Учебно-тематическое планирование
по английскому языку для 6 класса
Учитель: Хоокуй-оол Алдын Алексеевич
Классы: 6
Предмет: английский язык
Количество часов на весь учебный год: 102 часов
В неделю: 3 часа
Плановых контрольных работ: 4
Планирование составлено на основе: Федерального государственного компонента государственного образовательного стандарта (2004г.), примерной программы по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005, и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования
Учебники: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: Учебник для 6 кл.общеобраз.учрежд. – 2-е изд., исправ и перераб. – Обнинск: Титул, 2012. – 272 с: ил.
Методические пособия: К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман Книга для учителя. – Обнинск: Титул, 2010.
Дополнительная литература: Голицынский И.Ю «Грамматика». «КАРО» — СПб, 2004.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
-
Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),
-
Примерные программы по английскому языку (2004г.),
-
Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений
-
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-
фицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен
Знать/понимать:
-
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-
особенности структуры простых и сложных предложений;
-
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
-
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
-
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
-
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
-
читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
-
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
-
заполнять анкеты и формуляры;
-
писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
-
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
-
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
-
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
-
осознания себя гражданином своей страны и мира.
УМК: содержание, структура, особенности
Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образовани РФ.
УМК включает следующие компоненты:
-
учебник,
-
книга для учителя,
-
2 рабочие тетради,
-
аудиокассеты.
Календарно — тематическое планирование
по учебнику «Happy English.ru»
6 класс
авторы: К. Кауфман, М. Кауфман.
Программа утверждена приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 19 мая 1998
№1236
Тема |
Элементы содержания |
Коммуникативные задачи и познавательная сфера |
Домашнее задание |
Часы |
Дата проведения |
|||
Обучение аспектам языка |
план |
факт |
||||||
Лексика |
Грамматика |
|||||||
1 |
Вы помните нас? |
|
|
|
ex 4 p 7 |
1 |
03.09.2013 |
|
2 |
Вы ученики, не так ли? |
To do homework, to look at, to answer the questions |
Разделительные вопросы с глаголом be. Интонация разделительных вопросов. |
Повторить лексику необходимую в классе, учить заполнять формуляры и анкеты |
ex A p 9 |
1 |
05.09.2013 |
|
3 |
Разделительные вопросы |
|
Образование утв-х пр-й в Present Progressive |
Познакомить с новым грамматическим материалом |
ex A p 13 |
1 |
07.09.2013 |
|
4 |
Я счастлив встретиться с тобой |
|
|
|
ex 4 p 14 |
1 |
10.09.2013 |
|
5 |
Разделительные вопросы с do/does |
to glue, to fix, to stick, to carve, children, to paint, to draw, to remove the inside, to put |
Present Progressive утвердительные предложе ния |
Учить рассказывать о праздниках и подготовке к ним |
ex A p 17 |
1 |
12.09.2013 |
|
Friends: garlands |
||||||||
