Презентация на тему "Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения" по экономике

Презентация по слайдам

Слайд №1
"Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения".

Слайд №2
Термины: МАРКЕТИНГ БРЕНД ЛОГОТИП ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО КОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ КОНЦЕПТ MESSAGE (СООБЩЕНИЕ) СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ АССОЦИАТИВНОГО ТИПА

Слайд №3
Цель проекта — разработка базовых элементов образа учреждения. Этапы: Знакомство с теоретической информацией по проблеме. Определение направления исследования. Исследование «Концепт субъектности в современной молодёжной субкультуре: лингвистический и социологический аспекты». Создание проектного продукта.

Слайд №4
Ожидаемый результат (проектный продукт) — маркетинговая продукция в виде «message»-текстов.

Слайд №5
“Messege – текст: — модель реальности, проекция/отображение ведущей ценности целевой аудитории на рациональном (логическом, понятийном) и эмоциональном (метафорическом, образном) уровнях сознания.

Слайд №6
Модель представляет собой «смысловое поле», образуемое спектром значений языковых элементов. Модель метафорична. В её основе — ассоциативные связи. Модель системна. Её элементы образуют композиционное соотношение.

Слайд №7
Концепт существует в сознании (в ментальном мире) человека, не в виде четких понятий. Тот «пучок» представлений, понятий, знаний, ассоциаций, переживаний, который сопровождает слово, и есть концепт. В отличие от понятий, концепты не только мыслятся, они переживаются. Они - предмет эмоций, симпатий и антипатий, а иногда и столкновений. Концепт - основная ячейка культуры в ментальном мире человека.

Слайд №8
Результаты исследования: «Концепт субъектности в современной молодёжной субкультуре»

Слайд №9
Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Его функции: фактическую (канал, контакт между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов...) экспрессивную (визуальное сообщение миссии компании, идентичность и характеристики компании) референтную (информация о продукте, характеристики компании) импрессивную (впечатление от увиденного, воздействие на потребителя) поэтическую (эмоциональный позыв, эстетическое восприятие) металингвистическую (информационный код сообщения, словесное и символьное восприятие)