Презентация на тему "Альтернативные виды топлива" по окружающему миру

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Кузнецова Елена Геннадьевна Учитель средней школы №268 Невского района Курсовой проект: «Химия на службе обществу»


Слайд №2

Слайд №3

Слайд №4

Текст слайда: Дмитрий Иванович Менделеев более 100 лет назад указывал на нецелесообразность использования нефти исключительно как топлива. «Топить можно и ассигнациями»,-писал он.


Слайд №5

Текст слайда: В годы Великой Отечественной войны довольно часто можно было увидеть такую картину. Автомобиль останавливался возле поленницы, и шофер начинал заправлять машину березовыми или осиновыми чурками. Конечно, топки в обычном понимании на автомашине не было. Просто рядом с кабиной устанавливалась высокая колонка химического реактора, и древесину перегоняли в газообразное или жидкое топливо.


Слайд №6

Текст слайда: Например, практичные японцы в качестве сырья для производства моторного топлива хотят использовать водоросли. Норвежцы считают перспективной для той же цели переработку хвойной древесины — той ее части, которая обычно идет в отходы: опилки, сучья, непосредственно саму хвою. В Новой Зеландии получены первые тонны горючего из апельсиновых корок, а в Мексике проведены успешные опыты по переработке кактусов!


Слайд №7

Текст слайда: Надо — и синтетический бензин делают из угля. Надо — и автомобиль поедет на воде; придется лишь разложить ее на водород и кислород. Но сколько будет стоить такое разложение?.. Справедливости ради надо отметить, что воду пытались и пытаются добавлять в двигатель и без разложения, так сказать, в натуральном состоянии. Еще на заре автомобилизма было замечено, что в сырую погоду двигатели как будто работают лучше. Проведенные исследования показали: да, в моторное топливо можно добавлять до 10 процентов воды, и двигатель будет работать.


Слайд №8

Текст слайда: Только вот выйти из строя он может при этом намного раньше срока. Проводившийся не столь давно в Подмосковье эксперимент по заправке автобусов водно-топливной эмульсией пришлось срочно прервать. Поршневые кольца двигателей покрылись толстым слоем нагара уже через десять тысяч километров пробега. Словом, затолкать в двигатель можно что угодно, даже нафталин — подобные опыты проводились еще в 20-е годы. Весь вопрос, насколько это выгодно и рационально? Поэтому поиски оптимальных способов получения нетрадиционного горючего для двигателей внутреннего сгорания продолжаются


Слайд №9

Текст слайда: В качестве горючего можно использовать и “биогаз”. Источников для его получения служат отходы, в большом количестве - до 500 миллионов тонн в год! - образующиеся на животноводческих фермах, птицефабриках, а то и просто на полях страны. Производство биогаза весьма несложно. В специальный бак - метантенк загружают органические отходы, добавляют немного воды и специальную анаэробную закваску. Теперь нужно лишь поддерживать в метантенке плюсовую температуру. Все остальное бактерии сделают сами: проведут необходимый процесс ферментации, переработают отходы в биогаз и шлам. Биогаз, как показывает анализ, на 50 - 70% состоит из обычного метана, а шлам представляет собой прекрасное органическое удобрение.


Слайд №10

Текст слайда: Подготовить сообщения к уроку на тему : «Поиск оптимальных способов получения нетрадиционного горючего для двигателей внутреннего сгорания.»


Слайд №11