Презентация на тему "Экологический мониторинг школы" по экологии

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: МОУ «Азалаковская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики Татарстан Работа ученика XI класса Мубаракшина Ленара Наилевича Руководитель учитель географии Гайсина Халима Шамгуновна 2008 год


Слайд №2

Текст слайда: МОУ«Азалаковская СОШ» Сармановского района РТ


Слайд №3

Текст слайда: Цветник


Слайд №4

Текст слайда: Яблоневый сад


Слайд №5

Текст слайда: Цель: 1.Научиться оценивать состояние окружающей среды ближайшего природного окружения – школьного двора и школьного здания 2.Сформировать умения и навыки, необходимые для изучения и оценки экологического состояния окружающей среды 3.Мотивировать необходимость деятельности по благоустройству школьных помещений и пришкольной территории


Слайд №6

Текст слайда: «Просто знать еще не все , знания нужно уметь использовать» Гете


Слайд №7

Текст слайда: Наш экологический мониторинг проводился по следующему плану: положение школы в селе; воздух, которым дышим; уровень шума; освещенность школы; озелененность школы.


Слайд №8

Текст слайда: Положение школы в селе Школа расположена на расстоянии: от жилых домов – 10 м; от магазина – 100 м; от автострады – 3000м; от машинно-тракторного парка – 250 м.


Слайд №9

Текст слайда: На территории нашего школьного двора растут более 1000 деревьев. По видовому составу: берёза провислая – 5; вяз равнинный – 5; клён остролистный – 5 ; липа мелколистная – 10 ; тополь – более 400; яблоня - 500; черемуха - 11; ель - 21; лиственница - 5; спирея - 10 кв.м.


Слайд №10

Текст слайда: Выводы Изучив положение школы в селе , мы отмечаем: положительные стороны: много деревьев, большая и хорошая озелененность двора; отрицательные стороны: недостаточная ширина и ярусность защитной полосы. В последние годы во избежание природных катастроф, вырубают тополя; но мы вместо вырубленных тополей посадили ели, лиственницы, липы.


Слайд №11

Текст слайда: Итак воздух нам нужен … как воздух! Не случайно без пищи человек может прожить около 50 дней, без воды около 5 дней, а без воздуха не более 3-4 минут. Сколько же нам надо воздуха? За 1 сутки человек поглощает 460 л кислорода и выдыхает 403 л углекислого газа.


Слайд №12

Текст слайда: Заболевание детей год Всего учащихся ОРЗ ОРВИ Грипп 2007 год 70 14 ученик 9 17


Слайд №13

Текст слайда: Выводы Итак, исследовав чистоту воздуха в школе, мы пришли к выводу, что он наиболее загрязнён в спортзале и на первом этаже коридора. Чтобы очистить воздух: надо чаще делать влажную уборку; проветривать помещение; озеленять помещение;


Слайд №14

Слайд №15

Текст слайда: Выводы Проанализировав уровень шума в школе, наша группа выяснила, что он не соответ- ствует санитарным нормам. Чтобы его снизить: необходимо улучшить озеленение школы, так как растения снижают шум на 14 децибелов; а также членам клуба проводить беседы в 1-7 классах о влиянии шума на организм человека.


Слайд №16

Текст слайда: Освещенность школы - одинарное стекло задерживает 10 % света ; - двойная рама задерживает 20 % света - загрязненное стекло задерживает 50 % света ; - замерзшее стекло задерживает 80 % света ; - тюлевые занавеси задерживает 40 % света.


Слайд №17

Текст слайда: Выводы Итак, измерив освещенность школы при помощи прибора люксметра, выяснили, что школа освещена недостаточно, особенно это касается учебных классов. Здесь может быть только одно предложение: открыть тюлевые занавеси , таким образом увеличить освещенность.


Слайд №18

Текст слайда: Аттестационный лист школы по озеленению Учебные кабинеты Количество комнатных цветов Выделяют кислород Поглащает углекислый газ Ухоженность комнатных цветов Физика 40 20 кг 18кг хорошая Иностранный язык 10 5 кг 4,5 кг Хорошая История 8 4кг 3,6кг Удовлетворительная Математика 17 8,5 кг 7,65кг Хорошая ОБЖ 5 2,5кг 2,25кг Удовлетворительная Химия-биология 45 22,5кг 20,25кг хорошая Русский язык и литература 14 7кг 6,3кг Удовлетворительная Татарский язык и литература 10 5кг 4,5кг хорошая информатика 5 2,5кг 2,25кг Удовлетворительная Начальные классы : 1класс 10 5кг 4,5 кг хорошая 2-3 класс 15 7,5кг 6,75кг хорошая 4 класс 12 6кг 5,4кг хорошая Библиотека 3 1,5кг 1,35кг хорошая Спорт-зал Нет - - - Коридоры: 1 этаж 25 7,5 кг 11,3кг Хорошая 2 этаж 10 5кг 4,5кг Удовлетворительная Столовая 3 1,5кг 1,5кг Удовлетворительная


Слайд №19

Текст слайда: Выводы Итак, мы видим , что наиболее озелененными являются кабинеты: химии-биологии, физики, математики; большинство кабинетов озеленены недостаточно;


Слайд №20

Текст слайда: Кабинет химии и биологии


Слайд №21

Текст слайда: Начальный класс


Слайд №22

Текст слайда: Коридор - 1 этаж


Слайд №23

Текст слайда: Коридор - 2 этаж


Слайд №24

Текст слайда: Заключение Итак, сегодня мы подвели итоги экологического мониторинга школы и выяснили, что у каждого изучаемого параметра есть положительный и отрицательный аспекты. А что дальше? А дальше, я думаю, мы не должны наблюдать со стороны, а должны быть участниками разумного преобразования экологической ситуации в школе, которая является нашим вторым домом. Кто же позаботится об окружающей среде, если не мы?! Работу мы продолжим по следующим направлениям: - защита и улучшение природной среды; - пропаганда и разъяснение экологических знаний; - сохранение и использование эстетических ценностей природы; - озеленение пришкольного участка , здания школы и его кабинетов.


Добавить комментарий

You must have Javascript enabled to use this form.