Презентация на тему "Инновационный менеджмент" по экономике

Презентация по слайдам

Слайд №1
Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление» Тема: «Инновационный менеджмент» Вопросы лекции: Инновации как объект менеджмента Организация инновационного процесса Управление инновациями в организации

Слайд №2
Понятие инновации

Слайд №3
Виды инноваций

Слайд №4
Классификация инноваций

Слайд №5
Основные источники инновационных идей

Слайд №6
Этапы инновационного процесса

Слайд №7
Основные стадии разработки инновационного проекта

Слайд №8
Функции лидера проекта

Слайд №9
Мотивы инновационной активности

Слайд №10
Формы организации инновационного предпринимательства

Слайд №11
Организационные формы инновационной интеграции бизнеса

Слайд №12
Организационные формы инновационной интеграции бизнеса

Слайд №13
Особенности инновационных предприятий

Слайд №14
Понятие и задачи инновационного менеджмента

Слайд №15
Основные принципы инновационного менеджмента 1.Формирование и поддержание благоприятного инновационного климата. 2.Определение приоритетных направлений инновационной деятельности. 3.Нацеленность инновационной деятельности на потребителя. 4.Максимальное сокращение сроков разработки и внедрения нововведений.

Слайд №16
Виды инновационной стратегии организации

Слайд №17
Главные критерии отбора инновационных проектов

Слайд №18
Состав портфеля проектов фирмы

Слайд №19
Формирование благоприятного для инноваций организационного климата

Слайд №20
Факторы, влияющие на новаторство в организации Факторы Блокирующие Поддерживающие Усиливающие Недоверие руководства к идеям, выдвигаемым снизу Предоставление новаторам необходимой свободы Обучение и повышение квалификации Критика и угроза увольнения за ошибки и неудачи Обеспечение ресурсами и оборудованием Совмещение профессий Избыточный контроль за новатором Доброжелательные дискуссии и обмен идеями Предоставление деловой информации Кулуарное принятие решений по предложениям новаторов Поддержание коммуникаций внутри фирмы и со сторонними организациями (ВУЗами, исследовательскими центрами и т.п.) Регулярные совещания рабочих групп Аргументация необходимости инноваций

Слайд №21
Основные причины сопротивления нововведениям в организации

Слайд №22
Симптомы сопротивления инновациям

Слайд №23
Формы скрытого сопротивления инновациям

Слайд №24
Способы преодоления сопротивления нововведениям

Слайд №25
Требования к управлению инновационным предприятием