lantern, orange, sweet, mobile |
||||||||
6 |
Робин хороший, не так ли? |
|
Образование отрицательных предложений и общих вопросов в Present Progressive |
Познакомить с новым грамматическим материалом |
ex 4 p 19 |
2 |
14.09.2013 |
|
7 |
Что вы знаете о |
Why, to fall, ghost, to happen, to sleep |
Специальный вопрос и вопрос к подлежащему в Present Progressive |
Узнать о том, как англичане празднуют Хэллоуин |
ex A, B p 21 |
2 |
17.09.2013 |
|
8 |
Повелительное наклонение |
to understand, to use |
Вопросительные предложе ния в Present Progressive |
Учить расспрашивать друзей о поделках и комментировать свои действия |
ex 1 p 23 |
1 |
19.09.2013 |
|
9 |
Let’s do it |
|
|
Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала |
ex A p 25 |
1 |
21.09.2013 |
|
10 |
Достоприме- |
|
|
Познакомить с достопримечательностями Великобритании и учить представлять достопримечательности своей страны и своего города на английском языке |
ex 4 p 28 |
1 |
24.09.2013 |
|
11 |
In Westminster |
Friends: passports, port, centre, last, to hold, to land, industrial, factory, cathedral air, river |
Оборот to be going to |
|
ex A, B p 31 |
-2 |
26.09.2013 |
|
12 |
Необычные экскурсии английских школьников. |
Sleeping bag, sleepover, after that, to organize, excursion, creepy, dinosaur |
Ударение в многосложных словах. Чтение суффикса –tion. |
Рассказывать о досуге английских школьников |
ex A, B p 36 |
1 |
28.09.2013 |
|
13 |
A sleepover at the museum |
Snack, front leg, back leg, tail, body |
|
ex A, B p 39 |
1 |
01.10.2013 |
|
|
14 |
Что делать, если ты потерялся? |
|
|
|
ex A p 41 |
|
03.10.2013 |
|
15 |
A girl is lost |
they are wearing, clothes, royal, guard, prison, to run, raven, to die palace |
|
|
ex A p 45 |
1 |
05.10.2013 |
|
16 |
Сложноподчиненные предложения с союзом because. |
Because, to cry |
Сложноподчиненные предложения с союзом because. Ударение в многосложных словах. Чтение многосложных слов с суффиксом –tion. |
Учить ориентироваться в английских городах в ситуации «Как найти дорогу, если потерялся в городе» |
ex A, B p 50 |
1 |
08.10.2013 |
|
17 |
Ориентировка в городе по фрагменту плана |
Action, first name, second name, age, date of birth, nationality, fact, report |
Повторение: Present Simple, Present Progressive, Modal verbs, Adjective. |
Повторить пройденный материал, учить заполнять формуляры и анкеты |
ex A p 53 |
1 |
10.10.2013 |
|
18 |
Go down the street |
|
Чтение air . |
|
ex A, B p 56 |
1 |
12.10.2013 |
|
19 |
Транспорт. |
To walk, by train(bus, plane, bicycle, underground),kilometer, mile |
s+ure в словах типа pleasure |
Познакомить с видами транспорта, учиться спрашивать, на каком транспорте добраться до другого города. Познакомить с английскими мерами длины. |
ex 5, 6 p 59 |
1 |
15.10.2013 |
|
20 |
How do we get to Tunbridge Wells? |
|
Разделительные вопросы с глаголами can, must. |
|
ex A p 61 |
1 |
17.10.2013 |
|
21 |
Ориентировка в Лондоне. |
Famous, square, place, Big Ben, Trafalgar Square, Victoria Station, Charing Cross. |
|
Учить спрашивать дорогу и давать указания на англ.яз., ориентироваться в Лондоне по карте |
ex A p 64 |
1 |
19.10.2013 |
|
22 |
Where is Charing Cross? |
|
|
|
ex A p 68 |
1 |
12.10.2013 |
|
23 |
Транспорт, покупка билета. |
Bus stop, expensive, ticket, to buy, pound, rouble, kopeck, money, to hop on/off, How much is it to…? |
|
Познакомить с видами транспорта в Лондоне, английскими денежными единицами |
ex 5 p 70 |
1 |
24.10.2013 |
|
24 |
How much is it to Charing Cross? |
To be late, to be sorry, to be happy, to see |
|
Познакомить с основными британскими газетами, формировать умения поискового чтения на основе газетных текстов |
ex A, B p 72 |
1 |
26.10.2013 |
|
25 |
Подготовка и контрольной работе |
Sir, lady, Crescent |
Разделительные вопросы. |
Продолжить знакомство с историей страны изучаемого языка |
ex A p 77 |
1 |
29.10.2013 |
|
26 |
Контрольная работа |
|
|
Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала |
|
1 |
31.10.2013 |
|
27 |
Планы на будущее: кем я стану. |
Hour, a vet, to have fun, to travel round the world, to stay at home, to be a star |
|
Рассказывать о планах на будущее |
tx 3 p 79 |
1 |
12.11.2013 |
|
28 |
Кем я стану? |
To agree, That’s a good idea. document |
|
Познакомиться с Вестминстерским аббатством |
ex A p 82 |
1 |
14.11.2013 |
|
29 |
Важные события в истории Англии. |
Century, to catch, charlatan, parliament, to kill, to execute, The Civil War |
|
Рассказывать о важных событиях в истории Великобритании |
ex 4 p 85 |
1 |
16.11.2013 |
|
30 |
Правила поведения гостя в английской семье. |
How do you do! Host, host family, to show, to phone abroad, to call, to introduce |
Чтение буквосочетания a+th. |
Познакомить с правилами поведения гостя в английских семьях, учить использовать формулы вежливого обращения |
ex A, B,C p 87 |
1 |
19.11.2013 |
|
31 |
Телефонный этикет |
|
|
|
ex 6 p 90 |
|
21.11.2013 |
|
32 |
Домашние животные в нашей жизни. |
Member, rescue home, homeless, guide dog, training, special |
Словообразование с помощью суффикса |
Учить рассказывать о домашних любимцах, познакомить с различными породами собак, отношением к домашним животным в Англии и России. |
ex A, B p 92 |
1 |
23.11.2013 |
|
33 |
Словообразование с помощью суффикса –less. |
Spaniel, Rottweiler, boxer, poodle, bulldog, borzoi |
|
ex 3 p 93 |
1 |
26.11.2013 |
|
|
34 |
Проект «My pet» |
|
|
|
ex 8 p 95 |
|
28.11.2013 |
|
35 |
Исторические корни современных английских праздников. |
Gunpowder Plot, firework, bonfire, Guy Fawkes |
|
Познакомить с историей «Порохового заговора». Познакомить, с тем, как англичане отмечают Ночь костров. |
ex 2 p 97 |
1 |
30.11.2013 |
|
36 |
Как англичане отмечают Ночь костров. |
Jacket potato, hot dog, tradition, figure |
|
ex 7 p 99 |
1 |
03.12.2013 |
|
|
37 |
Еда. Местоимения some, any. |
To be hungry, ham, butter, to go shopping, food, bread |
Местоимения some, any. |
|
ex A, B p 102 |
1 |
05.12.2013 |
|
38 |
Покупка и выбор продуктов. |
Honey, sugar, rice, chicken, mushrooms, cucumber |
Буквосочетания ou, au+gh. |
Учить рассказывать о своих предпочтениях в еде и вкусовых пристрастиях, познакомить с понятием здоровой пищи, учить покупать продукты в супермаркетах. |
ex A p 106 |
1 |
07.12.2013 |
|
39 |
Приготовление блюд |
|
|
|
ex A p 108 |
1 |
10.12.2013 |
|
40 |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
Soup, salt, tasty |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
|
ex A p 111 |
1 |
12.12.2013 |
|
41 |
Посещение пиццерии и выбор блюд. |
To hate, to recommend, to be allergic, vegetarian |
|
|
ex 8 p 115 |
1 |
14.12.2013 |
|
42 |
Еда. |
To invent, invention |
Future Simple: образование предложений. |
|
ex 3 p 117 |
1 |
17.12.2013 |
|
43 |
Местоимения much, many, a lot of. |
much, many, a lot of |
Местоимения much, many, a lot of. |
|
ex A, B p 120 |
1 |
19.12.2013 |
|
44 |
Местоимения few, little, very few, very little. |
few, little, very few, very little |
Местоимения few, little, very few, very little. Чтение ew в конце слова. |
