Тематическое планирование 9 класс
Тип урока
|
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид Контроля |
Д/з |
Дата проведения
|
|||
план |
факт |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
Легкая атлетика (10ч)
|
|
|
|
|
||
Спринтерский бег, эстафетный бег (5ч) |
Вводный |
Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
|
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
Совершенствования |
Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям
|
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Совершенствования |
|
|
||||||
Совершенствования |
Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств |
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Учетный |
Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств |
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) |
М.:«5» — 8,6 е.; «4»-8,9 е.; «3» -9,1 е.; д.: «5»-9,1 е.; «4» — 9,3 е.; «3» — 9,7 с. |
Комплекс 1 |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
Прыжок в длину. Метание малого мяча (3 ч) |
Комплексный |
Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта |
Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|
Комплексный |
Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||
Учетный |
Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега |
М.: 420-400-380 см; д.: 380-360-340 см. Оценка техники метания мяча |
Комплекс 1 |
|
|
||
Бег на средние дистанции (2 ч) |
Комплексный
|
Бег (2000 м-м. и 1500м — д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости |
Уметь: бегать на дистанцию 2000 м
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
|
Комплексный |
БеБег (2000 м — м. и 1500 м — д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости |
Уметь: бегать на дистанцию 2000 м |
М.: 8,30-9,00- 9,20 мин; д.: 7,30-8,30- 9,00 мин |
Комплекс 1 |
|
|
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (10 ч) |
Комплексный |
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|||||
Совершенствования |
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||||
Совершенствования |
|
|
||||||||||
Совершенствования |
Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||||
Совершенствования |
Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||||
Совершенствования |
|
|
||||||||||
Совершенствования |
|
|
||||||||||
Совершенствования |
Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||||
Совершенствования |
|
|
||||||||||
Учетный |
Бег на результат (3000 м — м., 2000 м – д.) Развитие выносливости |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
М.: 16,00-17,00- 18,00 мин; д.: 10,30-11,30- 12,30 мин |
Комплекс 1 |
|
|
||||||
Гимнастика (18 ч)
|
||||||||||||
Висы. Строевые упр. (6 ч) |
Комплексный |
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.). Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|||||
Комплексный |
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.). Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям
|
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||||
Комплексный |
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.). Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей
|
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||||
Комплексный |
|
|
||||||||||
Комплексный |
|
|
||||||||||
Учетный |
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивания в висе. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.). Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе |
Оценка техники выполнения Подтягивания в висе: М.: «5» — 10 р.; «4» — 8 р.; «3» — 6 р.; д.: «5» -16 р.; «4»- 2р.; «3»-8р. |
Комплекс 2 |
|
|
||||||
Опорный прыжок. Строевые упр. Лазание (6 ч) |
Комплексный |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по гимнастической скамейке |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорной прыжок; лазать по канату в два приема |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|||||
Совершенствования |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорной прыжок; лазать по канату в два приема |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||||
Совершенствования |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорной прыжок; лазать по канату в два приема |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||||
Совершенствования |
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами . Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно- силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорной прыжок; лазать по канату в два приема |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||||
Совершенствования |
|
|
||||||||||
Учетный |
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами . Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорной прыжок; лазать по канату в два приема |
Оценка техники выполнения |
Комплекс 2 |
|
|
||||||
Акробатика (6 ч) |
Изучение нового материала
|
Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
|||||
Комплексный
|
|
|
||||||||||
Комплексный |
|
|
||||||||||
Комплексный |
Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||||
Комплексный |
Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||||
Учетный |
Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей |
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов |
Оценка техники выполнения акробатических элементов |
Комплекс 2 |
|
|
Тип урока
|
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения
|
||
план |
факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Попеременный двухшаж ный ход |
Изучение нового материала
|
Передвижение по дистанции, похождение дистанции 2000 м в среднем темпе. Соревнование на дистанцию 500 м с раздельным стартом. Подвижная игра «Метка в цель» |
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу. Уметь передвигаться на лыжах до 2000 м, проходить дистанцию 500 м с раздельным стартом через 10 – 20 сек. парами |
текущий |
комп лекс № 1 |
|
|
Комплекс ный |
Передвижение по дистанции, похождение дистанции 2000 м в среднем темпе. Соревнование на дистанцию 500 м с раздельным стартом. Подвижная игра «Метка в цель» |
