Учебно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку для 6 класса

Учитель: Хоокуй-оол Алдын Алексеевич

Классы: 6

Предмет: английский язык

Количество часов на весь учебный год: 102 часов

В неделю: 3 часа

Плановых контрольных работ: 4

Планирование составлено на основе: Федерального государственного компонента государственного образовательного стандарта (2004г.), примерной программы по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005, и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования

Учебники: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: Учебник для 6 кл.общеобраз.учрежд. – 2-е изд., исправ и перераб. – Обнинск: Титул, 2012. – 272 с: ил.

Методические пособия: К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман Книга для учителя. – Обнинск: Титул, 2010.

Дополнительная литература: Голицынский И.Ю «Грамматика». «КАРО» — СПб, 2004.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),

  • Примерные программы по английскому языку (2004г.),

  • Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Основные методы и формы обучения:

Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса

В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

УМК: содержание, структура, особенности

Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образовани РФ.

УМК включает следующие компоненты:

  • учебник,

  • книга для учителя,

  • 2 рабочие тетради,

  • аудиокассеты.

Календарно — тематическое планирование

по учебнику «Happy English.ru»

6 класс

авторы: К. Кауфман, М. Кауфман.

Программа утверждена приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 19 мая 1998

1236

Урок

Тема

Элементы содержания

Коммуникативные задачи и познавательная сфера

Домашнее задание

Часы

Дата проведения

Обучение аспектам языка

план

факт

Лексика

Грамматика

1

Вы помните нас?

 

 

 

ex 4 p 7

1

03.09.2013

 

2

Вы ученики, не так ли?

To do homework, to look at, to answer the questions

Разделительные вопросы с глаголом be. Интонация разделительных вопросов.

Повторить лексику необходимую в классе, учить заполнять формуляры и анкеты

ex A p 9

1

05.09.2013

 

3

Разделительные вопросы

 

Образование утв-х пр-й в Present Progressive

Познакомить с новым грамматическим материалом

ex A p 13

1

07.09.2013

 

4

Я счастлив встретиться с тобой

 

 

 

ex 4 p 14

1

10.09.2013

 

5

Разделительные вопросы с do/does

to glue, to fix, to stick, to carve, children, to paint, to draw, to remove the inside, to put

Present Progressive утвердительные предложе ния

Учить рассказывать о праздниках и подготовке к ним

ex A p 17

1

12.09.2013

 

Friends: garlands

lantern, orange, sweet, mobile

6

Робин хороший, не так ли?

 

Образование отрицательных предложений и общих вопросов в Present Progressive

Познакомить с новым грамматическим материалом

ex 4 p 19

2

14.09.2013

 

7

Что вы знаете о
главных героях?

Why, to fall, ghost, to happen, to sleep

Специальный вопрос и вопрос к подлежащему в Present Progressive

Узнать о том, как англичане празднуют Хэллоуин

ex A, B p 21

2

17.09.2013

 

8

Повелительное наклонение

to understand, to use

Вопросительные предложе ния в Present Progressive

Учить расспрашивать друзей о поделках и комментировать свои действия

ex 1 p 23

1

19.09.2013

 

9

Let’s do it

 

 

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

ex A p 25

1

21.09.2013

 

10

Достоприме-
чательности Лондона

 

 

Познакомить с достопримечательностями Великобритании и учить представлять достопримечательности своей страны и своего города на английском языке

ex 4 p 28

1

24.09.2013

 

11

In Westminster
Abbey

Friends: passports, port, centre, last, to hold, to land, industrial, factory, cathedral air, river

Оборот to be going to

 

ex A, B p 31

-2

26.09.2013

 

12

Необычные экскурсии английских школьников.

Sleeping bag, sleepover, after that, to organize, excursion, creepy, dinosaur

Ударение в многосложных словах. Чтение суффикса –tion.

Рассказывать о досуге английских школьников

ex A, B p 36

1

28.09.2013

 

13

A sleepover at the museum

Snack, front leg, back leg, tail, body

 

ex A, B p 39

1

01.10.2013

 

14

Что делать, если ты потерялся?

 

 

 

ex A p 41

 

03.10.2013

 

15

A girl is lost

they are wearing, clothes, royal, guard, prison, to run, raven, to die palace

 

 

ex A p 45

1

05.10.2013

 

16

Сложноподчиненные предложения с союзом because.

Because, to cry

Сложноподчиненные предложения с союзом because. Ударение в многосложных словах. Чтение многосложных слов с суффиксом –tion.

