в безграничности возможностей человека, его способности к совершенствованию утверждение свободы и достоинства личности.


Слайд №4

Текст слайда: Воспитатель должен учить ребят : быть скромными быть честными быть чуткими заботливыми по отношению к людям учить любить Родину


Слайд №5

Текст слайда: Задачи нравственного воспитания: воспитание нравственного сознания; прочных нравственных убеждений; воспитание подрастающих поколений в духе любви и уважения к Родине, обществу, труду, к самому себе, к людям; воспитание навыков и привычек нравственного поведения воспитание моральных качеств.


Слайд №6

Текст слайда: Моральные качества - это сплав и единство нравственного сознания, чувств и поведения.


Слайд №7

Текст слайда: Этическая беседа как средство привлечения учащихся для обсуждения и анализа поступков; выработки нравственных оценок; как средство формирования моральных представлений и понятий.


Слайд №8

Текст слайда: Технологии: технология критического мышления технология проблемного обучения технология проведения учебных дискуссий технология личностно-развивающего диалога образовательные технологии проведения дебатов технология проведения гражданского форума


Слайд №9

Текст слайда: Дискуссия - – это возможность развивать у учащихся умение слушать; говорить по очереди; воспитывать толерантность.


Слайд №10

Текст слайда: Принципы дискуссии: слушать того, кто говорит; говорить в одно и тоже время может только один человек; поднимать руку, если есть желание выступить; не прерывать того, кто говорит; при не согласии с кем-либо, критиковать мнение, но не того, кто его высказывает; не смеяться, когда кто-либо говорит; поощрять всех принимать участие в дискуссии.


Слайд №11

Текст слайда: Тема дискуссии зависит - от возрастных особенностей детей, -от уровня их нравственной подготовленности.


Слайд №12

Текст слайда: Успех проведения дискуссии зависит от отношения детей к теме; от желания принять в ней участие.


Слайд №13

Текст слайда: Можно включать инсценировки, чтение отрывков из художественной литературы


Слайд №14

Текст слайда: Вести живой обмен мнениями, диалог


Слайд №15

Текст слайда: Формирование гражданской позиции возможно: Если в процессе этического воспитания, формирования гражданской позиции учитель: - своевременно и грамотно поможет школьнику выстроить пути собственного развития, - ободрит, - поощрит, - поддержит его правильные устремления. Только тогда может быть, достигнут нравственный результат.


Слайд №16

Текст слайда: Тестирование в классе - Это изучение индивидуальных особенностей детей в классе, их интересов и потребностей.


Слайд №17

Слайд №18

Слайд №19

Слайд №20

Слайд №21

Слайд №22

Слайд №23

Слайд №24

Слайд №25

Текст слайда: Итоги тестирования в 4 классе: Анализ индивидуальных анкет позволяет судить о склонностях, интересах и направленности личности каждого члена классного коллектива. Обобщение полученных результатов помогает выяснить групповые характеристики классного общества.


Слайд №26

Текст слайда: Направленная деятельность:


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.