Тест по теме «Малые группы» для 10 класса

Максимова Светлана Николаевна  

учитель истории и обществознания
МАОУ СОШ с. Опеченский Посад



Тест по теме «Малые группы» . Профиль. Обществознание 10 класс.

Задания уровня А.


А1 К условной группе не относится


А. жители субъекта РФ

Б.Люди с высшим образованием

В.семья

Г.индивиды

А2

Немногочисленная по составу совокупность людей, члены которой объединены общей деятельностью и находятся в непосредственном личном общении

А. малая группа

б. Большая группа

В.референтная группа

А.3.

Верны ли следующие суждения о малых группах

А. Первичная группа отождествляется с малой

Б. Малая группа является социальной , открытой и динамичной системой


А. верно только а

Б верно только б

В. Верны оба суждения .

Г. Оба суждения неверны


А4

Что характеризует референтную группу?


А. Нормативная и сравнительная функции

б. Не значима для человека

В. Группа ,где человек не имеет эталона поведения


А5

Группа людей с высшим образованием из одного субъекта РФ, но не знающие друг друга и не имеющие взаимоотношений

А.условная

Б реальная

В естественная

Г лабораторная


А6

Иванов вступил в группу людей и рассматривает ее только место пребывания и считает, что она не повлияет на систему ценностей. В какую группу вступил находится Иванов?

А.группа членства

Б.условная группа

В.реальная группа

Г.большая группа

А7

Верны ли следующие суждения?

А. Наличие так называемого «мы чувства» многие соц. Психологи считают главной характеристикой группы.

Б. Ответственность в группе «рассеивается »на всех членов группы и легче совершить то , что ты бы не сделал в одиночку.

А. верно только а

Б верно только б

В. Верны оба суждения .

Г. Оба суждения неверны


А8

Верны ли следующие суждения?

А. К естественным первичным группам относится семья

Б. Во вторичных группах существует непосредственный контакт между ее членами


А. верно только а

Б верно только б

В. Верны оба суждения .

Г. Оба суждения неверны


А9

Из приведенных ниже характеристик , выберите ту, которая принадлежит малой группе

А многочисленный состав группы

Б психологическая и поведенческая общность ее членов

В объединение людей , не имеющих непосредственных взаимоотношений и контактов друг с другом

Г создаются для выполнения экспериментальных заданий


А10

Верны ли следующие суждения?

А. Социометрия--измеряет только наиболее значимые для группы ситуации общения

Б. Социометрия –измеряет все виды межличностных отношений в группе

А. верно только а

Б верно только б

В. Верны оба суждения .

Г. Оба суждения неверны

Задания В

В1

Все термины, кроме одного ,относятся к признакам понятия «формальная группа»

Организованная, официальная, спонтанная, систематичная.


В2

Ниже приведены ряд терминов . Все они ,за исключением одного , относятся к понятию «группы»

Большие, малые, референтные, реальные, экологические.

В3

Ниже приведены ряд терминов . Все они ,за исключением одного , относятся к понятию «группы»

Референтные, иллюзорные, условные, лабораторные, формальные


В4

Установите соответствие

А Гринпис 1)малая группа

Б. Поэтический кружок.

В. Школьный класс. 2)большая группа

Г. Международное объединение защиты животных



В5

Установите соответствие

А .семья 1) условные группы

Б .люди с высшим образованием 2) реальные группы

В.класс

Г.бригада рабочих



Задания С


С1 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие референтные группы. Составьте два предложения , содержащие информацию о референтной группе.


С2. Вам поручено подготовить развернутый план по теме «Малые группы» Составьте план , в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

С3


Вам предложено высказывание . Напишите эссе .

«Все в нас социально но это не означает, что все свойства психики отдельного человека присущи всем другим членам данной группы» Л.С. Выготский.


Ответы А Ответы на задания В

1-в В1- спонтанная

2-а

3-в В2-экологические

4-а В3-иллюзорные

5-а В4 А-2, Б-1, В-1, Г-2

6-а В5 А-2, Б-1, В-2, Г-2.

7-в

8-в

9-б

10-а



Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.