Презентация на тему "Музыкальный оператор Play" по информатике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC) Тема урока:


Слайд №2

Текст слайда: Цели урока: закрепление навыков работы в среде программирования QBASIC; закрепление умений применять музыкальный оператор PLAY при составлении программ. Задачи урока: образовательные — повторение пройденного материала, проверка умений учащихся пользоваться средой программирования QBASIC; развивающие — развитие логического мышления, памяти учащихся; воспитательные — развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, внимательности. Тип урока: комбинированный — урок объяснения нового материала, закрепления полученных ранее знаний и приобретенных на текущем уроке знаний, умений и навыков.


Слайд №3

Текст слайда: Оператор PLAY проигрывает мелодии. PLAY в переводе с английского языка — играть. В программировании ноты кодируются с помощью букв и цифр.


Слайд №4

Текст слайда: Установка октавы Для задания октавы используется команда О с указанием номера октавы. Возможны значения от О0 до О6. По умолчанию устанавливается средняя октава О4. Для смены октавы на следующую, более высокую, можно поставить знак >, а для перехода на более низкую — знак


Слайд №5

Текст слайда: Длительность звучания нот Для обозначения длительности звучания нот служит команда L, которая ставится в начале музыкальной строки.


Слайд №6

Текст слайда: Если в музыкальной фразе встречается нота с другой длительностью, то рядом с обозначением этой ноты указывается ее длительность (буква L опускается). Ноты с точкой . Рядом с буквенным обозначением ноты ставится точка, например, С4. Диез и бемоль # — диез обозначается знаком + ♭— бемоль обозначается знаком — Например: ♩# — С+


Слайд №7

Текст слайда: Паузы Для указания пауз используется команда Р, после которой указывается длительность паузы. Например: PLAY "A A P4 В" Темп музыки Команда Т изменяется от Т32 до Т255 (самый быстрый темп). По умолчанию устанавливается средний темп Т120.


Слайд №8

Текст слайда: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПИСИ МЕЛОДИИ Темп музыки, октаву, длительность звучания нот указывают до записи мелодии. ОПЕРАТОР (PLAY) ОКТАВА (О4) ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗВУЧАНИЯ НОТ (L4) ТЕМП МУЗЫКИ (Т120)


Слайд №9

Текст слайда: Задание 17. Запрограммируй мелодию «Гуси». Сохрани программу под именем 17.bas. умеренно


Слайд №10

Текст слайда: PLAY “O4 L4 T100 F E D C P8 G2 G2 P8 F E D C P8 F A A F P8 E G G E P8 D F F D P8 C2 C2”


Слайд №11

Текст слайда: Задание 18. Запрограммируй мелодию «Чижик». Сохрани программу под именем 18.bas.


Слайд №12

Текст слайда: PLAY “O5 L4 T200 E C E C P16 F E D2 P16 < G G G A8 B8 P16 > C C C2”


Слайд №13

Текст слайда: Задание 19. Запрограммируй мелодию «Мишка с куклой». Сохрани программу под именем 19.bas.


Слайд №14

Текст слайда: PLAY “O4 L8 T120 C D E F P16 GG GF F P16 FF FE D P16 CD G4”


Слайд №15

Текст слайда: Домашнее задание: конспект Задание (по карточкам), № 19* Задание. Составьте музыкальный фрагмент из приведенной ниже программы — всем известной мелодии “Happy birthday to you!”


Слайд №16

Текст слайда: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ Информатика.7 класс: Практикум.- Саратов: Лицей,2005.-64с.


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.