Презентация на тему "Анализ результатов тестирования по истории России учащихся 11-А кл. (по плановой выездной проверке МКЦО в сентябре 2010 г.)" по педагогике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Анализ результатов тестирования по истории России учащихся 11-А кл. (по плановой выездной проверке МКЦО в сентябре 2010 г.) ГОУ СОШ № 776 Учитель: Плугатаренко О.В.


Слайд №2

Текст слайда: Подготовка к проведению плановой выездной проверки качества образования по истории в сентябре 2010 г.


Слайд №3

Текст слайда: I. Самоподготовка учителя. Изучение инструктивно-методические материалы www. mcko.ru Информация о тестах для проверки качества подготовки обучающихся в старшей школе Рекомендации по подготовке учащихся к тестированию Образцы оформления бланков Инструкции о порядке тестирования


Слайд №4

Текст слайда: II. Организация подготовки обучающихся к тестированию Инструктаж о порядке тестирования Ознакомление с различными формами заданий, используемых в тестах и их правильного оформления Выполнение тестовых заданий в классе и дома Тренинг в оформлении бланков тестирования Знакомство с правилами поведения во время тестирования.


Слайд №5

Текст слайда: Содержание теста по истории для 11-х классов: Каждый из четырех вариантов теста по истории состоял из 20 заданий: 18 заданий с выбором единственного правильного ответа из четырёх предложенных (ВО) и 2 задания с кратким ответом (КО). Около трети заданий повышенного уровня сложности, остальные – базового уровня.


Слайд №6

Текст слайда: Результаты проверки качества образования Тестирование прошли 23 учащихся 11 –А класса


Слайд №7

Текст слайда: Выполнение тестовых заданий базового и повышенного уровня


Слайд №8

Слайд №9

Слайд №10

Слайд №11

Текст слайда: Организация работы по результатам тестирования Проанализировать результаты каждого ученика с учётом уровня его учебных достижений Выделить проблемные темы Спланировать коррекционную работу Включить во 2-ом полугодии в планирование по истории России тематический контроль по теме «Общественное движение в России в XIXв.» Использовать часы ШК для устранения пробелов в знаниях по вопросам экономики и культуры Взять под контроль учебную деятельность учащихся: Данилкиной А., Закарян А., Косова А., Минаковой С.


Слайд №12

Добавить комментарий