Презентация на тему "Многообразие земноводных. Их значение и охрана" по окружающему миру

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: ГОУ СОШ №604 Презентация к уроку Выполнил: учитель биологии Круглова Ольга Викторовна


Слайд №2

Текст слайда: Цель урока: Показать многообразие земноводных, их характерные особенности, взаимосвязь строения с образом жизни; Познакомить с редкими и исчезающими видами земноводных, мерами по их охране. План урока: Проверка знаний; Изучение нового материала; Закрепление изученного материала; Подведение итогов урока. *


Слайд №3

Текст слайда: Задание 1 Рассказать о размножении земноводных по плану: Сроки размножения Половой диморфизм Брачное поведение 4. Выметывание икры 5. Уход за потомством *


Слайд №4

Текст слайда: Задание 2 Озвучить по порядку стадии развития земноводных и дать им характеристику 1 2 3 4 *


Слайд №5

Текст слайда: Ответ Задание 2 Озвучить по порядку стадии развития земноводных и дать им характеристику 1. Икра 2. Зародыш 3. Головастик 4. Лягушка *


Слайд №6

Текст слайда: Задание 3 Выбрать органы, из которых образована та или другая система органов лягушки Жабры Легкие Два круга кровообращения Кожа Двухкамерное сердце Трехкамерное сердце Один круг кровообращения Замкнутая система Печень Поджелудочная железа Клоака Пищевод Желудок Кишечник Боковая линия *


Слайд №7

Текст слайда: Ответ Задание 3 Выбрать органы, из которых образована та или другая система органов лягушки Печень Поджелудочная железа Клоака Пищевод Желудок Кишечник Легкие Кожа Два круга кровообращения Трехкамерное сердце Замкнутая система *


Слайд №8

Текст слайда: Задание 4 Распределить по графам таблицы перечисленные ниже признаки: Признаки: Обтекаемая форма тела; Жаберное дыхание; 2 круга кровообращения; Слизистая кожа; Легочное дыхание; Наличие нервной системы с обособленным спинным и головным мозгом; Развития яиц в воде; Наличие барабанных перепонок; Развитие с метаморфозом; Наличие внутреннего уха; Слюнные железы; Сложное поведение. * Признаки рыб Признаки земноводных Общие признаки хордовых


Слайд №9

Текст слайда: Ответ Задание 4 Распределить по графам таблицы перечисленные ниже признаки: Признаки: Обтекаемая форма тела; Жаберное дыхание; 2 круга кровообращения; Слизистая кожа; Легочное дыхание; Наличие нервной системы с обособленным спинным и головным мозгом; Развития яиц в воде; Наличие барабанных перепонок; Развитие с метаморфозом; Наличие внутреннего уха; Слюнные железы; Сложное поведение. * Признаки рыб Признаки земноводных Общие признаки хордовых 1, 2, 7, 10 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12 6


Слайд №10

Текст слайда: * Краснобрюхая жерлянка


Слайд №11

Текст слайда: * Озерная лягушка


Слайд №12

Текст слайда: * Пятнистая или огненная саламандра


Слайд №13

Текст слайда: * Чесночница


Слайд №14

Текст слайда: * Серая жаба


Слайд №15

Текст слайда: * Жаба ага


Слайд №16

Текст слайда: * Рогатка


Слайд №17

Текст слайда: * Лягушка Водонос или Пустынная Австралийская жаба


Слайд №18

Текст слайда: * Лягушка-помидор


Слайд №19

Текст слайда: * Квакша обыкновенная


Слайд №20

Текст слайда: * Обыкновенный тритон


Слайд №21

Текст слайда: * Шпорцевая лягушка


Слайд №22

Текст слайда: * Голоса земноводных


Слайд №23

Текст слайда: * Охрана земноводных


Слайд №24

Текст слайда: * Общие признаки класса земноводных


Слайд №25

Текст слайда: * Значение земноводных Земноводные уничтожают вредителей растений; Являются необходимым звеном в цепях питания; Объект лабораторных исследований; Из выделений желез изготавливают лекарственные препараты; В некоторых странах земноводных употребляют в пищу.


Слайд №26

Текст слайда: Задание 5 Подберите определения к данным терминам: * Анабиоз Амфибия Метаморфоз Резонаторы Особые мешки в углах рта, усиливающие звуки Двоякодышащее, земноводные Временное состояние организма, при котором жизненные процессы замедлены Развитие с превращением


Слайд №27

Текст слайда: Задание 5 Ответ Подберите определения к данным терминам: * Анабиоз Амфибия Метаморфоз Резонаторы Особые мешки в углах рта, усиливающие звуки Двоякодышащее, земноводные Временное состояние организма, при котором жизненные процессы замедлены Развитие с превращением


Слайд №28

Добавить комментарий