Учить ориентироваться в английских городах в ситуации «Как найти дорогу, если потерялся в городе»

ex A, B p 50

1

08.10.2013

 

17

Ориентировка в городе по фрагменту плана

Action, first name, second name, age, date of birth, nationality, fact, report

Повторение: Present Simple, Present Progressive, Modal verbs, Adjective.

Повторить пройденный материал, учить заполнять формуляры и анкеты

ex A p 53

1

10.10.2013

 

18

Go down the street

 

Чтение air .

 

ex A, B p 56

1

12.10.2013

 

19

Транспорт.

To walk, by train(bus, plane, bicycle, underground),kilometer, mile

s+ure в словах типа pleasure

Познакомить с видами транспорта, учиться спрашивать, на каком транспорте добраться до другого города. Познакомить с английскими мерами длины.

ex 5, 6 p 59

1

15.10.2013

 

20

How do we get to Tunbridge Wells?

 

Разделительные вопросы с глаголами can, must.

 

ex A p 61

1

17.10.2013

 

21

Ориентировка в Лондоне.

Famous, square, place, Big Ben, Trafalgar Square, Victoria Station, Charing Cross.

 

Учить спрашивать дорогу и давать указания на англ.яз., ориентироваться в Лондоне по карте

ex A p 64

1

19.10.2013

 

22

Where is Charing Cross?

 

 

 

ex A p 68

1

12.10.2013

 

23

Транспорт, покупка билета.

Bus stop, expensive, ticket, to buy, pound, rouble, kopeck, money, to hop on/off, How much is it to…?

 

Познакомить с видами транспорта в Лондоне, английскими денежными единицами

ex 5 p 70

1

24.10.2013

 

24

How much is it to Charing Cross?

To be late, to be sorry, to be happy, to see

 

Познакомить с основными британскими газетами, формировать умения поискового чтения на основе газетных текстов

ex A, B p 72

1

26.10.2013

 

25

Подготовка и контрольной работе

Sir, lady, Crescent

Разделительные вопросы.

Продолжить знакомство с историей страны изучаемого языка

ex A p 77

1

29.10.2013

 

26

Контрольная работа

 

 

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

 

1

31.10.2013

 

27

Планы на будущее: кем я стану.

Hour, a vet, to have fun, to travel round the world, to stay at home, to be a star

 

Рассказывать о планах на будущее

tx 3 p 79

1

12.11.2013

 

28

Кем я стану?

To agree, That’s a good idea. document

 

Познакомиться с Вестминстерским аббатством

ex A p 82

1

14.11.2013

 

29

Важные события в истории Англии.

Century, to catch, charlatan, parliament, to kill, to execute, The Civil War

 

Рассказывать о важных событиях в истории Великобритании

ex 4 p 85

1

16.11.2013

 

30

Правила поведения гостя в английской семье.

How do you do! Host, host family, to show, to phone abroad, to call, to introduce

Чтение буквосочетания a+th.

Познакомить с правилами поведения гостя в английских семьях, учить использовать формулы вежливого обращения

ex A, B,C p 87

1

19.11.2013

 

31

Телефонный этикет

 

 

 

ex 6 p 90

 

21.11.2013

 

32

Домашние животные в нашей жизни.

Member, rescue home, homeless, guide dog, training, special

Словообразование с помощью суффикса

Учить рассказывать о домашних любимцах, познакомить с различными породами собак, отношением к домашним животным в Англии и России.

ex A, B p 92

1

23.11.2013

 

33

Словообразование с помощью суффикса –less.

Spaniel, Rottweiler, boxer, poodle, bulldog, borzoi

 

ex 3 p 93

1

26.11.2013

 

34

Проект «My pet»

 

 

 

ex 8 p 95

 

28.11.2013

 

35

Исторические корни современных английских праздников.

Gunpowder Plot, firework, bonfire, Guy Fawkes

 

Познакомить с историей «Порохового заговора». Познакомить, с тем, как англичане отмечают Ночь костров.

ex 2 p 97

1

30.11.2013

 

36

Как англичане отмечают Ночь костров.

Jacket potato, hot dog, tradition, figure

 

ex 7 p 99

1

03.12.2013

 

37

Еда. Местоимения some, any.

To be hungry, ham, butter, to go shopping, food, bread

Местоимения some, any.

 

ex A, B p 102

1

05.12.2013

 

38

Покупка и выбор продуктов.

Honey, sugar, rice, chicken, mushrooms, cucumber

Буквосочетания ou, au+gh.

