Презентация на тему "Международный туризм" по географии

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ


Слайд №2

Текст слайда: Туризм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев.


Слайд №3

Текст слайда: В международной статистике наряду с торговлей товарами выделяется внешняя торговля услугами. Торговля услугами растет быстрыми темпами. Уже сегодня на них приходится 20% мировой торговли. Международный туризм-одна из наиболее распространённых форм обмена услугами В странах, где производственный сектор относительно невелик, мощное развитие получил международный туризм, доля услуг в экспорте может превышать 30% (Греция, Турция, Египет, Тунис и др.).


Слайд №4

Текст слайда: Грецию посещает более 19 млн. туристов ежегодно, принося, тем самым, около 15 % валового внутреннего продукта всей страны. Туризм в Греции — один из основных источников валютных поступлений, он приносит государству свыше 15 % ВВП и работу 16,5 % от общего количества занятого населения.


Слайд №5

Текст слайда: Турция На 2010 год Турция занимает 15 место в мире по экономической мощи.


Слайд №6

Текст слайда: 51% Египет ВВП на душу населения - 135-е место в мире.


Слайд №7

Текст слайда: Причины туристического бума За последние 50 лет число международных туристов выросло в 25 раз. Ежегодно туристические поездки совершают 635-650 млн. чел. В основе туристического бума лежат: глобальный процесс урбанизации, «транспортная революция», повышение уровня и качества жизни населения, рост образовательного и культурного уровня.


Слайд №8

Текст слайда: Развитие международного туризма


Слайд №9

Текст слайда: Мировые организации. ЮНВТО (UNWTO). Всемирная организация по туризму (World Tourism Organization) — учреждение Организации Объединённых Наций. Штаб-квартира в Мадриде (Испания) Создана в 1925 в Гааге По состоянию на ноябрь 2011 года, членами организации являются 155 государств


Слайд №10

Текст слайда: Страны с наибольшим развитием туризма См. таблица 33 в учебнике Страна Число туристов млн.чел.(2010) Франция 76,8 США 64 Испания 48 Италия 43,2 Китай 32


Слайд №11

Текст слайда: Туризм Туризм превратился в ключевую отрасль мировой экономики. Доходы от него (500млн. долл.) в мировом экспорте занимают второе место, уступая экспорту нефти и нефтепродуктов. Но по доходности туризм обогнал торговлю алмазами, оружием и игорный бизнес. За счет туризма создано 10% всех рабочих мест (207 млн. чел).


Слайд №12

Текст слайда: Рекреационные ресурсы 1.Природно-рекреационные ресурсы 2.Культурно-исторические достопримечательности Франция


Слайд №13

Текст слайда: Рекреационные ресурсы Рекреационные ресурсы выделяются не по особенностям происхождения, а по характеру использования. К ним относятся природные, антропогенные объекты и явления, используемые для отдыха, туризма и лечения. 1.рекреационно-лечебные (например, минеральные воды); 2.рекреационно-оздоровительные (например, купально-пляжные места); 3. рекреационно-спортивные (например, горнолыжные базы); 4. рекреационно-познавательные (например, исторические памятники).


Слайд №14

Текст слайда: Цели туризма Оздоровительный (рекреационный) Познавательный (экскурсионный) Деловой Научный Экологический Экстремальный Космический


Слайд №15

Текст слайда: Это интересно Деннис Тито — первый космический турист, оплативший свой полёт в космос в 2001 году. Организацией полётов туристов занимаются Роскосмос и Space Adventures. Всего с помощью этой компании в космосе уже побывали семь туристов (данные на конец 2009 года), причём один из них (Чарльз Симони) дважды. С июля 2007 года стоимость космического тура выросла с 20 до 30—40 миллионов долларов. Выход космического туриста в открытый космос — 15 миллионов долларов.


Слайд №16

Текст слайда: Виды туризма по способу передвижения Автомобильный Железнодорожный Морской Авиационный Речной


Слайд №17

Текст слайда: Индустрия туризма Гостиницы, отели и т.д Кемпинги Туристические фирмы Информационные и рекламные службы Предприятия по производству сувениров