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу. Уметь передвигаться на лыжах до 2000 м, проходить дистанцию 500 м с раздельным стартом через 10 – 20 сек. парами |
текущий |
комп лекс № 1 |
|
|
|
Поперемен ный двухшаж ный ход |
Комплекс ный |
Беседа о двигательном режиме, эстафеты с этапом до 50 м, свободное катание с горки. Дистанция до 2000 м |
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне |
текущий |
комп лекс № 1 |
|
|
Комплекс ный |
Эстафеты с этапом до 50 м, свободное катание с горки. Дистанция до 2000 м |
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне |
текущий |
комп лекс № 1 |
|
|
|
Переход от одновре менных ходов к поперемен ным |
Комплекс ный |
Движение по дистанции до 2000м, низкая стойка во время спуска с горки, эстафета с этапом до 100 м
|
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне |
текущий |
комп лекс № 1 |
|
|
Переход от одновре менных ходов к поперемен ным |
Комплекс ный |
Передвижение на лыжах в колонне. Движение по дистанции до 2000м, низкая стойка во время спуска с горки, эстафета с этапом до 100 м
|
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем |
текущий |
комп лекс № 1 |
|
|
Совершенствование ОДХ и ПЧХ |
Совершенствования |
Передвижение на лыжах до2000 м, ходьба на лыжах по учебной лыжне, строевые упражнения, свободные спуски с горки |
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 500 м |
текущий |
комп лекс № 1 |
|
|
Совершенствование ОДХ и ПЧХ |
Совершенствования |
Передвижение на лыжах до2000 м, ходьба на лыжах по учебной лыжне, строевые упражнения, свободные спуски с горки |
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 500 м |
текущий |
комп лекс № 1 |
|
|
Совершенствование ОДХ и ПЧХ |
Совершенствования |
Передвижение на лыжах до2000 м, ходьба на лыжах по учебной лыжне, строевые упражнения, свободные спуски с горки |
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 500 м |
текущий |
комп лекс № 1 |
|
|
Подъем скользя щим шагом |
Изучение нового материала
|
Подъем скользящим шагом, ходьба в колонне по одному и по два, прохождение дистанции 2000 м, подвижная игра «Два мороза» |
Уметь выполнять комплекс упражнений, знать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой |
текущий |
комп лекс № 1 |
|
|
Подъем скользя щим шагом |
Комплекс ный |
Подъем скользящим шагом, ходьба в колонне по одному и по два, прохождение дистанции 2000 м, подвижная игра «Два мороза» |
Уметь выполнять технику перестроения, технику скольжения без палок, знать о закаливании и его влиянии на организм.
|
текущий |
комп лекс № 1 |
|
|
Подъем скользя щим шагом |
Комплекс ный |
Подъем скользящим шагом, ходьба в колонне по одному и по два, прохождение дистанции 2000 м, подвижная игра «Два мороза» |
Уметь выполнять технику перестроения, технику скольжения без палок, знать о закаливании и его влиянии на организм.
|
текущий |
комп лекс № 1 |
|
|
Совершенствование техники скользя щего шага |
Совершенствования |
Подъем скользящим шагом, ходьба в колонне по одному и по два, прохождение дистанции 2000 м, подвижная игра «Два мороза» |
Уметь выполнять технику перестроения, технику скольжения без палок, знать о закаливании и его влиянии на организм.
|
текущий |
комп лекс № 1 |
|
|
Совершенствование техники скользя щего шага |
Совершенствования |
Подъем скользящим шагом, ходьба в колонне по одному и по два, прохождение дистанции 2000 м, подвижная игра «Два мороза» |
Уметь выполнять технику перестроения, технику скольжения без палок, знать о закаливании и его влиянии на организм.
|
текущий |
комп лекс № 1 |
|
|
Подъем ступающим шагом |
Изучение нового материала
|
Передвижение по пересеченной местности. Эстафета с этапом до 50 м (2 -3 раза), ходьба на лыжах до 2000 м, сведения о закаливании, техника выполнения подъемов и спусков |
Уметь проходить дистанцию до 2000 м в медленном темпе, знать упражнения на восстановление дыхания |
текущий |
комп лекс № 1 |
|
|
Подъем ступающим шагом |
Комплекс ный |
Передвижение по пересеченной местности. Эстафета с этапом до 50 м (2 -3 раза), ходьба на лыжах до 2000 м, сведения о закаливании, техника выполнения подъемов и спусков |
Уметь выполнять упражнения по восстановлению дыхания, передвигаться на лыжах, заломив руки за спину |
текущий |
комп лекс № 1 |
|
|
Совершен ствование подъема ступающим и скользя щим шагом |
Комплекс ный |
Подъем ступающим и скользящим шагом, подвижная игра «Меткий стрелок», соревнование на дистанцию 500 м с раздельным стартом |
Уметь выполнять упражнения по восстановлению дыхания, передвигаться на лыжах, заломив руки за спину |
текущий |
комп лекс № 1 |
|
|
Прохожде ние дистанции 2000 м на время |
Учетный |
Передвижение по дистанции разными видами ходов |
Уметь выполнять упражнения по восстановлению дыхания, передвигаться на лыжах, заломив руки за спину |
текущий |
комп лекс № 1 |
|
|
Спортивные игры (27 ч)
|
|||||||
Волейбол (12 ч) |
Изучение нового материала |
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар при встречных передачах. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
текущий |
Комплекс 3 |
|
|
Совершенст вования |
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Правила ТБ на уроках спортивных игр |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Совершенст вования |
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в прыжке через зону. Нижняя прямая подача. Учебная игра по упрощенным правилам. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку |
Комплекс 3 |
|
|
|
Совершенст вования |
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Совершенст вования |
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Комплекс ный |
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача мяча, прием мяча, отраженного сеткой. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Комплекс ный |
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача мяча, прием мяча, отраженного сеткой. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
Оценка техники приема мяча снизу двумя руками |
Комплекс 3 |
|
|
|
Комплекс ный |
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача мяча, прием мяча, отраженного сеткой. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Комплекс ный |