Учить рассказывать о своих предпочтениях в еде и вкусовых пристрастиях, познакомить с понятием здоровой пищи, учить покупать продукты в супермаркетах.

ex A p 106

1

07.12.2013

 

39

Приготовление блюд

 

 

 

ex A p 108

1

10.12.2013

 

40

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Soup, salt, tasty

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

ex A p 111

1

12.12.2013

 

41

Посещение пиццерии и выбор блюд.

To hate, to recommend, to be allergic, vegetarian

 

 

ex 8 p 115

1

14.12.2013

 

42

Еда.

To invent, invention

Future Simple: образование предложений.

ex 3 p 117

1

17.12.2013

 

43

Местоимения much, many, a lot of.

much, many, a lot of

Местоимения much, many, a lot of.

 

ex A, B p 120

1

19.12.2013

 

44

Местоимения few, little, very few, very little.

few, little, very few, very little

Местоимения few, little, very few, very little. Чтение ew в конце слова.

 

ex A p 123

1

21.12.2013

 

45

Контрольная работа

 

 

 

ex A p 99

 

24.12.2013

 

46

Работа над ошибками

 

 

 

ex A p 100

 

26.12.2013

 

47

Хобби — как для всего найти время.

too, young, to be interested in

 

Учить рассказывать о своих увлечениях, познакомить с излюбленными видами досуга англичан в сравнении с видами досуга в России

ex 5 p 125

1

14.01.2013

 

48

Betsey’s family

 

 

 

ex A, B, C p 126

 

16.01.2013

 

49

Популярные виды проведения досуга

 

 

 

ex 7 p 129

 

18.01.2013

50

I like hiking

 

 

 

ex 1 p 131

 

21.01.2013

 

51

Приближение Рождества

 

Мое домашнее животное.

 

ex A, B p 133

1

23.01.2013

 

52

Рождество в Англии

Christmas, turkey, pudding, Santa Claus, to begin

 

Познакомить с традициями празднования

ex A, B p 135

1

25.01.2013

 

53

Особенности жизни и быта англичан.

to feel, hot water, basin, grass, brown bread, central heating

 

 

ex 4 p 137

1

28.01.2013

 

54

Every country has its customs

 

 

 

ex A, B p 138

1

30.01.2013

 

55

Повтор Present Simple

 

 

 

ex 7 p 141

 

01.02.2013

 

56

Глагол to be

yesterday

Past Simple глагол to be.

Повторить изученный грамм. Материал. Познакомить с новым грамматическим материалом.

ex 5 p 144

 

04.02.2013

 

57

Глагол to be

yesterday

Past Simple глагол to be.

ex A p 146

 

06.02.2013

 

58

Глагол can

last week( month, year), …years ago

Past Simple глагол can.

ex A, B p 149

 

08.02.2013

 

59

Что я умел делать в определенном возрасте?

 

 

 

ex 4 p 151

 

11.02.2013

 

60

Союз when.

to be sad and blue, to dive

Союз when.

 

ex A p 153

1

13.02.2013

 

61

Описание внешности.

to look like mouth, hair red, curly straight, tall slim, round oval

 

Учить описывать внешность людей

ex A, B p 157

1

18.02.2013

 

62

Diandra’s red hair

What does he look like? Who does he look like?

 

ex 4 p 160

1

20.02.2013

 

63

Внешность

 

 

 

ex A, B p 163

 

22.02.2013

 

64

What does Rob look like?

 

 

 

ex 3 p 165

1

25.02.2013

 

65

Правильные глаголы Past Simple

 

 

 

ex A, B p 166

 

27.02.2013

 

66

Утвердительные предложения

 

 

 

ex A p 169

1

01.03.2013

 

67

Неопределенные местоимения.

something, somebody, anything, anybody, nothing, nobody, everything, everybody

Неопределенные местоимения something, somebody, anything, anybody, nothing, nobody, everything, everybody.

Ичить рассказывать о своих увлечениях, познакомить с излюбленными видами досуга англичан в сравнении с видами досуга англичан в сравнении с видами досуга в России

ex 3 p 171

1

04.03.2013

 

68

Somebody likes chocolate.

ex A,B p 173

1

06.03.2013

 

69

Is there anybody in the room?

 

1

11.03.2013

 

70

Project Traditions

 

 

 

 

1

13.03.2013

 

71

Where were you yesterday?

