Презентация на тему "Использование возможностей проекта сетевой школы NetSchool" по информатике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Использование возможностей проекта сетевой школы NetSchool в организации работы заместителя директора школы


Слайд №2

Текст слайда: Модель открытой школы В настоящее время в системе зарегистрированы: 54 сотрудника школы (администрация, учителя, секретарь, мед.работник) – 100% 645 учеников школы – 100% 376 родителей учеников школы – 60%


Слайд №3

Текст слайда: Единое информационное пространство Учебный план школы, Расписание занятий, Календарно-тематическое планирование, Законы, стандарты, программы,пречни, приказы, положения, Показатели успеваемости в виде электронного журнала Отчеты по всем показателям и всем участникам учебного процесса Электронные образовательные ресурсы в виде учебных курсов и банка контрольно-измерительных материалов, Портфолио проектов и личный портфолио учителей, учеников, родителей


Слайд №4

Текст слайда: Вход в систему


Слайд №5

Текст слайда: Локальная сеть школы


Слайд №6

Текст слайда: Востребованность сетевой школы


Слайд №7

Текст слайда: Загруженность преподавателей ?


Слайд №8

Текст слайда: Закон об образовании Статья 15. Общие требования к организации образовательного процесса 8. Образовательное учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утвержденном федеральным (центральным) государственным органом управления образованием. Приказ Министерства СССР от 27 декабря 1974 г. N 167 «Об утверждении инструкции о ведении школьной документации» Учебно-педагогическая документация школы состоит из алфавитной книги записи учащихся, личных дел учащихся, классных журналов, журналов факультативных занятий………….


Слайд №9

Текст слайда: Спасибо за внимание Иванов Анатолий Иванович Заместитель директора школы №497 www.school497.spb.edu.ru


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.