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача мяча, прием мяча, отраженного сеткой. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Совершенст вования |
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах |
Комплекс 3 |
|
|
Совершенст вования |
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Совершенст вования |
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей. |
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
Оценка техники выполнения нападающего удара при встречных передачах |
Комплекс 3 |
|
|
|
Баскетбол (15 ч) |
Изучение нового материала |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола. |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
текущий |
Комплекс 3 |
|
|
Комбиниро ванный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола. |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Комбиниро ванный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола. |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока |
Комплекс 3 |
|
|
|
Комбиниро ванный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола. |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Совершенствование |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра. |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Комбиниро ванный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
Оценка техники выполнения штрафного броска |
Комплекс 3 |
|
|
|
|
Комбиниро ванный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
текущий |
Комплекс 3 |
|
|
Совершенствование |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Совершенствование |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
Оценка техники выполнения броска одной рукой от плеча в прыжке |
Комплекс 3 |
|
|
|
Совершенствование |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4*4,3*3. Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Совершенствование |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; |
текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Совершенствование |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Совершенствование |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Совершенствование |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка» Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Совершенствование |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка» Учебная игра |
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам |
текущий |
Комплекс 3 |
|
|
|
Кроссовая подготовка (9 ч.)
|
|||||||
Бег по пересечен ной местности, преодоле ние препятст вий (9 ч) |
Комбиниро ванный |
Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. Инструктаж по ТБ. |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
текущий |
Комплекс 4 |
|
|
Совершенст вования |
Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
текущий |
Комплекс 4 |
|
|
|
Совершенст вования |
Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
текущий |
Комплекс 4 |
|
|
|
Совершенст вования |
Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
текущий |
Комплекс 4 |
|
|
|
Совершенст вования |
Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
текущий |
Комплекс 4 |
|
|
|
Совершенст вования |
Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
текущий |
Комплекс 4 |
|
|
|
Совершенст вования |
Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
текущий |
Комплекс 4 |
|
|
|
Совершенст вования |
Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
текущий |
Комплекс 4 |
|
|
|
учетный |
Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девушки) Развитие выносливости. |
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) |
М:16,00 – 17,00 — 18,00. Д: 10,30 – 11,30 – 12,30 |
Комплекс 4 |
|
|
|
Легкая атлетика (10 ч)
|
|||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) |
вводный |
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ |
Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м) |
текущий |
Комплекс 4 |
|
|
Совершенст вования |
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. |
Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м) |
текущий |
Комплекс 4 |
|
|
|
Совершенст вования |
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. |
Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м) |
текущий |
Комплекс 4 |
|
|
|
Совершенст вования |
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. |
Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м) |
текущий |
Комплекс 4 |
|
|
|
учетный |
Бег на результат 100 м Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки в зоне передачи |
М: «5» – 8,6; «4» – 8,9; «3» –9,1. Д: «5» – 9,1; «4» – 9,3; «3» – 9,7 с. |
Комплекс 4 |
|
|
|
Прыжок в высоту. Метание малого мяча на дальность (5ч) |
Комплекс ный |
Прыжок в высоту с 11 — 13 беговых шагов способом «перешагивание» Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. |
Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм |
текущий |
Комплекс 4 |
|
|
Комплекс ный |
Прыжок в высоту с 11 — 13 беговых шагов способом «перешагивание» Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. |
Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм |
Оценка техники прыжка в высоту |
Комплекс 4 |
|
|
|
Комплекс ный |
Прыжок в высоту с 11 — 13 беговых шагов способом «перешагивание» Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. |
Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм |
Оценка техники метания мяча с разбега |
Комплекс 4 |
|
|
|
Комплекс ный |
Прыжок в высоту с 11 — 13 беговых шагов способом «перешагивание» Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. |
Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм |
текущий |
Комплекс 4 |
|
|
|
учетный |
Прыжок в высоту с 11 — 13 беговых шагов способом «перешагивание» Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. |
Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, двигательные действия в метании без ошибок в условиях спортивного соревнования |
Метание мяча на дальность: М: «5» – 35 м; «4» – 30 м; «3» – 28 м. Д: «5» – 28 м; «4» – 24 м; «3» – 20 м. |
Комплекс 4 |
|
|
|
|
Всего: |
102 часа
|
|
|
|
|
|