Презентация на тему "конструирование моделирование" по технологии

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Министерство образования и науки республики Бурятия Муйское районное управление образования МОУ «Таксимовская средняя общеобразовательная школа №3» по разделам


Слайд №2

Текст слайда: Создание одежды это занятие, способное воспитать эстетические чувства, подготовить девушку к будущей семейной жизни, это мастерство, не знающее границ в творчестве.


Слайд №3

Текст слайда: Рабочие тетради учащихся с 5 по 8 классы


Слайд №4

Текст слайда: Основные идеи данной технологии: Обращение к личности, ее саморазвитие через осознание своего места в мире и отношение к другим людям;  Интегративная организация познавательного процесса через реализацию игровых, исследовательских и проблемных видов деятельности; Свободный творческий поиск и выбор пути познания, свободное взаимодействие, общение и обмен информацией.


Слайд №5

Текст слайда: Создание условий, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения).


Слайд №6

Текст слайда: Задачи: Сформировать комплекс знаний, умений и навыков по разделам «Конструирование. Моделирование одежды» Развить способности к эстетическому восприятию окружающей среды


Слайд №7

Текст слайда: Методическая инновация Создание модели творческого иллюстрированного материала, сочетающего интересы развития класса со свободным развитием каждого ученика. Отработка системы организации деятельности учащихся, позволяющей объединить образовательную, практическую, воспитательную работу.


Слайд №8

Текст слайда: В программу учебника-тетради вошли разделы: Стили одежды Силуэты одежды Конструирование и моделирование одежды. Практические работы. Проверочные работы Программа является динамичной и открывает пространства для самореализации личности воспитанника и воспитателя. Ведущая идея программы - интеграция различных видов деятельности


Слайд №9

Текст слайда: В основе составления данного учебника-тетради лежит система: 1. восприятие 2. творческая переработка 3. создание образа


Слайд №10

Текст слайда: Содержание I. Краткий экскурс в историю моды Пьер Карден дал оценку одному и тому же костюму: «За 10 лет до появления на него моды бесстыдный; за 5 лет – неприличный; за год до появления моды – смелый; мода – красивый, очаровательный, прекрасный; через год после моды – небрежный; через 10 лет после моды – безобразный; через 20 лет – смешной; через 30 лет – забавный; через 50 лет – любопытный; через 70 лет – привлекательный; через 150 лет после моды – прекрасный».


Слайд №11

Текст слайда: II.Стили одежды: Классический Спортивный Романтический Фольклорный (этно)


Слайд №12

Текст слайда: III. Композиция костюма- «составление, связывание» Силуэт в одежде: Прямоугольный Трапециевидный Овальный Треугольный Или: Прямой Полуприлегающий Приталенный Трапециевидный


Слайд №13

Текст слайда: IV.Фасон одежды. Пропорции- правило «золотого сечения» 3:5 или 5:3 Иллюзии в одежде Силуэтные линии (конструктивные и декоративные)


Слайд №14

Текст слайда: V.Конструирование Снятие мерок с учетом конструктивных линий Инструкционные карты по построению чертежа основы плечевого изделия Построение чертежа основы плечевого изделия.


Слайд №15

Текст слайда: VI. МОДЕЛИРОВАНИЕ Цель и задачи моделирования - одеть людей в красивую, удобную, модную одежду, удовлетворяющую все возрасты и вкусы, сохраняющую национальные традиции.


Слайд №16

Текст слайда: Моделирование Художественное Техническое Создание коллекций моделей, учитывая направления моды, назначение модели, вид ткани и художественной отделки, цветовое решение модели, фурнитуру, аксессуары. Профессия-художник-модельер. Создание моделей по эскизам, рисункам, фотографиям. Профессия-инженер-конструктор.


Слайд №17

Текст слайда: Практические работы по приемам моделирования (перемещение нагрудной вытачки)


Слайд №18

Текст слайда: Какие виды работ выполняются учащимися? 1. Обязательные, предусмотренные планом урока и домашним заданием 2. Дополнительные, с учетом индивидуальных запросов и интересов учащихся 3. Самостоятельные работы повышенного уровня по моделированию согласно пошаговой инструкции


Слайд №19

Текст слайда: Актуальность данной технологии особенно возрастает на современном этапе, когда результатом образовательного процесса становится не определенная сумма знаний сама по себе, а умение применить полученные знания в различных жизненных ситуациях, т.е. их надпредметный характер.


Слайд №20

Текст слайда: Каким образом в процессе работы будет фиксироваться динамика интереса? 1. Тестовая - позволяет более рационально использовать время урока, охватить большой объём содержания, быстро установить обратную связь с учащимися и определить результаты усвоения учебного материала. 2. Интеллектуальные игры, к которым относятся учебные кроссворды, также являются эффективной формой знаний, умений и навыков. Кроссворды помогают быстро проверить знания учащихся.


Слайд №21

Текст слайда: Создание одежды – это занятие, не знающее границ в творчестве.


Слайд №22

Текст слайда: С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся!


Слайд №23

Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.