В Минобрнауки не собираются отменять ЕГЭ

Единый Государственный экзамен пугает как школьников, так и их родителей, а подготовка к нему заставляет нервничать учителей. Противников этого тестирования существует множество, но, несмотря на их усилия, отменять экзамен никто не собирается. Напротив, его продолжают совершенствовать, наполнять новыми разделами.

Стало известно, что депутатами партии ЛДПР был предложен законопроект, в котором говорится об отмене данного тестирования. Депутаты предлагают ввести экзамены прежней системы, которая функционировала во времена СССР. Они уверены, что сдача экзаменов по билетам, в виде контрольных работ и сочинений намного эффективнее, позволяет лучшим образом определять уровень знаний учеников.

Однако в пресс-службе Минобрнауки поспешили заверить, что несмотря на рассмотрение законопроекта в Государственной Думе, отменять ЕГЭ никто не будет. Специалисты считают, что благодаря такой проверке знаний абитуриенты могут поступать в разные ВУЗы страны на равных правах, их место проживания не играет роли. К тому же такое тестирование считается максимально прозрачным и объективным.

Эксперты признают, что система неидеальна, требует совершенствований, но она соответствует требованиям современности, обладает множеством преимуществ. Отмена ЕГЭ может привести к тому, что многие абитуриенты не смогут поступить на бюджет в желаемые университеты. Минобрнауки стремится сделать данное тестирование еще более объективным, считает, что отказываться от него нельзя.

Данная новость разделила пользователей сети на два лагеря. Одни полностью согласны с депутатами ЛДПР, заявляют, что давно пора вернуть прежнюю систему проверки знаний. Есть и приверженцы ЕГЭ, которые говорят о прозрачности тестирования и перспективах, поджидающих абитуриентов. Однако все пользователи сходятся во мнении, что оценивать знания выпускников надо предельно объективно, нужно учитывать стандарты современного образования. Вполне возможно, что ЕГЭ на сегодняшний день является лучшим способом проверить знания школьников по разным дисциплинам.