Тема урока: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» 3 класс

Тема урока: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»

Цели урока:

  1. Введение слов many и much и их первичное закрепление в речи.

  2. Развитие навыков диалогической речи (общий вопрос «Do you…?» и краткий ответ на него).

  3. Тренировка техники выразительного чтения вслух.

  4. Совершенствование орфографического навыка.

Оборудование: интерактивная доска.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  • Good morning!

  • Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

  • Сегодня мы вспомним слова по теме: «Продукты» и выучим новые слова.

  1. Фонетическая разминка. (Упр.6 стр.116)

  2. Речевая разминка. (Упр.4 стр.115)

- Работаем по цепочке: выбираем продукты, которые любим есть на завтрак.

  1. Совершенствование навыков орфографии.

- Перед вами названия продуктов, но буквы в них перепутались, и если вы правильно их расставите, то сможете прочитать слова.

BUTRET (butter)

EATM (meat)

CAEBBAG (cabbage)

KILM (milk)

FFEECO (coffee)

BRAED (bread)

ROTCAR (carrot)

SHIF (fish)

Выполнение упр.1 на стр.39 в рабочей тетради.

  1. Физкультминутка.

Hands up! Hands down!

Hands on the hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Band left! Band right! Hands on the hips!

One, two, three, hop,

One, two, three, stop!

Stand still! Sit down!

  1. Введение новых слов much и many и их первичное закрепление в речи.

Введение новых слов при помощи картинок, выделяя при этом новые слова.

Изучение таблицы на стр.116 учебника, выполнение упр.2 в рабочей тетради.

  1. Тренировка техники выразительного чтения.

Работа над текстом упр.7 стр.116 учебника - тренировка чтения текста с разной интонацией.

  1. Развитие навыков диалогической речи.

Повторение общих вопросов с глаголом do и кратких ответов на них.

  1. Закрепление пройденного материала.

Выполнение упр. 5 стр. 116 учебника.

  1. Подведение итогов урока.

- The lesson is over. Thank you for your work. Good bye.

Домашнее задание: упр. 2,8 учебника, упр.3 стр.39 рабочей тетради.

Добавить комментарий