Технологическая карта к уроку по теме «Моя любимая еда» для 3 класса

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 42»

город Нижневартовск

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра






Технологическая карта к уроку

по теме «Моя любимая еда»







Газизова Эльмира Рильевна

Учитель английского языка









г. Нижневартовск, 2013

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Газизова Эльмира Рильевна

Класс: 3

Тема: My favourite food

Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like”, урок 1 “He loves jelly”

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Цель урока: Введение новой лексики по теме, обучение учеников правилам поведения за столом, беседе о еде и напитках, отработка глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple.

Задачи: 

1) Образовательная: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»;

2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

развитие грамматических навыков: построение вопросительных предложений в Present Simple Tense;

3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, достигать согласия, приходить к единому мнению; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность.

 Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные: вести диалог на тему «За столом» «В кафе», используя речевые образцы; воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале; воспроизводить наизусть небольшую английскую песню; использовать в речи вежливые фразы и выражения.

Личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оснащение урока: учебник ‘Spotlight 3’ Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс; интерактивная доска, компьютер, проектор, картинки по теме «Еда», аудио приложение к УМК Spotlight 3, презентация Microsoft Power Point.


Этап

Содержание урока

Формируемые УУД (Универсальные Учебные Действия)

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Организационный этап

1, 2, 3, 4

Clap your hands and say “Hello’ What can you see on the board? A smile! Let’s smile to each other and start our lesson.

(1,2,3,4 хлопаем в ладоши и говорим здравствуйте. Что вы можете видеть на доске? Улыбку! Давайте улыбнемся друг другу и начнем наш урок).





1. Произносят после учителя слова приветствия, улыбаются друг другу и настраиваются на рабочий лад.



Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.







Слайд №1


2

Фонетическая зарядка

At first let’s do our phonetic exercises! Now tell me: what poems about food do you know? Listen to me and repeat after me”.  (Для начала давайте сделаем фонетическую зарядку!А какие скороговорки и стихи о еде вы знаете?).


















I scream, you scream,

We all scream: “Ice-cream!”.

One, two, three, four,

Yummy chocolate give me more!

Five, six, seven, eight,

My favourite food is chocolate!

Дети читают хором, затем по одному друг за другом.


Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.



Слайд № 2










3

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.
















1. Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель.

What is the title of the lesson? Who can read the words? (Как называется наш урок? Кто может прочитать его название?)

Thank you. What does this sentence mean? (Спасибо. Что значит это предложение?)

So, what shall we speak about? (Итак, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?)

Correctly, we’ll talk about our favourite food. Учитель показывает на написанные слова на экране и просит отдельных обучающихся прочитать их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли прочитано слово.

(Верно, мы будем говорить о нашей любимой еде)

3. Введение лексики по теме ”Еда”. Учитель показывает картинки в произвольном порядке, а обучающиеся говорят, что на них изображено.

Look, read and match the words with the pictures (Прочитайте и соотнесите слова с картинками):

1 egg 
2 milk
3 pizza
4 chicken
5 vegetables
6 chocolate
7 cake
8 ice cream
9 burgers
10 cheese

4. Let’s listen to the song. Your task is to listen to it attentively and

name all words about food. Open your books on p. 42.(Давайте послушаем песенку. Ваша задача – внимательно прослушать и назвать слова по теме. Откройте учебники на с. 42.) Now sing along. (Поем вместе)

5. с. 46, упр. 2. Учитель читает образец диалога.

Учитель подходит к обучающимся и помогает им по мере необходимости






1. Читают название урока.

Формулируют цели и задачи урока.

We will speak about our favourite food. (Мы будем говорить о нашей любимой еде)




















3. Обучающиеся слушают и повторяют слова хором. Отдельные обучающиеся читают слова на экране, пытаются перевести их на русский язык, выполняют задание










4. Звучит запись песни. Обучающиеся слушают и перечисляют все слова из песни, которые относятся к теме еда.

Обучающиеся поют песню.




5. Обучающиеся повторяют за ним, а затем разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые обучающиеся разыгрывают диалоги перед классом.


Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.


Слайд №3






























Слайд №4











Слайд №5




Слайд №6






Слайд №7
















4

Предъявление новых грамматических знаний














Повторение образования утвердительной формы в Present Simple Tense

We like milk. Мы любим молоко.

Объяснение нового грамматического материала: образование утвердительной формы(3л, ед.ч) вопросительной формы (3л, ед.ч) и кратких ответов

в Present Simple Tense

Создание проблемной ситуации:

Look at these sentences.

He likes pizza

What does we add to the verb?(Какое окончание мы добавили к глаголу?)

Does he like pizza? Yes, he does. No, he does not(doesn’t).

Do we like milk? Yes, we do. No, we do not(don’t).

Таким же образом вводятся вопросительная и отрицательная формы. Учитель обращает внимание на то, что для образования вопросительной и отрицательной форм необходимо использовать вспомогательный глагол “do” для 1-го и 2-го лица ед. числа, мн. числа и глагол “does” для 3-го лица ед. числа. Учитель объясняет, как образуются краткие ответы для всех лиц и для 3-го лица ед. числа

Обучающиеся анализируют предложения и делают вывод о том, что для образования вопросительной и отрицательной форм необходимо использовать вспомогательный глагол “do” для 1-го и 2-го лица ед. числа, мн. числа и глагол “does” для 3-го лица ед. числа.Краткие ответы для всех лиц Yes,I/you/we/they do. No, I/you/we/they do not(don’t) и для 3-го лица ед. числа Yes, he/she/it does. No, he/she/it does not(doesn’t)/







Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике и на доске, сравнение.











Слайд №8

5

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

-It’s time to do some exercises. Stand up, please! Who can help me?

Up and Down

Up and down, up and down

Clap your hands and turn around.

Thank you very much!

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Физкультминутка Слайд №9

6



















7

Первичное закрепление


















Первичная проверка понимания.

1 Закрепление пройденного грамматического материала

Choose the correct verb ( Do /Does) and answer the questions. (Выберите правильный вспомогательный глагол и ответьте на вопросы).

Does/ Do he like hot milk?
Does/Do they eat cheese every day?
Does/Do you often buy chips?
Does/Do it like milk?


2. Make up the short dialogues. (Составьте свои диалоги)

e,g. Does Tom like vegetables? – Yes, he does. ( No, he doesn’t )

Does Sam like water? – Yes, he does. ( No, he doesn’t )













1. Обучающиеся выполняют задание на доске и отвечают на получившиеся вопросы.














2. Обучающиеся парами задают друг другу вопросы о любимой еде Тома и Сэма, используя картинки на слайде и записывают в свои тетради для записей.


Коммуникативные: Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: Создание условий для совершенство-вания в речи обучающихся нового грамматического материала (отвечать и задавать вопросы).

Регулятивные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. Контроль и оценка своей работы.

Слайд № 10



















Слайд №11


















8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель задаёт домашнее задание. Your home task is: SB ex. 2, p. 44, WB ex. 3,4, p. 23 (Ваше домашнее задание: уч. упр. 2 на стр.44, РТ упр. 3,4 на стр.23)

Записывают домашнее задание в дневник.


Слайд № 12

9

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

Let’s sum our lesson up. I liked your work at the lesson very  much and I give you good marks. (Подведем итоги урока. Все работали очень хорошо! (Объявляются оценки))


2. Choose the drawing that reflects your spirits. (Выберите рисунок, чтобы показать ваше настроение на уроке)


3. Thank you for the lesson. (Спасибо за урок)










2. Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.










Слайд №13




Слайд №14


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.