Внеклассное мероприятие для 4 класса по теме: "Звёздный час"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа 18

г.Ковров

Владимирская область

подготовила учитель первой квалификационной категории

Козина Елена Павловна

















Внеклассное мероприятие (4 класс)

Тема : Звёздный час.

Задачи мероприятия :

  • Научить игре « Звёздный час».

  • Расширить знания ,кругозор учащихся.

  • Привить интерес к окружающему.

  • Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, коллективизма ,культуры поведения.





Оборудование : мультимедийный проектор ,грамзапись ,картинки ,чёрный ящик,карточки с цифрами (1,2,3,4,5) ,труба с кубиками ,призы.



Ход игры.

Входят ребята. Учитель представляет их (сообщает о том ,что они больше всего любят)

1 тур.

На экране слова: подорожник ,мать и мачеха,валериана,крапива,шиповник,клевер(слайд 2)

Вопросы:

1.Все ли названные растения являются травянистыми ?

2. Свежие листья какого растения прикладывают при ссадинах ,ожогах ,укусах

насекомых ?

3. Какую траву любят кошки ?

4. Какое травянистое растение зацветает первым ?

На экране слова :

Америка ,Китай , Африка ,Евразия ,Антарктида (слайд 3)

Вопросы :

1. Всё ли это материки ?

2. На каком материке мы живём ?

На экране слова :

Волгоград ,Берлин ,Москва ,Киев ,Прага (слайд 4)

Вопросы :

1.О каком городе идёт речь ?

«И-в праздничную дату

Был воздвигнут ,чтоб стоять в веках

Памятник Советскому солдату

С девочкой,спасённой на руках…



2. В каком городе стоит этот памятник ( слайд 5)

На экране слова :

Перро,Гримм ,Андерсен ,Пушкан ,Паустовский ,Пришвин (слайд 6)

Вопросы:

1.Есть ли среди названных писателей русский сказочник ?

2.Кто из названных писателей написал эту сказку ?

"Жил-был король,который страсть как любил наряды и обновки , и все свои деньги на них тратил".









На экране слова :

Волга ,Амазонка ,Лена ,Клязьма (слайд 7)

Вопросы :

1.Какая река протекает на территории нашей области ?

2.Какая река протекает в Западном полушарии ?

На экране слова :

Повествование ,рассуждение ,описание

Вопросы:

1.К какому виду текста относится этот отрывок ?

Растёт вдоль дорог ,в полях и лугах многолетнее растение- одуванчик.Листья одуванчика богаты каротином ,витамином С и В2 ,никотиновой кислотой ,кальцием ,калием ,марганцем ,железом и фосфором.Для лечения используются как листья ,так и корни.

Одуванчик помогает при хронических заболеваниях печени ,почек ,атеросклерозе ,при желудочных заболеваниях.Из листьев ,особенно майских ,готовят салаты.Для лечения одуванчики нельзя собирать вдоль автомобильных дорог.









На экране картинки: тигра ,слона ,кулана ,зайца (слайд 8)

Вопрос :

1.Назовите животного ,проживающего на территории нашей области?

На экране слова :

Гитара ,баян ,балалайка (слайд 9)

Звучит музыка. Какой инструмент прозвучал? (балалайка)



2. Тур.

Трубка с кубиками.

Кубики с буквами :С ,Н,О,А,Р,А,М,Л,Т,Е.

Составьте и запишите самое длинное слово из этих букв.

  • Проверяются слова у болельщиков

  • За самое длинное слово приз в чёрном ящике

  • Проверяется самое длинное слово у участников.

Выносятся 3 ящика – выбирается приз.

3. Тур. Логические цепочки (слайд 10)

На экране слова :

1. Корень ,приставка ,суффикс ,окончание

2.Тундра ,степь,лес,пустыня

Вопрос :

В какой последовательности изучался материал по окружающему миру ?

Итог игры :

4. Тур

На экране слово : КОРОЛЕВСТО (слайд 11)

(составьте как можно больше слов из букв этого слова)

Победитель награждается. Говорит свои пожелания.

























Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.