Творческий вечер — сюрприз: «Школьный сказ! О ком? О НАС!» для 5 класса

Тетюшкина С.А. классный руководитель 5 А класса

Творческий вечер — сюрприз:

«Школьный сказ! О ком? О НАС!»

Тетюшкина С.А.

классный руководитель 5 «А» класса

МАОУ «СОШ№7»

г.Южноуральск

Цель: подведение итогов жизнедеятельности классного коллектива за учебный год

Участники: классный руководитель, учащиеся, родители

Подготовительная работа:

  1. Классный руководитель оформляет презентации о родителях и учащихся, готовит благодарственные письма и грамоты, пригласительные

  2. Оформление совместно кабинета, выставок, портфолио

  3. Разучивание и репетиции номеров художественной самодеятельности, песен и сценария

Ход праздника

В зал пришел, не хмурь лица,

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь.

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся!

-Здравствуйте! Здравствуйте!

-Здравствуйте!

-Здравствуйте все, кто пришел к нам на творческий вечер — сюрприз!

-Мы рады родителям

-учителям

-рады гостям и добрым друзьям!

— наш сегодняшний вечер необычный

— он посвящен целому классному сообществу

— да именно, сообществу, т.е. его героями станут 27 человек 5 А класса и их классный руководитель, Светлана Анатольевна!

— а также вы уважаемые родители!

— нам есть о чем рассказать! Но не знаем с чего начать!?

— давайте! Снимем фильм

Все: художественный нам не понять!

— А если документальный?

Все: ну ты даешь!

— попробовать можно

Все: Давайте попробуем!

— смотрите новый, широкоэкранный

— сверхзвуковой и фантастический

— но тем не менее документальный фильм

— Школьный сказ

Все: о ком?

— о нас! Мнение можно выражать вслух. По ходу просмотра, спорить, возмущаться, а также узнавать самих себя в нашем фильме разрешается, но делать при этом соответствующие выводы!

Хлопушка: сцена: «Это мы, здравствуйте!» Кадр 1 Дубль 27 Мотор! Камера! Свет! Начали!

-Пятый класс!

— первый и второй этаж, новый класс, кабинеты — круто!

— сумка, прически, сережки — круто!

— спортзал, кадеты, соревнования, походы — круто!

— классный руководитель, учителя, новые предметы — круто!

— новенькие , советы, анкеты — круто!

— подсказки, приколы, шпоры — круто!

— шесть уроков…

— дежурство…

— наезды…

не круто…

— А как круто?

Просто быть учеником 5 а класса! Ура!

Все поют песню: ( фотографии на фоне)

  1. В пятом нашем классе есть ученики

С виду безалаберные, добрые внутри

Бушуют они и шалят ночи все и дни

С виду безалаберные, добрые внутри

  1. Всё они умеют петь и танцевать,

Клипчик ли забацать, стихи посочинять

В баскетбол сыграют, вот уж где держись

«памперсы» наденут — со смеху катись

  1. Выступать на сцене их медом не корми,

Главные все роли заберут они

Газету нарисуют — тоже высший класс,

Сказочку расскажут — позабавят нас!

  1. В классе есть немало талантливых ребят,

Спортсменами великими быть они хотят

Есть лыжники, художники, пианистки есть

Да что там говорить о них — талантов их не счесть

  1. Осталось в заключении сказать лишь об одном

Что могут и урок они сорвать вам белым днем

Параграфы не выучить, иль просто погулять

Ну, кто скажите же из нас не любит отдыхать

— Стоп! Снято! Это сцена пойдет в первой части. Дальше… по сценарию

Хлопушка: Внимание! Эпизод: «Дорога к олимпийским медалям начинается здесь!»

Кадр 2 дубль 26!

— куда бежим?

— на тренировку!

— куда потом?

— на кадетство! Физподготовку!

— на футбол!

— на карате!

— а танцы? Встретимся на танцах?! Я так хочу потанцевать!

— нет, кадетство, секции и уроки…а после надо уже спать!

— быть может завтра погуляем? Мороженого поедим?

— нет мы диету соблюдаем! И надо соблюдать режим!

— а как же жизнь? За тренировкой совсем не виден белый свет?

— для личной жизни — остановка!

— ее ведь у кадетов и спортсменов нет!

( видео о кадетах и спортсменах, о классных спортивных делах)

Стоп отлично! Дублировать не будем. Что там дальше?

Хлопушка: Внимание! Сцена: «Родитель года!» Кадр 2 дубль 26! Мотор!

На фоне песни: фотографии с родителями

Хором родители отвечают:

  1. Выхожу один я на… (работу; охоту; дорогу)

  1. Жизнь дается человеку (один раз; много раз; еще много, много раз)

  1. Глупый пингвин робко прячет (постную грудинку; заначку; тело жирное; акваланг, оружие и документы)

  1. Быть или не быть”- вот в чём… (ответ, ответа нету, гони монету; вопрос )

  1. Грибоедов написал “Горе от…” (ума; изжоги; нечего делать)

Оценивают дети. Если родители справились — хлопаем, если оплошали — топаем.

Вручения благодарственных писем

Стоп! Снято! Молодцы!

Продолжаем!

Хлопушка: Сцена «Ну чем мы не звезды?» кадр 3 дубль 25

Будем играть, петь, танцевать

Будем пародировать

И надеемся, что нам

Будут аплодировать

(Игра на фортепьяно)

— Ой, ой, ой кто к нам идет,

Запоет, так запоет.

Если ты звезда, то к ней

Обращайся поскорей.

(пародии)

— чтоб настроение поднять

и заслужить здесь зрительской оценки

пусть пройдут здесь чередой

веселые школьные сценки

(сценки)

— Давайте танцы! Живенько так и со вкусом! (танцы)

— Нам талантливым всегда по пути,

Искусство сможем мы спасти!

(исполнение песни)

Вручение сувениров и грамот

— Снято! Спасибо! Вот бы так сразу, все замечательно. Пересъемки не будет. Что еще осталось?

Хлопушка: На сегодня отснято все. Остался финал.

Так! Всем внимание! Готовимся к финальной сцене! Всех порошу на площадку!

Классный руководитель: мне кажется, что документальный фильм получился. Мы все будем ждать продолжения. У каждого человека есть дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть.

Год назад мы начали создавать свой дом. Это наш класс. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительство этого дома. Целый год мы были вместе. За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Надеюсь, что наш дом будет сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, юмора, взаимопомощи, мудрости и увлечений.

На последнем классном часе я задала Вам вопрос: «В виде чего вы представляете наш класс?» Ответы были разные, которые мы с редколлегией решили поместить в картине. Я предлагаю вам взять своих человечков(заготовки) и поместить на этой картине

(ребята выбирают и приклеивают)

Конечно, в нашей школьной жизни не всегда все было гладко, возникали и проблемы, но пусть в памяти останется все только самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.

— всё рассказали мы о самих себе, о нас!

Теперь известно без прикрас, что мы ребята — высший класс!

Заключительная песня: «Новый день»

Список литературы:

Педагогический анализ воспитательного процесса: современные идеи и технологии. Сборник методических разработок/ Степанов Е.Н., М.: Центр «Педагогический поиск», 2010

50 сценариев классных часов М.: центр «Педагогический поиск», 2008

Салахова Л.И. Настольная книга классного руководителя, М.: Глобус, 2009

http://www.klass.by

http://festival.1september.ru

http://b-track.ru

http://vcegdaprazdnik.ru

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *