Презентация на тему "Характеристика задания повышенного уровня сложности С1" по информатике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Характеристика задания повышенного уровня сложности С1 Задание С1 нацелено на проверку умения читать короткую простую программу на алгоритмическом языке (языке программирования) и умение искать и исправлять ошибки в небольшом фрагменте программы. Вам предлагается некоторая задача и вариант её решения, в котором (сознательно) допущена ошибка. Требуется найти эту ошибку и указать, как нужно изменить программу, чтобы она верно решала поставленную задачу. Обратите внимание – в задании требуется найти смысловую, а не синтаксическую ошибку.


Слайд №2

Текст слайда: Задача . Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считываются координаты точки на плоскости (x,y –действительные числа) и определяется принадлежность этой точки заданной закрашенной области (включая границы). Область ограничена гиперболой xy = 1 и прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и написал программу неправильно. var x,y: real; begin readln(x,у); if x*y>=1 then if x


Слайд №3

Текст слайда: Рассмотрим примеры В данной задаче закрашенную область ограничивают три прямые линии: горизонтальная (ось ox ), вертикальная(ось oy ), наклонная(y=1/2х-1) Получаем условие: (x>=0) and (y=0.5*x-1)


Слайд №4

Текст слайда: (y=0) а) б) (y>=x*x-2) and (y


Слайд №5

Текст слайда: x*x+y*y


Слайд №6

Текст слайда: ж) з) и) к) (x*x+y*y>=4) and (x>=-2) and (y>=0) and (y=4) and (x>=-2) and (x=0) and (y=1) and (x>=-2) and (x=-2) and (y


Слайд №7

Текст слайда: (x*x+y*y=x) or (x


Слайд №8

Текст слайда: а) б) в) г) (x*x+y*y=-x) or (y=0)) (y>=x*x-2) and ((y


Слайд №9

Текст слайда: д) (x*x+y*y=0) or (y>=0))


Слайд №10

Текст слайда: Периодические функции (y>=0) and (y=-1) and (y>=x-1) and (y


Слайд №11

Текст слайда: в) г) (y>=0) and (y=0) and (x=0) and (y=0) and (x


Слайд №12

Текст слайда: Задача 1. Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считываются координаты точки на плоскости (x,y –действительные числа) и определяется принадлежность этой точки заданной закрашенной области (включая границы). Область ограничена гиперболой xy = 1 и прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и написал программу неправильно. var x,y: real; begin readln(x,у); if x*y>=1 then if x


Слайд №13

Текст слайда: Решение: x=0, y=0 (Любая пара (x,y), для которой выполняется: xy2 или (xy≥1 и x0) and (x0) and (y


Слайд №14

Текст слайда: Задача 2. var x,y: real; begin readln(x,у); if x*y


Слайд №15

Текст слайда: Решение: x=0, y=0 (Любая пара (x,y), для которой выполняется: xy>-1 или x>2 или (xy≤-1 и x0) 2) Возможная доработка : var x,y: real; begin readln(x,у); if (x*y0) and (x= -2) and (y


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.