Презентация по педагогике на тему «Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеклассной работе» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Разработала: Аббасова О.И. учитель начальных классов.


Слайд №2

Текст слайда:


Слайд №3

Текст слайда: Цель исследования – выявить возможности внеклассной работы в духовно – нравственном воспитании младших школьников. Объект исследования - духовно-нравственное воспитание младших школьников. Предмет исследования - духовно-нравственное воспитание младших школь ни ков во внеклассной работе. Гипотеза исследования: духовно – нравственное воспитание младших школьников во внеклассной работе будет успешным. Если учитель - диагностирует уровень сформированности духовно- нравственных качеств у младших школьников; - при организации внеклассной работы использует различные формы духовно-нравственной направленности: тематические классные часы, беседы, просмотр и обсуждение видеофильмов и т. д. - обеспечивает эмоционально положительное принятие ребенком нравственных и культурных ценностей.


Слайд №4

Текст слайда: Задачи исследования: 1. изучить и проанализировать психолого – педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. выявить уровни сформированности духовно-нравственных качеств у младших школьников ; 3. выявить представления детей младшего школьного возраста о духовно-нравственных ценностях; 4. опытно-экспериментальным путем подтвердить эффективность внеклассной работы в духовно-нравственном воспитании младших школьников.


Слайд №5

Текст слайда: Рассмотрение идеи духовно-нравственного воспитания детей в историко-педагогическом аспекте; идеи выдающихся педагогов – Л.Н. Толстого, К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского; идеи гуманной педагогики Ш.А. Амонашвили - личностный подход к духовно-нравственному воспитанию в исследованиях последних лет; рассмотрены воспитательные мероприятия, коллективные творческие дела, ролевые игры, классные часы.


Слайд №6

Текст слайда: Мораль - нравственное ученье, правила для воли, совести человека Нравственность-это внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами Духовное – это то, что объясняет идеалы и смыслы существования, сущего и сущест венного в жизни человека


Слайд №7

Текст слайда: Цель эксперимента: выявить уровень духовно-нравственных качеств младших школьников. Этапы проведения эксперимента: констатирующий; формирующий; - контрольный.


Слайд №8

Текст слайда: Сводная таблица уровней культуры поведения детей младшего школьного возраста. Уровни Констатирующий этап Контрольный этап Высокий уровень 16% (2 чел.) 33,4% (4 чел.) Средний уровень 58,4% (7 чел.) 50% (6 чел.) Низкий уровень 25% (3 чел.) 16,6% (2 чел.)


Слайд №9

Текст слайда: 16,7% 33,4% 58,3% 50% 25% 16,7% 1 – высокий уровень; 2 – средний уровень;3 – низкий уровень.


Слайд №10

Текст слайда: Определение приоритетов младшими школьниками духовно-нравственных качеств по методике «Недописанный тезис» Мне нравятся такие качества как: Ответы детей на констатирующем этапе, % Ответы детей на контрольном этапе, % доброта, 48,3 48,5 дружелюбие 10,5 10,5 жизнерадостность 4 4 щедрость 10 10 трудолюбие 6 7 вежливость 10,2 11,2 любовь и внимание к животным, природе 4,4 4,4 любовь к музыке 3,4 3,4 Не смогли ответить 3,2 1


Слайд №11

Текст слайда: 1 – доброта;2 – дружелюбие;3 – жизнерадостность; 4- щедрость; 5 – трудолюбие; 6 – вежливость; 7 – любовь и внимание к животным, природе; 8 – любовь к музыке; 9 – не смогли ответить.


Слайд №12

Текст слайда:


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *