Презентация на тему "Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые" по начальной школе

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Результаты проекта Презентации учащихся «Чей камуфляж лучше?» «Что скрывается внутри?»


Слайд №2

Текст слайда: Результаты проекта Презентации учащихся «Необычное начало жизни – миф или реальность?» «Что было раньше яйцо или зверь?»


Слайд №3

Текст слайда: Что же нам предстоит? 5 неделя (18-25 апреля) Обработка и оформление результатов исследования Наблюдение за изменениями у новорожденных мышей (изменения в росте, весе, появление шерсти и т.д.) 6 неделя (26-1 мая) Выполнение проекта с учетом требования дизайна Контроль проекта и корректировка деятельности 7 неделя (2-13 мая) Защита проекта Анализ результата Оценивание


Слайд №4

Текст слайда: Что же нам предстоит? 3 неделя (3-10 апреля) Продолжение сбора информации из разных источников Консультации (внеурочное время) Наблюдение за поведение мышей 4 неделя (11-17 апреля) Начала анализа и структурирование информации Консультации (внеурочное время) Наблюдение за новорожденными мышами


Слайд №5

Текст слайда: Что же нам предстоит? 1 неделя (18-25 марта) Выбор тем исследования Мозговой штурм Формирование групп Подготовка к проведению эксперимента 2 неделя (26-2 апреля, каникулы) Поиск информации по теме из различных источников Наблюдение за развитием беременности у мышей Этапы и сроки проведения проекта


Слайд №6

Текст слайда: Основной вопрос: Какие они, наши любимцы? Вопросы исследования Чей камуфляж лучше? Что скрывается внутри? Необычное начало жизни – миф или реальность? Что было раньше яйцо или зверь? Почему нас многие боятся? А знаете ли вы, что…?


Слайд №7

Текст слайда: Цели и задачи работы Показать прогрессивные черты организации млекопитающих. Раскрыть особенности размножения и развития млекопитающих. Показать их разнообразие и познакомить с основными отрядами. Рассмотреть приспособленность млекопитающих к жизни в различных условиях среды. Повышение мотивации к изучению биологии. Формирование умений узнавать изученных животных, обосновывать их наиболее высокую организацию и принадлежность к определенной систематической группе. Дидактические цели Методические задачи


Слайд №8

Текст слайда: Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил Н.Заболоцкий


Слайд №9

Текст слайда: Наши лица


Слайд №10

Текст слайда: Авторы Учебный предмет биология Участники: учащиеся: 7А, 7Б, 8Д классов МОУ СОШ 57 г. Иркутска Руководитель: Вовк О.А.


Слайд №11

Текст слайда: Информационные ресурсы Иорданский Н.И. Развитие жизни на Земле.- М.: Просвещение, 1984 Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С, Биология. Животные.- М.: Вентана-Граф, 2004 Медников Б.М. Биология. Формы и уровни жизни.- М.: Просвещение, 1994 Миррис Р. Тайны живой природы.- М.: Росмэн, 1997 Рыков Н.А. Зоология с основами экологии животных.- М.: Просвещение, 1990 Школьник Ю.К. Животные. Полная энциклопедия.- М.: Эксмо, 2004 Новая Иллюстрированная Энциклопедия.- М.: ООО Мир Книги, 2003 Секреты природы. Ридерз Дайджест, 1990


Слайд №12

Текст слайда: Результаты проекта Презентации учащихся «Кто такие афалины?» «Что особенного в носороге?»


Слайд №13

Текст слайда: Результаты проекта Публикация учащихся «Самые, самые, самые…»


Слайд №14

Текст слайда: Результаты проекта Визитка Сайт проекта Презентация проекта Дидактические материалы Тест (.doc) Тест (.xls) Карточки-задания Критерии оценивания Презентации Публикации


Слайд №15

Текст слайда: Результаты проекта Презентации учащихся «Чем интересен леопард?» «В чем сходство людей и приматов?»


Слайд №16

Текст слайда: Результаты проекта Презентации учащихся «Как поживаешь, ёжик?» «А знаете ли вы, кто такие насекомоядные?»


Слайд №17

Текст слайда: Результаты проекта Презентации учащихся «Почему нас многие боятся?»


Слайд №18

Текст слайда: Результаты проекта Презентации учащихся «Существуют ли гиганты?» «Что мы знаем о волках?»


Добавить комментарий