|
ex A p 123 |
1 |
21.12.2013 |
|
45 |
Контрольная работа |
|
|
|
ex A p 99 |
|
24.12.2013 |
|
46 |
Работа над ошибками |
|
|
|
ex A p 100 |
|
26.12.2013 |
|
47 |
Хобби — как для всего найти время. |
too, young, to be interested in |
|
Учить рассказывать о своих увлечениях, познакомить с излюбленными видами досуга англичан в сравнении с видами досуга в России |
ex 5 p 125 |
1 |
14.01.2013 |
|
48 |
Betsey’s family |
|
|
|
ex A, B, C p 126 |
|
16.01.2013 |
|
49 |
Популярные виды проведения досуга |
|
|
|
ex 7 p 129 |
|
18.01.2013 |
|
50 |
I like hiking |
|
|
|
ex 1 p 131 |
|
21.01.2013 |
|
51 |
Приближение Рождества |
|
Мое домашнее животное. |
|
ex A, B p 133 |
1 |
23.01.2013 |
|
52 |
Рождество в Англии |
Christmas, turkey, pudding, Santa Claus, to begin |
|
Познакомить с традициями празднования |
ex A, B p 135 |
1 |
25.01.2013 |
|
53 |
Особенности жизни и быта англичан. |
to feel, hot water, basin, grass, brown bread, central heating |
|
|
ex 4 p 137 |
1 |
28.01.2013 |
|
54 |
Every country has its customs |
|
|
|
ex A, B p 138 |
1 |
30.01.2013 |
|
55 |
Повтор Present Simple |
|
|
|
ex 7 p 141 |
|
01.02.2013 |
|
56 |
Глагол to be |
yesterday |
Past Simple глагол to be. |
Повторить изученный грамм. Материал. Познакомить с новым грамматическим материалом. |
ex 5 p 144 |
|
04.02.2013 |
|
57 |
Глагол to be |
yesterday |
Past Simple глагол to be. |
ex A p 146 |
|
06.02.2013 |
|
|
58 |
Глагол can |
last week( month, year), …years ago |
Past Simple глагол can. |
ex A, B p 149 |
|
08.02.2013 |
|
|
59 |
Что я умел делать в определенном возрасте? |
|
|
|
ex 4 p 151 |
|
11.02.2013 |
|
60 |
Союз when. |
to be sad and blue, to dive |
Союз when. |
|
ex A p 153 |
1 |
13.02.2013 |
|
61 |
Описание внешности. |
to look like mouth, hair red, curly straight, tall slim, round oval |
|
Учить описывать внешность людей |
ex A, B p 157 |
1 |
18.02.2013 |
|
62 |
Diandra’s red hair |
What does he look like? Who does he look like? |
|
ex 4 p 160 |
1 |
20.02.2013 |
|
|
63 |
Внешность |
|
|
|
ex A, B p 163 |
|
22.02.2013 |
|
64 |
What does Rob look like? |
|
|
|
ex 3 p 165 |
1 |
25.02.2013 |
|
65 |
Правильные глаголы Past Simple |
|
|
|
ex A, B p 166 |
|
27.02.2013 |
|
66 |
Утвердительные предложения |
|
|
|
ex A p 169 |
1 |
01.03.2013 |
|
67 |
Неопределенные местоимения. |
something, somebody, anything, anybody, nothing, nobody, everything, everybody |
Неопределенные местоимения something, somebody, anything, anybody, nothing, nobody, everything, everybody. |
Ичить рассказывать о своих увлечениях, познакомить с излюбленными видами досуга англичан в сравнении с видами досуга англичан в сравнении с видами досуга в России |
ex 3 p 171 |
1 |
04.03.2013 |
|
68 |
Somebody likes chocolate. |
ex A,B p 173 |
1 |
06.03.2013 |
|
|||
69 |
Is there anybody in the room? |
|
1 |
11.03.2013 |
|
|||
70 |
Project Traditions |
|
|
|
|
1 |
13.03.2013 |
|
71 |
Where were you yesterday? |
|
|
Познакомить с событиями истории Шотландии |
p.173 ex A |
|
15.03.2013 |
|
72 |
What could you do ten years ago? |
|
|
Познакомить с новым грамматическим материалом |
|
|
18.03.2013 |
|
73 |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
20.03.2013 |
|
74 |
Работа над ошибками |
|
|
|
|
1 |
22.03.2013 |
|
75 |
The Past Simple Tense Правильные и неправильные глаголы |
|
Past Simple: правильные глаголы. |
Рассказывать о событиях, которые происходили в прошлом |
p.164 ex A-B |
1 |
01.04.2013 |
|
76 |
The family legend |
|
|
