Урок ИЗО для 3 класса на тему «Рисование по памяти «Мой двор»»

Капитонова Лариса Николаевна,

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

МОУ «Гимназия № 75»

Рисование по памяти «Мой двор»

Виды деятельности: тематическое рисование.

Цели: развивать наблюдательность к окружающему миру, умение анализировать форму, цвет и пространственное расположение предметов окружающей среды, творческое воображение, совершенствовать навыки и умения рисования; воспитывать любовь к родному краю.

Оборудование: для учащихся – художественные принадлежности для рисования красками.

Организационный момент.

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует,

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски . .

Всё нарисуем – были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле!

Беседа по теме урока

1

2

3

4

5

6

7

1.Близкие отношения, основанные на взаимном доверии?

2.Вращающее устройство для катания по круги по кругу с сидениями?

3. Рисованный или кукольный фильм для детей?

4. Заполненный песком низкий широкий ящик для детских игр?

5.Конфеты, пряники, печенье -. . . ?

6. Двухколёсная или трёхколёсная машина для езды, приводимая в движение педали?

7. Замороженное сладкое кушанье из сливок, сока ягод?

1. Д

Р

У

Ж

Б

А

2. К

А

Р

У

С

Е

Л

Ь

3. М

У

Л

Ь

Т

Ф

И

Л

Ь

М

4. П

Е

С

О

Ч

Н

И

Ц

А

5. С

Л

А

Д

О

С

Т

И

6. В

Е

Л

О

С

И

П

Е

Д

7. М

О

Р

О

Ж

Е

Н

О

Е

1.Близкие отношения, основанные на взаимном доверии?

2.Вращающее устройство для катания по круги по кругу с сидениями?

3. Рисованный или кукольный фильм для детей?

4. Заполненный песком низкий широкий ящик для детских игр?

5.Конфеты, пряники, печенье -. . . ?

6. Двухколёсная или трёхколёсная машина для езды, приводимая в движение педали?

7. Замороженное сладкое кушанье из сливок, сока ягод?

Виды пейзажа

Пейзаж рисунок, картина , изображающая природу .

Сельский пейзаж привлекает художника поэзией деревенского быта, его естественной связью с окружающей природой.

Городской пейзаж отличается рационально организованной руками человека пространственной средой, включающей в себя здания, улицы, проспекты, площади, набережные.

Парковый пейзаж изображаются уголки природы, созданные для отдыха и удовлетворения эстетических потребностей людей.

Морской пейзаж рассказывает о своеобразной красоте то спокойного, то бурного моря, об изумрудных гребнях волн, отороченных белоснежным кружевом пеня, или об исступлении разбушевавшейся морской стихии.

Архитектурный пейзаж близко соприкасается с городским. Разница между ними заключается лишь в том, что в архитектурном пейзаже художник главное внимание обращает на изображение памятников архитектуры в синтезе с окружающей средой.

Пейзаж настроения это непосредственный отклик души человека, зеркало его внутреннего мира. Стремление найти в различных состояниях природы соответствие человеческим переживаниям и настроениям придало пейзажу лирическую окраску, чувства тоски, грусти, безнадёжности или тихой радости.

« В очарованье русского пейзажа /

Есть подлинная радость . . .»

Не то, что мните вы, природа:

Не слепок, не бездушный лик –

В ней есть душа, в ней есть свобода,

В ней есть любовь, в ней есть язык . . .

Ф.И.Тютчев

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *