На ошибки в проведении ЕГЭ пожаловались более 300 человек

Общественная палата по вопросам ЕГЭ получила 300 жалоб. Поступили жалобы из девяти регионов страны. В этом есть свои плюсы и минусы. Эксперты выделили плюсы, что по сравнению с прошлым — 2017 годом, жалоб стало намного меньше. Их было 1,5 тысячи. Это значит, что их стало меньше в пять раз, а качество проведения экзамена значительно улучшилось. Из минусов то, что жалобы на экзамен до сих пор существуют, а значит, далеко не все недочеты удалось исправить.

Наибольшее число жалоб поступило касательно сбоев техники. Аппаратура, которая используется при проведении экзамена, достаточно низкого качества, что мешает в написании экзамена. Это особенно чувствуется при написании экзамена по иностранным языкам, где предусмотрено аудирование, для которого используется аппаратура. Приборы низкого качества не позволяют, как следует услышать, что говорят на записи, а это влияет на результат тестирования.

Кроме того, выпускники жаловались, что на некоторых пунктах сдачи экзамена была зафиксирована передача ответов. Это грубейшее нарушение, с которым будут разбираться специалисты, а виновные будут наказаны за такие действия. Нужно понимать, что передавать ответы на тестирование, помогать выпускникам никто не должен. Сдавать экзамен должен только сам ученик без чьей-либо помощи. Все выпускники должны находиться в одинаковых условиях.

Специалисты собираются проанализировать полученные жалобы, выявить главные нарушения. Они хотят понять, над чем еще необходимо работать, какие нарушения устранять.

Пользователи уверены, что работа над ошибками в проведении ЕГЭ действительно может помочь сделать тестирование еще более «прозрачным» и честным. Недочетов с каждым годом становится все меньше. Хочется верить, что в недалеком будущем их совсем не будет.