Познакомить с новым грамматическим материалом |
p. 176 ex A-B |
1 |
03.04.2013 |
|
77 |
The Past Simple Tense Неправильные глаголы |
|
Past Simple: неправильные глаголы. |
|
p.173 ex A |
1 |
05.04.2013 |
|
78 |
I travelled to the future |
|
|
Познакомить с новым грамматическим материалом |
p. 176 ex A-B |
1 |
08.04.2013 |
|
79 |
Работа над текстом “A relative in London”. |
relative |
|
Познакомить с событиями истории Шотландии |
p.180 ex A-C |
1 |
10.04.2013 |
|
80 |
Работа над текстом “Robin goes to the future”. |
Silver, any more, bird |
|
|
p.183 ex A-B |
1 |
12.04.2013 |
|
81 |
Образование отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple Tense |
|
Past Simple: образование предложений. |
Познакомить с новым грамматическим материалом |
p.189 ex A-C |
2 |
15.04.2013 |
|
82 |
The Channel Tunnel |
To build, to link, island, tunnel, project, to shake, to cost |
Past Simple: вопросы к подлежащему. |
Познакомить с историей строительства тоннеля под Ла-Маншем. Учить рассказывать о технических достижениях. |
p.195 ex A-B |
1 |
17.04.2013 |
|
83 |
Play «Draggy» |
|
|
Познакомить с особым жанром литературы – лимериками, развивать умения чтения и письма на примерах этого жанра |
6 p.196 |
1 |
19.04.2013 |
|
84 |
There was a young lady of Niger |
|
Конструкция There was/There were. |
p.198 ex A-B |
1 |
22.04.2013 |
|
|
85 |
Лимерики. |
limerick |
|
p.201 ex A-B |
1 |
24.04.2013 |
|
|
86 |
I come from the future |
|
|
|
Составить рассказ |
1 |
26.04.2013 |
|
87 |
What’s the matter with you? |
|
Past Simple: глагол have to. |
|
p.204 ex A-B |
1 |
29.04.2013 |
|
88 |
Hello Dr. Drew! |
To arrive at, to be scared, to be surprised, to be shocked, to be angry |
|
|
p.207 ex A |
1 |
01.05.2013 |
|
89 |
If I have a headache. |
To be ill, to have/get flu, to have/get a cold, to have a headache, tablet |
|
Познакомиться с наиболее распространенными болезнями и их симптомами, учиться описывать их врачу и понимать рекомендации врача |
p.210 ex A-B |
1 |
03.05.2013 |
|
90 |
What did the stars say? |
Toothache, stomachache, broken leg, earache |
|
p.214 ex A-B |
1 |
06.05.2013 |
|
|
91 |
The prediction |
|
Условные придаточные предложения с союзом if. |
p.217 ex A |
1 |
08.05.2013 |
|
|
92 |
On Salisbury Plain |
Earth, spoon, plate, to smile |
|
Познакомить с бытом средневекового Лондона и узнать о выдающемся деятеле культуры и науки того времени – докторе Ди |
p.220 ex A-B |
1 |
10.05.2013 |
|
93 |
A ballad of Stonehenge |
|
|
|
p.244повторение слов |
1 |
13.05.2013 |
|
94 |
Find the beginning of the Earth. |
|
|
Познакомить с одной из версий создания Стоунхенджа и рассказывать о нем |
|
1 |
15.05.2013 |
|
95 |
Let’s go to London |
|
|
|
1 |
17.05.2013 |
|
|
96 |
Project The Prime Meridian |
Circle, Salisbury Plain, the Giants’ Ring |
|
|
p.225 ex A |
1 |
20.05.2013 |
|
97 |
Perhaps, maybe, theory, ballad |
|
p.228 ex A |
1 |
22.05.2013 |
|
||
98 |
The mission is over! |
|
|
Познакомить с Гринвичской обсерваторией и нулевым меридианом. Научить использовать на английском языке знания, полученные на уроках географии |
p.230 ex A-B |
1 |
24.05.2013 |
|
99 |
Подготовка к итоговой контрольной работе |
Buckingham Palace, the Tower, the Thames, Trafalgar Square |
|
Продолжить с основными достопримечательностями Лондона и его окрестностей |
p.235 ex A |
1 |
27.05.2013 |
|
100 |
Итоговая контрольная работа |
|
|
|
|
1 |
29.05.2013 |
|
101 |
Работа над ошибками |
|
|
|
|
1 |
31.05.1931 |
|
102 |
Резерыный урок |
|
|
|
|
1 |
|
|