Презентация на тему "Использование нестандартного оборудования" по детским презентациям

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 49» Проект «Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной работе в детском дошкольном учреждении» Воспитатель : Харькова Т.Б.


Слайд №2

Текст слайда: Цель проекта Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.


Слайд №3

Текст слайда: Задачи: Развивать выразительность и красоту движений; Развивать творчество, фантазию при использовании нетрадиционного оборудования; Мотивировать детей на двигательную активность, через использование нетрадиционного оборудования в самостоятельных видах деятельности.


Слайд №4

Текст слайда: Участники проекта


Слайд №5

Текст слайда: Применение нестандартного спортивного оборудования в целях совершенствования физического развития детей Задачи физического развития можно решать с применением нетрадиционного оборудования, которое позволяет: повышать интерес детей к выполнению основных движений и игр; способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей; чередовать различные виды активности детей, направляя их интересы, стимулируя желания детей заниматься двигательной деятельностью; повысить моторную плотность физкультурных занятий; уточнять представления о форме предметов, положении частей, их относительной величине, о цвете предметов; развивать чувство цвета и формы; развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие, воображение, зрительную память. В реализации этих задач особое значение придается использованию нестандартного физкультурного оборудования, которое позволяет более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к физкультурным занятиям, обеспечивает активную двигательную деятельность детей в течение всего дня.


Слайд №6

Текст слайда: Требования, предъявляемые к нестандартному оборудованию Нестандартное оборудование должно быть: безопасным; максимально эффективным; удобным к применению; компактным; универсальным; технологичным и простым в изготовлении; эстетическим.


Слайд №7

Текст слайда: Гремелки можно использовать для проведения физкультурных занятий и для самостоятельной деятельности детей.


Слайд №8

Текст слайда: «Массажные перчатки» Помогают оказывать позитивное влияние на рост и развитие детского организма, снимают усталость, улучшают циркуляцию крови, успокаивают нервную систему дошкольников. Массаж проводиться для повышения общего тонуса организма, для укрепления иммунитета и улучшения эмоционального состояния ребёнка.


Слайд №9

Текст слайда: Тренажёр «Пружинка»


Слайд №10

Текст слайда: «Ходунки» Предназначены для выполнения основных видов движения, для развития координации движения, для самостоятельной игровой деятельности


Слайд №11

Текст слайда: "Волшебные следочки"


Слайд №12

Текст слайда: Развивают меткость (при бросании на дальность и в цель, координацию движений при выполнении упражнений, предназначены для сохранения равновесия, формирования правильной осанки, развития ловкости).Используют при занятиях спортом


Слайд №13

Текст слайда: « Ветерок в бутылке» Используется для дыхательных упражнений. Развивает органы дыхания.  


Слайд №14

Текст слайда: «Султанчики» Предназначены для выполнения общеразвивающих упражнений, дыхательной гимнастики, организации подвижных игр, игр соревнований. Способствует развитию органов дыхания, мышц туловища.


Слайд №15

Текст слайда: «Бильбоке» Предназначено для попадания в цель. Развивает глазомер, внимание, быстроту реакции, ловкость рук и синхронизацию движений, а также терпение и аккуратность.


Слайд №16

Текст слайда: «Палочки-выручалочки» Используются в качестве массажёра для тела, рук и профилактики плоскостопия.


Слайд №17

Текст слайда: Цель: развивать координацию, ловкость, глазомер.


Слайд №18

Текст слайда: « Волшебные коврики» предназначены для босохождения, исправления и предотвращения плоскостопия, закаливания. Применяются для физических упражнений, в ходе просыпательной гимнастики.


Слайд №19

Слайд №20

Текст слайда: «Штанга» Цель: развитие мышц рук и плечевого пояса..


Слайд №21

Текст слайда: « Солнышко» Помогает в развитии мелкой моторики рук, учит детей действовать по сигналу. Дети с удовольствием раскручивают и закручивают солнечные лучики. Цели: тренировка пальцев Развитие выносливости мышц Улучшение гибкости позвоночника Растяжка мышц.


Слайд №22

Текст слайда: Стойки , чтоб верёвку не держать, а прыгать и подлезать


Слайд №23

Текст слайда: Скакалка Совершенствовать координацию движений используются при обучении прыжкам на двух ногах.


Слайд №24

Текст слайда: «Балансир» Совершенствовать равновесие и координацию движений, укреплять мышцы тазобедренного сустава и голеностопной части ноги, развивать двигательную и эмоциональную активность.


Слайд №25

Текст слайда: «Гусеничка» Предназначена для массажа стоп и профилактики плоскостопия. Улучшает кровообращение, активизирует восстановительные процессы в мышцах, суставах.


Слайд №26

Текст слайда: «Лыжи» Цель: развитие координации движений, физических качеств.


Слайд №27

Текст слайда: «Тихий тренажёр» Используется для развития развитие координации, пространственного воображения и восприятия, понимания пространственных отношений (право-лево); тренировка мышц плечевого пояса, рук ребенка


Слайд №28

Текст слайда: Используется для развития глазомера.


Слайд №29

Текст слайда: Улучшает кровообращение, активизирует восстановительные процессы мышцах, суставах.


Слайд №30

Слайд №31

Слайд №32

Слайд №33

Слайд №34

Слайд №35

Слайд №36

Слайд №37

Текст слайда: Ожидаемые результаты Обогащение двигательного опыта; Развитие сноровки, внимания, ловкости, умения быть в коллективе; Повышение самооценки; Бережное обращение с пособиями, применение их творчески. Навыки самостоятельной двигательной активности при использовании нестандартного оборудования


Слайд №38

Текст слайда: Перспективы дальнейшего развития проекта Продолжить работу по формированию двигательной активности детей с использованием нестандартного оборудования; Продолжить оснащать физкультурный уголок, а также физкультурный зал нестандартным оборудованием в соответствии с возрастными особенностями детей; Провести «День здоровья» в летний оздоровительный период.


Слайд №39

Текст слайда: Спасибо за внимание!


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.