Презентация по алгебре на тему «Функция y = x^2» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Функция y = x^2 7 класс, алгебра. УМК Мордкович А.Г. К объяснению нового материала. Можно использовать для самостоятельного изучения темы учащимися. Разработано в 2003 году и апробировано в течение пяти лет учителем математики Ледмозерской средней общеобразовательной школы Катричко Т.И., материал использован: учителем математики школы №10 г.Петрозаводска Гончаровой А.М. учителем математики Ледмозерской СОШ Треумовой Л.П.


Слайд №2

Текст слайда: Функция y = x2


Слайд №3

Текст слайда: Рассмотрим математическую модель x – сторона квадрата y – его площадь, тогда y = x2 X – независимая переменная y – зависимая переменная


Слайд №4

Текст слайда: Дадим независимой переменной х конкретные значения и вычислим соответствующие значения зависимой переменной y. Рассмотрим функцию y = x2


Слайд №5

Текст слайда:


Слайд №6

Текст слайда: Построим график функции y = x2


Слайд №7

Текст слайда:


Слайд №8

Текст слайда: Геометрические свойства параболы обладает симметрией Ось разрезает параболу на две части ветви параболы в точке (0;0) смыкаются ветви, точка О - вершина параболы парабола касается оси абсцисс


Слайд №9

Текст слайда:


Слайд №10

Текст слайда:


Слайд №11

Текст слайда:


Слайд №12

Текст слайда:


Слайд №13

Текст слайда: Замечательное свойство параболы Если в точке (0;0,25) поместить источник света, то лучи, отражаются от параболы параллельно оси Y. Эту точку называют фокусом параболы. Эта идея используется в автомобильных фарах.


Слайд №14

Текст слайда: Кривые и космос Первая космическая скорость – 7,9км/c траектория – эллипс Вторая космическая скорость – 11,2км/c траектория – парабола Третья космическая скорость – 16,67км/c траектория – гипербола


Слайд №15

Текст слайда: Свойства функции y = x2 1) y = 0 при x = 0 2) y > 0 при x > 0 y > 0 при x < 0 3) yнаим = 0 yнаиб не существует 4) убывает на луче (- ∞, 0] возрастает на луче [ 0, + ∞)


Слайд №16

Текст слайда: На оси х отметим отрезок [-2 , 3] 2) Найдем на графике точки с абсциссами -2 и 3. 3) Выделим часть параболы, которая соответствует значениям переменной х из [-2, 3] Ответ: унаим = 0 унаиб = 9 Найти наибольшее и наименьшее значение функции на [-2 , 3] y = x2


Слайд №17

Текст слайда: Ответ: унаим = 0 унаиб = 9 y = x2 [- 3; 2 )


Слайд №18

Текст слайда: y = x2 Ответ: унаим = 0 унаиб не сущ.


Слайд №19

Текст слайда: y = x2 Ответ: унаим = 0 унаиб не сущ.


Слайд №20

Текст слайда: Ответ: унаим = 1 унаиб = 9 y = x2 [ 1; 3]


Слайд №21

Текст слайда: y = x2 Ответ: унаим = 1 унаиб = 9 [- 3; - 1]


Слайд №22

Текст слайда: Использованные ресурсы http://gif.10000.ru/archiv/main.asp?RubricID=55&First=1&Last=5 http://www.km.ru/ http://www.1 september.ru/ http://math.ournet.md/indexr.html Мордкович А.Г. Алгебра. 7 кл. В 2 ч.: Ч.1: Учебник для общеобразоват. учреждений: 06_634 Использованы программные средства: Power Point Ulead GIF Animator5 Advanced Grapher


Слайд №23

Текст слайда: Автор. Катричко Тамара Ивановна, учитель математики МОУ Ледмозерская СОШ проект переработан и дополнен в 2006 году.


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *