В этом тексте пропущены запятые,соединяющие однородные члены. Просмотри текст. Обнаружил ли ты Однородные члены? Будешь ли ты использовать интонацию перечесления при чтении текста в слух? Прочитай текст в полголоса вслух,показывая интонацией те места ,где пропущены запятые. Жил одуванчик. Рос он на обочине (и) дороге(и) . мимо него каждый день проезжали машины,мотоциклы,велосипеды. Мимо него брели пеше(и)ходы с тележками,тачками,рюкзаками. Они были в сапогах,тапочках,кедах,босиком. Одуванчик тоже хотелось куда-то идти,торопиться, спешить. Ночью ему снились приятные сны. Ему снилось, что он путешествует по земле и глядит на реки,на горы,на города,на деревни. Но утром всё было как всегда:дорога,машины,мотоциклы,велосипеды,пешеходы сам одуванчик. Постарался записать текст правильно,вставляя нужные буквы и знаки препинания.

Жил одуванчик. Рос он на обочине  дороги. Мимо него каждый день проезжали машины,мотоциклы,велосипеды. Мимо него брели пешеходы с тележками,тачками,рюкзаками. Они были в сапогах,тапочках,кедах,босиком. Одуванчик тоже хотел куда-то идти,торопиться, спешить. Ночью ему снились приятные сны. Ему снилось, что он путешествует по земле и глядит на реки,на горы,на города,на деревни. Но утром всё было как всегда:дорога,машины,мотоциклы,велосипеды,пешеходы , сам одуванчик.
Однородные чл. подчеркнуты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *