Текст слайда: «Древние гунны»
Текст слайда: Цель урока: * Образовательные: Сформировать знания о государстве гуннов (хунну) на территории к северу от Китая Развивающие: Развитие памяти, речи, мышления, умения пользоваться дополнительной литературой. Воспитательные: Продолжить воспитание патриотизма, уважения к истории и прошлому страны.
Текст слайда: Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: портреты правителей Теомана, Мете, рисунки: воинов, простых жителей, карты: государство гуннов,
Текст слайда: Ход урока: 1 Организационный момент. 2 Опрос домашнего задания а) письменно Составить схему опорный конспект «Древние тюрки». Ответить на вопросы на странице 113. в) экспресс опрос 1)Греки тюрков,переселившихся на территорию Северного Кавказа и Причерноморья называли? А) саки В) скифы С) гунны Д) ишгузы. 2)В искусстве искитских племен появляется новый стиль в искусстве. Какой стиль появляется у саков? А) полихромный В) инкрустации С) волшебный Д) звериный. 3) на территории Казахстана(в окрестностях Иссык -Куля) было найдено захоронение: А) неандертальца В) Тимура С)азыхского человека Д) курган v века сын хана Эсика
Текст слайда: танху – глава государства гуннов. В результате слияния 21 племени
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда: Мете
Текст слайда: Мете
Текст слайда:
Текст слайда: Конфликт между гуннами и китайцами из-за Великого Шелкового пути
Текст слайда: Западные гунны ушли в сторону Урала. Восточные- приняли зависимость от Китая,но в 18 г. до н.э добились независимости.
Текст слайда:
Текст слайда: Религия
Текст слайда: Захоронения Дают сведения о развитии скотоводства,металообработки, ткачества
Текст слайда: Карта: «Государство гуннов».