Презентация на тему "Дидактическое пособие «Разноцветный чудо – домик»" по педагогике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Пособие разработали воспитатели первой младшей группы: Жданова Татьяна Андреевна, Пахомова Ольга Владимировна МБДОУ «Детский сад №8 «Солнышко»   Муниципальный смотр – конкурс методических и дидактических средств обучения Дошкольное образование Дидактическое пособие «Разноцветный чудо – домик» г.Оса, 2015 г.


Слайд №2

Текст слайда: Раннее детство - период в формировании функций мозга, благоприятное время для сенсомоторного воспитания.


Слайд №3

Текст слайда: «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев» В. А. Сухомлинский


Слайд №4

Текст слайда: Уровень сформированности сенсомоторных навыков до использования пособия и после.


Слайд №5

Текст слайда: Дидактическое пособие «Разноцветный чудо - домик»


Слайд №6

Текст слайда: Цель пособия: формирование у детей раннего возраста сенсомоторных умений и навыков с помощью игр из бросового материала. .


Слайд №7

Текст слайда: 1. Формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов. 2. Учить выделять цвет, величину, как особые признаки предметов, сопоставлять предметы между собой по этим признакам. 3. Содействовать запоминанию и самостоятельному употреблению детьми слов-названий свойств (цвет, величина) и результатов сравнения по свойству. 4. Развивать мелкую моторику рук. 5.Совершенствовать координацию движения кистей рук. Задачи


Слайд №8

Текст слайда: Нестандартные игры «Разноцветный чудо - домик» «Сухой бассейн» «Весёлые пробки» «Тактильный мешочек» «Весёлые закрутки»


Слайд №9

Текст слайда: «Весёлые закрутки» «Светофор» «Осенняя полянка» «Космическое путешествие» «Транспорт» «Подбери серединку к бабочке»


Слайд №10

Текст слайда: «Сухой бассейн»


Слайд №11

Текст слайда: «Тактильный мешочек» «Найди похожую» «Найди пару на ощупь»


Слайд №12

Текст слайда: Сортировка по цветам «Разложи по цвету» «Разложи по бутылкам» «Собери жёлтые» «Найди такую же»


Слайд №13

Текст слайда: Раскладывание (перекладывание) предметов «Здравствуйте, машинки» «Переложи из большого в маленькое» «Переложи из маленького в большое»


Слайд №14

Текст слайда: Выкладывание по схеме, по модели, по теме «Соберём бусы для куклы» «Соберём светофор» «Выложи гусеницу» «Снежинка» «Ёлочка» «Выложи круг» «Подбери серединку к цветку»


Слайд №15

Текст слайда: Сопоставление «Большая – маленькая» «Собери по подобию» «Повтори» «Маленькая - большая»


Слайд №16

Текст слайда: Варианты схем для выкладывания и сопоставления


Слайд №17

Текст слайда: 1.Дети научились: различать 3-4 цвета; контрастные размеры (большой - маленький); значительно развилось зрительное, слуховое восприятие, внимание, мелкая моторика. 2.Создана разнообразная развивающая среда. 3.Эмоциональный отклик на нашу деятельность со стороны детей и со стороны родителей. Результаты работы


Слайд №18

Текст слайда: Спасибо за внимание!


Добавить комментарий