 

 

Познакомить с событиями истории Шотландии

p.173 ex A

 

15.03.2013

 

72

What could you do ten years ago?

 

 

Познакомить с новым грамматическим материалом

 

 

18.03.2013

 

73

Контрольная работа

 

 

 

 

 

20.03.2013

 

74

Работа над ошибками

 

 

 

1

22.03.2013

 

75

The Past Simple Tense Правильные и неправильные глаголы

 

Past Simple: правильные глаголы.

Рассказывать о событиях, которые происходили в прошлом

p.164 ex A-B

1

01.04.2013

 

76

The family legend

 

 

Познакомить с новым грамматическим материалом

p. 176 ex A-B

1

03.04.2013

 

77

The Past Simple Tense Неправильные глаголы

 

Past Simple: неправильные глаголы.

 

p.173 ex A

1

05.04.2013

 

78

I travelled to the future

 

 

Познакомить с новым грамматическим материалом

p. 176 ex A-B

1

08.04.2013

 

79

Работа над текстом “A relative in London”.

relative

 

Познакомить с событиями истории Шотландии

p.180 ex A-C

1

10.04.2013

 

80

Работа над текстом “Robin goes to the future”.

Silver, any more, bird

 

 

p.183 ex A-B

1

12.04.2013

 

81

Образование отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple Tense

 

Past Simple: образование предложений.

Познакомить с новым грамматическим материалом

p.189 ex A-C

2

15.04.2013

 

82

The Channel Tunnel

To build, to link, island, tunnel, project, to shake, to cost

Past Simple: вопросы к подлежащему.

Познакомить с историей строительства тоннеля под Ла-Маншем. Учить рассказывать о технических достижениях.

p.195 ex A-B

1

17.04.2013

 

83

Play «Draggy»

 

 

Познакомить с особым жанром литературы – лимериками, развивать умения чтения и письма на примерах этого жанра

6 p.196

1

19.04.2013

 

84

There was a young lady of Niger

 

Конструкция There was/There were.

p.198 ex A-B

1

22.04.2013

 

85

Лимерики.

limerick

 

p.201 ex A-B

1

24.04.2013

 

86

I come from the future

 

 

 

Составить рассказ

1

26.04.2013

 

87

What’s the matter with you?

 

Past Simple: глагол have to.

 

p.204 ex A-B

1

29.04.2013

 

88

Hello Dr. Drew!

To arrive at, to be scared, to be surprised, to be shocked, to be angry

 

 

p.207 ex A

1

01.05.2013

 

89

If I have a headache.

To be ill, to have/get flu, to have/get a cold, to have a headache, tablet

 

Познакомиться с наиболее распространенными болезнями и их симптомами, учиться описывать их врачу и понимать рекомендации врача

p.210 ex A-B

1

03.05.2013

 

90

What did the stars say?

Toothache, stomachache, broken leg, earache

 

p.214 ex A-B

1

06.05.2013

 

91

The prediction

 

Условные придаточные предложения с союзом if.

p.217 ex A

1

08.05.2013

 

92

On Salisbury Plain

Earth, spoon, plate, to smile

 

Познакомить с бытом средневекового Лондона и узнать о выдающемся деятеле культуры и науки того времени – докторе Ди

p.220 ex A-B

1

10.05.2013

 

93

A ballad of Stonehenge

 

 

 

p.244повторение слов

1

13.05.2013

 

94

Find the beginning of the Earth.

 

 

Познакомить с одной из версий создания Стоунхенджа и рассказывать о нем

 

1

15.05.2013

 

95

Let’s go to London

 

 

 

1

17.05.2013

 

96

Project The Prime Meridian

Circle, Salisbury Plain, the Giants’ Ring

 

 

p.225 ex A

1

20.05.2013

 

97

Perhaps, maybe, theory, ballad

 

p.228 ex A

1

22.05.2013

 

98

The mission is over!

 

 

Познакомить с Гринвичской обсерваторией и нулевым меридианом. Научить использовать на английском языке знания, полученные на уроках географии

p.230 ex A-B

1

24.05.2013

 

99

Подготовка к итоговой контрольной работе

Buckingham Palace, the Tower, the Thames, Trafalgar Square

 

Продолжить с основными достопримечательностями Лондона и его окрестностей

p.235 ex A

1

27.05.2013

 

100

Итоговая контрольная работа

 

 

 

 

1

29.05.2013

 

101

Работа над ошибками

 

 

 

 

1

31.05.1931

 

102

Резерыный урок

 

 

 

 

1

 

 

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *