Презентация на тему "Графический исполнитель" по информатике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Графический исполнитель.


Слайд №2

Текст слайда: 1. Алгоритм - это понятное и точное указание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи. 2. Разновидности алгоритмов: а) бытовые; б) вычислительные; в) информационные; г) управляющие.


Слайд №3

Текст слайда: 3. Исполнитель – это объект, который будет исполнять алгоритм. Любой исполнитель обладает системой команд (СКИ).


Слайд №4

Текст слайда: 4. Свойства алгоритма. 1) Дискретность – разбиение алгоритма на отдельные шаги (команды). 2) Понятность – каждая команда должна быть понятна исполнителю.


Слайд №5

Текст слайда: Свойства алгоритма. 4) Результативность – обязательное получение результата, т.е. правильно организованный алгоритм не может обрываться безрезультатно. Каждый алгоритм должен завершиться за конечное число шагов. 3) Определенность (детерминированность) – команды д.б. предельно четкими и однозначными.


Слайд №6

Текст слайда: Свойства алгоритма. 5) Корректность – уверенность в том, что результат решения будет правильным для любых допустимых исходных данных. 6) Массовость – применение алгоритма многократно для различных наборов исходных данных.


Слайд №7

Текст слайда: 5. Способы записи алгоритмов: словесный; словесно-формульный; блок-схема; программа на школьном алгоритмическом языке или на одном из языков программирования.


Слайд №8

Текст слайда: Нахождение гипотенузы прямоугольного треугольника. алг Гипотенуза нач 1. Возвести а в квадрат. 2. Возвести b в квадрат. 3. Сложить результаты действий 1 и 2. 4. Вычислить квадратный корень из результата 3 действия и принять его за значение с. кон


Слайд №9

Текст слайда: Графический исполнитель Стрелочка 1. Среда исполнителя – это обстановка, в которой действует исполнитель. Строка меню Поле рисунка Поле программы


Слайд №10

Текст слайда: Графический исполнитель Стрелочка 2. Режим работы программного управления: Установка исходного состояния. Программирование. Исполнение: Выполнение с малой скоростью. Выполнение с высокой скоростью. Стоп.


Слайд №11

Текст слайда: Графический исполнитель Стрелочка 3. Система команд исполнителя (СКИ): Шаг - перемещение Стрелочки вперед с рисованием линии; Поворот – поворот Стрелочки на 90 градусов против часовой стрелки; Прыжок – перемещение Стрелочки на один шаг вперед без рисования линии.


Слайд №12

Текст слайда: Блок-схемы алгоритмов. Начало или конец алгоритма Простая команда


Слайд №13

Текст слайда: Линейная алгоритмическая структура. Базовая структура «СЛЕДОВАНИЕ» образуется последовательностью действий, следующих одно за другим


Слайд №14

Текст слайда: Пример алг Рисование квадрата нач 1. шаг 2. поворот 3. шаг 4. поворот 5. шаг 6. поворот 7. шаг кон


Слайд №15

Текст слайда: Циклические алгоритмы Циклическим называется алгоритм, в котором результат достигается после многократного исполнения одних и тех же действий.


Слайд №16

Текст слайда: Пока нц кц Циклические алгоритмы Тело цикла – это серия команд, которая выполняется в цикле.


Слайд №17

Текст слайда: Вспомогательные алгоритмы Алгоритм, по которому решается подзадача из основной задачи и который, как правило, выполняется многократно, называется вспомогательным алгоритмом. В языках программирования их называют подпрограммами или процедурами.


Слайд №18

Текст слайда: Вызов процедуры. делай Описание процедуры. процедура конец процедуры


Слайд №19

Текст слайда: Блок-схемы алгоритмов. Проверка условия Обращение к вспомогательному алгоритму (процедуре)


Слайд №20

Текст слайда: Алгоритм РАМКА Основной алгоритм Процедура


Слайд №21

Текст слайда: Алгоритм РАЗЛИНОВКА


Добавить комментарий

You must have Javascript enabled to use this form.